Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Легкий тюнинг... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13528 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ШНива-гамно [ 03 июн 2005, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Легкий тюнинг... |
Задался вопросом как на инжекторном движке можно "установить" ранее зажигание??? И хотелось бы это сделать без существенных денежных затрат... И вот что надумал... Как происходит коррекция угла опережения зажигания? Открываю книгу и читаю: ГАШЕНИЕ ДЕТОНАЦИИ ... Для обнаружения детонации в системе имеется датчик детонации. Контроллер анализирует сигнал этого датчика и при обнаружении детонации, характеризующейся повышением амплитуды вибраций двигателя в определенном диапазоне частот, корректирует угол опережения зажигания по специальному алгоритму. Корректировка угла опережения зажигания для гашения детонации производится индивидуально по цилиндрам, т.е. определяется в каком цилиндре происходит детонация, и уменьшается угол опережения зажигания только этого цилиндра... Может Я бензин очень хороший заливаю, а может еще что-нибудь, но Я давно не слышал детонацию... Складывается впечатление, что ЭБУ устанавливает слишком позднее зажигание (возможно из-за дискретности установки угла опережения зажигания), что влияет на разгонную динамику и т.д. и т.п. Появилась идея включить параллельно датчику детонации емкость с сопротивлением, т.е. сделать фильтр... Емкость и сопротивление подобрать такими, чтобы амплитуда сигнала датчика детонации упала на треть (половину)... ИМХО ЭБУ реагирует на действующее значение напряжения с датчика детонации, и поэтому половины амплитуды будет в самый раз... Люди, знакомые с электроникой, отзовитесь... |
Автор: | Aladdin [ 03 июн 2005, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
FunTic, детонации и не должно быть, если всё правильно работает включая датчик детонации думаю, что тебе нужна перепрошивка |
Автор: | ШНива-гамно [ 03 июн 2005, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двигатель (ТТТ) у меня работает исправно... А течь масла перепрошивкой не исправить... И если читать вниииимааательно... |
Автор: | ШНива-гамно [ 03 июн 2005, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ...детонации и не должно быть...
На карбюраторных движках всем приходилось устанавливать угол опережения зажигания... Так Я это делал на слух... Сначала устанавливал заведомо позднее зажигание, делал контрольный заезд. Крутил трамблер в сторону опережения и снова делал контрольный заезд... Так до тех пор, пока не появлялась детонация... На последнем этапе чуть-чуть поворачивал трамблер в сторону позднего зажигания... Катался и радовался... Поэтому зажигание было выставлено на грани наступления детонации... На 21213 Ниве, помню точно, температура двигателя ХХ не поднималась (была на уровне 90 град, сколько бы она не работала), а на ШН спустя 5 мин работы на ХХ включаются вентиляторы... Повышение температуры двигателя на ХХ (21213) происходило при позднем зажигании... Ммм... Кто-нибудь знает, что такое осциллограф? ![]() |
Автор: | Хищный_Мышь [ 03 июн 2005, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | comment + |
FunTic писал(а): Ммм... Кто-нибудь знает, что такое осциллограф?
![]() Прибор для визуального измерения частотных и других параметров различных видов электрических сигналов. Зачем он тебе? |
Автор: | ШНива-гамно [ 03 июн 2005, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это к вопросу - есть ли здесь люди знакомые с электроникой на "ты"??? Кстати у Вас есть? |
Автор: | Хищный_Мышь [ 04 июн 2005, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | comment + |
FunTic писал(а): Это к вопросу - есть ли здесь люди знакомые с электроникой на "ты"???
Кстати у Вас есть? У меня - есть. Валяется где то дома. Не пользуюсь им. Даже не знаю - работает или нет уже (несколько лет не включал). |
Автор: | ШНива-гамно [ 05 июн 2005, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищный_Мышь, если у Вас имеется осциллограф & Вы им когда-то пользовались, то может ответите на вопрос: "Это дубовая идея?" :?: ![]() |
Автор: | Хищный_Мышь [ 05 июн 2005, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | comment + |
FunTic писал(а): Хищный_Мышь, если у Вас имеется осциллограф & Вы им когда-то пользовались, то может ответите на вопрос: "Это дубовая идея?" :?:
![]() А почему бы и нет? Нормальная идея и вполне реализуемая при помощи осцилографа. |
Автор: | BoSlv [ 05 июн 2005, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
FunTic писал: Цитата: На 21213 Ниве, помню точно, температура двигателя ХХ не поднималась (была на уровне 90 град, сколько бы она не работала), а на ШН спустя 5 мин работы на ХХ включаются вентиляторы... Повышение температуры двигателя на ХХ (21213) происходило при позднем зажигании...
На -213 Ниве крыльчатка вентилятора крепится на шкив помпы, и крутится всегда, когда работает двигатель. Поэтому, при исправной системе охлаждения, температура двигателя у -213 Нивы при ХХ практически не изменяется. У ШН и -214 Нивы стоят эл. вентиляторы. а они включаются только при определенной температуре и соответственно выключаются так же. Отсюда и изменения температуры, когда двигатель работает на холостых. Так что повышение температуры в данном случае ни коим образом не говорит о позднем зажигании. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |