Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тепловой аккумулятор http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13487 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sem1601 [ 08 окт 2004, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Тепловой аккумулятор |
Давайте обсудим: http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm Гораздо дешевле пусковых подогревателей, а польза, я думаю, будет. Может кто-то эксплуатировал такую штуку? Или установил на Шеви? Потому что, как я понял, проблемы с установкой могут быть. |
Автор: | Ларсик [ 08 окт 2004, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм, место под капотом - руку не просунешь. Сомнительно, что его туда можно впихнуь. Хотя мысль интересная. |
Автор: | Зингельшухер [ 08 окт 2004, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата с сайта (ФАКи): "Насколько повышается температура двигателя после подогрева? Последние данные испытаний на ВАЗ 21093i c бортовым компьютером (при вертикальной установке термоса): на морозе -20 и 12-ти часовой стоянке на открытом воздухе температура мотора поднялась на 32 градуса от исходной и составила +12*С." Время-то сократилось, но НЕ обнулилось! Т.Е. Двиган прогрелся до 12 гр. - и че тут хорошего? Всеравно, придется *у нас культурный форум* замерзшие стекла, заводить и прогреватиь автомобиль. На сайте делается оч. большое упор на сбережения ресурса двигла, а на удобство водителя??? Предпесковые подогреватели еще и отгреют Вам салон и стекла(!!!), и двигатель за 20 минут разогреют до 56-60 градусов с той же самой температуры -20 гр. ... И всего-лишь возьмут за это 0.6 лтр/ЧАС. Т.е. за 20 минут времени бензину уйдет всего 0.2 лтр!!! Мое мнение - это устройство подойдет для тех мест, где температура не опускается ниже -5 градусов! Чтоб можно было прогреть до, хотя-бы, 30 грдс. Ваще - сомнительная польза, хоть и за не очень большие деньги. + Время сохранения тепла 36 часов макс. - а потом что??? Заводить ледяной двиган? Фигня какая-то! Предпусковой подогреватель подогреет в любое время, када захотите. + Опять цитата с ФАКов: "Какова пусковая температура двигателя ВАЗ 21093i при -20 и 12-ти часовой стоянке при установке вашего подогревателя в горизонтальном положении? Это будет зависить от того, как конкретно Вы установите ТА. Требуется дополнительное утепление выходных патрубков ТА, определенное расположение соединительных шлангов и обеспечение хотя бы некоторого наклона ТА. Подробнее смотрите здесь: http://www.autoplusmadi.ru/ins_9g.htm . При этих условиях в указанной ситуации Вам удастся достигнуть температуры ОЖ в рубашке блока -5 - 0*С. Конечно, налицо заметное снижение эффективности подогрева по сравнению с вертикальной установкой, но тем не менее это все-таки гораздо лучше, чем запуск мотора от -20*С." Базару нет, запуск лучче чем при -20, но смысл. Все равно греть и отдирать лед со стекол и морозить, пардон, задницу! |
Автор: | sem1601 [ 08 окт 2004, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Варианты установки могут быть разными: не только под капотом, а, например, привлекательно сунуть его в нишу для подушки безопасности пассажира, если он войдет конечно, надо примериться. Польза может быть в критических ситуациях - при -30 не завелась, довел температуру хотя бы до -15 - шанс завестись повысился. Что касается удобства водителя - конечно, предпусковые подогреватели и салон прогреют и стекло разморозят, но по цене жаба задушила совсем. В конце концов, мне важно завести машину, а снег я и сам почищу и салон прогрею - это постсовковая философия, но она в нас въелась и пока тысяча баксов для меня существенная трата, к сожалению, вынуэжден ее придерживаться. |
Автор: | Вадим [ 08 окт 2004, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позвольте нафлудить - а уменя в гараже ночью стоит ![]() |
Автор: | sem1601 [ 08 окт 2004, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
В гараже проблем нет: есть электрические подогреватели от сети 220 и довольно недорого, но из гаража приходится выезжать и оставлять, скажем, у работы часов на 8 - вот и проблема. |
Автор: | Вадим [ 08 окт 2004, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem1601 писал(а): В гараже проблем нет: есть электрические подогреватели от сети 220 и довольно недорого, но из гаража приходится выезжать и оставлять, скажем, у работы часов на 8 - вот и проблема. Во время обеда вышел и прогрел за 10 минут до 90. Только я так не делаю. У меня все машины на работе заводятся и при-35
|
Автор: | Serzh [ 08 окт 2004, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не вещь ИМХО хорошая, поставте кто нибудь быстрей, чтоб мы узнали подробности ее юзанья ![]() |
Автор: | Pavel [ 08 окт 2004, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я решил поставить. Сделаю - расскажу. |
Автор: | Pavel [ 11 окт 2004, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
В выходные изучал подкапотное пространство. Выводы неутешительные: просто так ставить некуда. Варианта дальнейшего исследования вопроса два: 1. Ставить "лёжа" на правое переднее крыло, но для этого надо переделывать крепеж бачка омывателя, расширительного бачка (с тосолом) и может быть адсорбера, что не весело. : 2. Ставить "стоя"в багажник. Как здесь (правда тут УОПД "лежит"): http://www.autoplusmadi.ru/gallery/inde ... vki&Pic=22 http://www.autoplusmadi.ru/gallery/inde ... vki&Pic=23 Надо тянуть два шланга до багажника. : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |