Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Автоматические системы пожаротушения - под капот. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13622 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Garrick IS [ 25 дек 2006, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Автоматические системы пожаротушения - под капот. |
Вот заинтриговал меня один товарищ, который видел реально сработавшую при возгорании в подкапотном пространстве систему пожаротушения. Он уже решил себе поставить, а я хочу посоветоваться: Есть несколько видов, но принцип примерно одинаков: Допинг-2 и еще с буржуйским названием. Вопрос: может кто уже использует / использовал подобное? Как отзывы? Стоит это того? Заранее благодарен за ответы! http://www.bonpetsys.ru/ - Бонпет http://fire2004.narod.ru/doping2.htm - Допинг 2 это не реклама :-) |
Автор: | Arbuzzz [ 25 дек 2006, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в мастерской висят бураны. Погрел один феном - а он как п@зданул - значит работают : |
Автор: | Garrick IS [ 25 дек 2006, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz, ![]() Про Бураны я тоже читал. Но его под капот не затолкаешь :-) |
Автор: | Barsky [ 25 дек 2006, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть системы для авто - вроде как фирма "эпотос" выпускает. www.epotos.com |
Автор: | pvpavlov [ 25 дек 2006, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по инфе, Допинг - штука прикольная, но: "ЗАПРЕЩАЕТСЯ ударять по корпусу и проводить работы, связанные с появлением на корпусе огнетушителя электрического тока, нагрева свыше 60оС, наличия открытого пламени вблизи термочувствительного шнура." В моторном отсеке мягкого сказать бывает жарче 60 градусов! |
Автор: | MrBell [ 25 дек 2006, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
pvpavlov, Цитата: Судя по инфе, Допинг - штука прикольная, но:
"ЗАПРЕЩАЕТСЯ ударять по корпусу и проводить работы, связанные с появлением на корпусе огнетушителя электрического тока, нагрева свыше 60оС, наличия открытого пламени вблизи термочувствительного шнура." В моторном отсеке мягкого сказать бывает жарче 60 градусов! Судя по той же инфе - это не проблема! Температура эксплуатации от -50оС до +95оС, допускается кратковременное (до 8 часов) повышения температуры до 120оС А в чем подвох то? Я кроме положительного, ничего не вижу. Может цена? : |
Автор: | fox77 [ 25 дек 2006, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
а зачем оно нужно? так часто загораются машины под капотом? |
Автор: | Mahno [ 25 дек 2006, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цена у них на сайте показана. Сам я себе такой купил, но так и не поставил. Он достаточно тяжел, поэтому ставить надо на совесть. Если приобретешь и поставишь первым отпишись... |
Автор: | MrBell [ 25 дек 2006, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а зачем оно нужно? так часто загораются машины под капотом? Да практически всегда там и загораются! ![]() ![]() Цитата: Цена у них на сайте показана. Сам я себе такой купил, но так и не поставил. Он достаточно тяжел, поэтому ставить надо на совесть. Если приобретешь и поставишь первым отпишись... Да, куда и как! Пошел искать цену... ![]() |
Автор: | Евгений_Екб [ 25 дек 2006, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
На инкассаторских Форах стоит атоматическая система пожаротушения - две шашки, которые взрываются при пожаре и порошком засыпают пламя, в ЗР про неё писали - поищи поиском у них на сайте. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |