Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Интересные особенности (холодный воздух в двигатель) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13629 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Alex59 [ 03 фев 2007, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Интересные особенности (холодный воздух в двигатель) |
Вот не знаю, засмеете или нет ![]() ![]() |
Автор: | pvpavlov [ 03 фев 2007, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
можт просто обороты двигателя высокие при прогреве? А вообще рацпредложение. |
Автор: | Саша9999 [ 03 фев 2007, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex59, "турбоинтеркуллер" : |
Автор: | Гость [ 04 фев 2007, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex59, Контроллер, при определениии длительности впрыска и качества топливной смеси опирается на данные многих датчиков.....холодный воздух в двигатель поступает всегда, так как никакого его подогрева не предусмотрено (имею ввиду именно холодного, а не воздуха вообще). Рвет с места он потому, что смесь богатая - контроллер её обогащает до предела, чтоб холодный двигатель работал. |
Автор: | Aladdin [ 04 фев 2007, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex59, не думаю заборник воздуха стоит под фарой и воздух поступает фактически с улицы возможно при температуре ниже номинальной смесь как-нибудь по-другому готовится ... |
Автор: | nemoskvich [ 04 фев 2007, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aladdin писал(а): Alex59, не думаю
заборник воздуха стоит под фарой и воздух поступает фактически с улицы возможно при температуре ниже номинальной смесь как-нибудь по-другому готовится ... Схема стандартная: при низкой температуре в двигатель в двигатель подается "богатая" смесь (больше бензина, меньше воздуха). Раньше это регулировалось подсосом, теперь автоматически. Послепрогрева двигателя пропорция изменяется в сторону воздуха. Можно (с помощью настроек) оставить обогащенную смесь на постоянный режим, но расход бензина, естественно, вырастет. И значительно. |
Автор: | chega [ 04 фев 2007, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex59, даже если это так - то все придумано до нас - почитай что такое шноркель. Тупо говоря это труба чтобы в воздухозаборник не попадала вода и пыль. |
Автор: | unodj [ 04 фев 2007, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные особенности... |
Alex59 писал(а): Вот не знаю, засмеете или нет
![]() ![]() то что на "холодной" машине "рвет" с места говорит о том, что на "холодной" смесь оптимальна для сгорания следовательно КПД ДВС выше, а вот то, что на "горячую" мозги не переделывают состав смеси бензин-воздух на оптимальный для "горячего" ДВС говорит о несправности какого то датчика. Мозги просто не знают, что двигатель уже "горячий" и подают смесь как для "холодного" - смесь обогащенную и машина "тупит" Вот ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 04 фев 2007, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДК начинает работать через 30-60 сек после запуска в зависимости от наружной температуры. После этого состав смеси стехиометрический или близок к этому. Скорее всего из-за немного повышенных прогревных оборотов больше крутящий момент и создается впечатление, что машина рвет с места. |
Автор: | Alex59 [ 04 фев 2007, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно, я то думал что двигатель работает резче из-за того что воздух не успевает нагреваться, проходя подкапотное пространство... Ну ладно, с этим более-менее понятно, а как насчет электротурбины? Юзал поиск, нашел несколько тем, все дружно хаяли эту штуку, но никто конкретно себе не устанавливал. Так что думаю тема остается актуальной. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |