Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Попытался зацепиться к реле ЦЗ. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13554 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | алексей 213 [ 14 дек 2005, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Попытался зацепиться к реле ЦЗ. |
Три часа извращался. Сперва хотел зацепиться к сигнальным проводам замка на разьеме между машиной и дверью,уж очень не хотелось лезти к реле ЦЗ.Но не смог пропустить провод через резиновую гофру в салон. Пришлось отсоединять жгуты от монтажного блока с предохранителями. Потом извращался с откручиванием гаек на ушах блока. Вконце концов прицепился к двум проводам и не прошло и 3 часов как все стало на свои места. И тут меня ждал жестокий облом-массой те провода с замка не комутируються.Хотя на 10-ке проблем не было. Я еще в FAO обратил внимание на замороченость схемы коммутации ТРЕХ проводов.Не придал значения. Зачем сделали такую заморочку??? В чем ее смысл? |
Автор: | Sergeevalex [ 14 дек 2005, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я еще в FAO обратил внимание на замороченость схемы коммутации ТРЕХ проводов.Не придал значения.
Зачем сделали такую заморочку??? В чем ее смысл? Давай ссылку, плз. Если ты об этом http://wiki.chevy-niva.ru/Bezopasnost?v=16sa#TOC_3 готов рассказать. |
Автор: | алексей 213 [ 14 дек 2005, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял/вроде/ свою ошибку-в замке перекидной контакт. Один сигнальный конец уже сидит на массе. И простым замыканием второго на массу не обойдешься.А я по старой памяти /как на 10-ке/ просто подцепился к паре проводов . Так не хочеться лепить добавочно пару релюшек. В общемто я смотрел указаную ссылку/нумерация контактов только 5-7,а если скачать схему из фао,то там 6-8.На самом блоке не стал номера считать/. Вопрос второй-куда цэпляемся для тригера дверей?В десятке тот провод из блока контроля был практически на виду.Здесь такого блока ,самого выпадающего в руки, нет. |
Автор: | san [ 14 дек 2005, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытался зацепиться к реле ЦЗ. |
алексей 213 писал(а): Хотя на 10-ке проблем не было.
Я еще в FAO обратил внимание на замороченость схемы коммутации ТРЕХ проводов. Добавлю к Александру, на 10-ках модуль ЦЗ старого образца и примитивный. |
Автор: | алексей 213 [ 15 дек 2005, 05:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в чем примитивность? вроде все работало. Помыслил-надо попробывать в двери скинуть разьем с сигнальных концов замка.Тогда обойдемся без доп. релюшек.Но в этом случае потеряем управление дверью багажника с ключа,только брелком. |
Автор: | Sergeevalex [ 15 дек 2005, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все необходимые релюхи уже встроены в сигналку. Я дал распиновку стандартной схемы, на которой работает процентов 80 сигналок. У меня работают и двери и багажник, т.к. там один провод на всё идёт, общий (в смысле два, с изменяющейся полярностью) и от ключа и от брелка. |
Автор: | алексей 213 [ 15 дек 2005, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня сигнализация с двумя выводами на 400ма для ЦЗ.Так что релюхи в моем случае придеться ставить.Не хочется. А как насчет где зацепиться для контроля открытия дверей? |
Автор: | Sergeevalex [ 16 дек 2005, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А как насчет где зацепиться для контроля открытия дверей?
Я цеплялся в правой по ходу стойке. Не помню провод по цвету. Кажется, на красный (через диод) приходящий + сигнализировал об открытии, а на жёлтом (тоже через диод) приходящий + - о закрытии дверей. |
Автор: | алексей 213 [ 16 дек 2005, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо,приму к сведению при монтаже. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |