Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Интересные особенности (холодный воздух в двигатель)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13629
Страница 1 из 3

Автор:  Alex59 [ 03 фев 2007, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Интересные особенности (холодный воздух в двигатель)

Вот не знаю, засмеете или нет :smile_nod: , но мною была замечена следующая интересная особенность: когда машина не до конца прогрета, она просто "рвет с места" аж с пробуксовкой. Это навело меня на следующую мысль: в двигатель поступает холодный воздух! (гениально, правда : ). Так вот, собственно сама идея: можно сделать систему забора воздуха не из под капота, а снаружи. Ну к примеру банально ковш на капоте. При этом можно еще какую-нибудь систему электронагнетания воздуха поставить (типа "тайфун", вроде есть такая), чтобы холодный воздух попадал сразу же на впуск (нулевик), минуя нагретое подкапотное пространство. Прошу делиться идеями и предложениями, ну и конечно критикой, как без нее :smile_bigsmile:

Автор:  pvpavlov [ 03 фев 2007, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

можт просто обороты двигателя высокие при прогреве? А вообще рацпредложение.

Автор:  Саша9999 [ 03 фев 2007, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59, "турбоинтеркуллер" :

Автор:  Гость [ 04 фев 2007, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59,
Контроллер, при определениии длительности впрыска и качества топливной смеси опирается на данные многих датчиков.....холодный воздух в двигатель поступает всегда, так как никакого его подогрева не предусмотрено (имею ввиду именно холодного, а не воздуха вообще). Рвет с места он потому, что смесь богатая - контроллер её обогащает до предела, чтоб холодный двигатель работал.

Автор:  Aladdin [ 04 фев 2007, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59, не думаю
заборник воздуха стоит под фарой и воздух поступает фактически с улицы
возможно при температуре ниже номинальной смесь как-нибудь по-другому готовится ...

Автор:  nemoskvich [ 04 фев 2007, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

Aladdin писал(а):
Alex59, не думаю
заборник воздуха стоит под фарой и воздух поступает фактически с улицы
возможно при температуре ниже номинальной смесь как-нибудь по-другому готовится ...

Схема стандартная: при низкой температуре в двигатель в двигатель подается "богатая" смесь (больше бензина, меньше воздуха). Раньше это регулировалось подсосом, теперь автоматически. Послепрогрева двигателя пропорция изменяется в сторону воздуха. Можно (с помощью настроек) оставить обогащенную смесь на постоянный режим, но расход бензина, естественно, вырастет. И значительно.

Автор:  chega [ 04 фев 2007, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59, даже если это так - то все придумано до нас - почитай что такое шноркель. Тупо говоря это труба чтобы в воздухозаборник не попадала вода и пыль.

Автор:  unodj [ 04 фев 2007, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные особенности...

Alex59 писал(а):
Вот не знаю, засмеете или нет :smile_nod: , но мною была замечена следующая интересная особенность: когда машина не до конца прогрета, она просто "рвет с места" аж с пробуксовкой. Это навело меня на следующую мысль: в двигатель поступает холодный воздух! (гениально, правда : ). Так вот, собственно сама идея: можно сделать систему забора воздуха не из под капота, а снаружи. Ну к примеру банально ковш на капоте. При этом можно еще какую-нибудь систему электронагнетания воздуха поставить (типа "тайфун", вроде есть такая), чтобы холодный воздух попадал сразу же на впуск (нулевик), минуя нагретое подкапотное пространство. Прошу делиться идеями и предложениями, ну и конечно критикой, как без нее :smile_bigsmile:

то что на "холодной" машине "рвет" с места говорит о том,
что на "холодной" смесь оптимальна для сгорания следовательно КПД ДВС выше,
а вот то, что на "горячую" мозги не переделывают состав смеси бензин-воздух на оптимальный для "горячего" ДВС говорит о несправности какого то датчика. Мозги просто не знают, что двигатель уже "горячий" и подают смесь как для "холодного" - смесь обогащенную и машина "тупит"
Вот :smile_nod:

Автор:  Alex195022 [ 04 фев 2007, 06:30 ]
Заголовок сообщения: 

ДК начинает работать через 30-60 сек после запуска в зависимости от наружной температуры. После этого состав смеси стехиометрический или близок к этому. Скорее всего из-за немного повышенных прогревных оборотов больше крутящий момент и создается впечатление, что машина рвет с места.

Автор:  Alex59 [ 04 фев 2007, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно, я то думал что двигатель работает резче из-за того что воздух не успевает нагреваться, проходя подкапотное пространство... Ну ладно, с этим более-менее понятно, а как насчет электротурбины? Юзал поиск, нашел несколько тем, все дружно хаяли эту штуку, но никто конкретно себе не устанавливал. Так что думаю тема остается актуальной.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/