Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Попытался зацепиться к реле ЦЗ.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13554
Страница 1 из 1

Автор:  алексей 213 [ 14 дек 2005, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Попытался зацепиться к реле ЦЗ.

Три часа извращался.
Сперва хотел зацепиться к сигнальным проводам замка на разьеме между машиной и дверью,уж очень не хотелось лезти к реле ЦЗ.Но не смог пропустить провод через резиновую гофру в салон.
Пришлось отсоединять жгуты от монтажного блока с предохранителями.
Потом извращался с откручиванием гаек на ушах блока.
Вконце концов прицепился к двум проводам и не прошло и 3 часов как все стало на свои места.
И тут меня ждал жестокий облом-массой те провода с замка не комутируються.Хотя на 10-ке проблем не было.
Я еще в FAO обратил внимание на замороченость схемы коммутации ТРЕХ проводов.Не придал значения.
Зачем сделали такую заморочку??? В чем ее смысл?

Автор:  Sergeevalex [ 14 дек 2005, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я еще в FAO обратил внимание на замороченость схемы коммутации ТРЕХ проводов.Не придал значения.
Зачем сделали такую заморочку??? В чем ее смысл?

Давай ссылку, плз.
Если ты об этом
http://wiki.chevy-niva.ru/Bezopasnost?v=16sa#TOC_3
готов рассказать.

Автор:  алексей 213 [ 14 дек 2005, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Понял/вроде/ свою ошибку-в замке перекидной контакт. Один сигнальный конец уже сидит на массе.
И простым замыканием второго на массу не обойдешься.А я по старой памяти /как на 10-ке/ просто подцепился к паре проводов .
Так не хочеться лепить добавочно пару релюшек.

В общемто я смотрел указаную ссылку/нумерация контактов только 5-7,а если скачать схему из фао,то там 6-8.На самом блоке не стал номера считать/. Вопрос второй-куда цэпляемся для тригера дверей?В десятке тот провод из блока контроля был практически на виду.Здесь такого блока ,самого выпадающего в руки, нет.

Автор:  san [ 14 дек 2005, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытался зацепиться к реле ЦЗ.

алексей 213 писал(а):
Хотя на 10-ке проблем не было.
Я еще в FAO обратил внимание на замороченость схемы коммутации ТРЕХ проводов.

Добавлю к Александру, на 10-ках модуль ЦЗ старого образца и примитивный.

Автор:  алексей 213 [ 15 дек 2005, 05:35 ]
Заголовок сообщения: 

А в чем примитивность? вроде все работало.
Помыслил-надо попробывать в двери скинуть разьем с сигнальных концов замка.Тогда обойдемся без доп. релюшек.Но в этом случае потеряем управление дверью багажника с ключа,только брелком.

Автор:  Sergeevalex [ 15 дек 2005, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Все необходимые релюхи уже встроены в сигналку. Я дал распиновку стандартной схемы, на которой работает процентов 80 сигналок. У меня работают и двери и багажник, т.к. там один провод на всё идёт, общий (в смысле два, с изменяющейся полярностью) и от ключа и от брелка.

Автор:  алексей 213 [ 15 дек 2005, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сигнализация с двумя выводами на 400ма для ЦЗ.Так что релюхи в моем случае придеться ставить.Не хочется.
А как насчет где зацепиться для контроля открытия дверей?

Автор:  Sergeevalex [ 16 дек 2005, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А как насчет где зацепиться для контроля открытия дверей?

Я цеплялся в правой по ходу стойке. Не помню провод по цвету. Кажется, на красный (через диод) приходящий + сигнализировал об открытии, а на жёлтом (тоже через диод) приходящий + - о закрытии дверей.

Автор:  алексей 213 [ 16 дек 2005, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо,приму к сведению при монтаже.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/