МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2018, 16:04  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , курганский разобрал на третий год
загрунтовал, покрасил
до сих пор всё нормально
фонари родные дешманские и гниют за год, два
поэтому советую менять сразу на нормальные
которые светят
это в первую очередь ваша безопасность
недаром дальнобойщики фонари дублируют
и светодиодные

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2018, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    329
  •  803
  • 53
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
3449х1810х290 - теоретически все входит, но что то я опасаюсь за его ширину, ездил кто нибудь с подобным? как поведение за машиной? по сути шнива тоже 1800 шириной, теоретически зеркала выступать будут за пределы прицепа.


У моего прицепа габарит 4800х2100. Поведение за машиной адекватное, но без фанатизма конечно. Было в прицепе ~600 кг, итого 1,1 т, ехал 110 км/ч. Тормозов хватает, после загрузки разворачивался на пониженной, тупанул, нужно было под погрузку встать, чтобы потом не выдрючиваться, но ничего, терпимо. В старый гараж, правда, еле влезает, по паре см остается зазор между воротами и крыльями, ну и развернешься не везде, это да, навыки желательно иметь хорошие, а так Шнивой буксировать вполне комфортно, к тому же она сравнительно короткая, общая длина не запредельная.

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2018, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2413
  • 49
  •   18

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Вот таким.
Латаный перелатаный
Изображение

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2018, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3064
  •  7814
  • 62
  •   22

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Я летом по интернету купил липецкий прицеп 2,5х1,3 метра. Прислали ТК. Сам собирал, щас со мной в Крыму, в дороге начали рессоры стучать, смазал литолом и все нормально стало.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2018, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  307
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня МЗСА 817701.014. В принципе, нравится. Гипсокартон по ширине лезет, по длине чуть торчит, но пара тросиков на штатные уши защелок бортов и борт как продолжение платформы. Фанера только с опиранием на борт, хотя и в более широкий тоже не влезет. К примеру у МЗСА 817702.012 платформа 1511 мм в ширину, куда фанера чутка не влезет, а по общей ширине он сильно широкий получается, мой ровно по габаритам машины. По длине может чуть побольше бы взял, а то 4х метровые доски приходится свешивать с обеих сторон. Так уже пару вмятин на бампере сделал этими досками, когда под 90 градусов на участок загонял. Ну и естественно сейчас бы брал двухосный, а если была бы категория E, то и с тормозами. А то порой накинешь песочка в прицеп, рессоры почти в плоскости, колеса треугольником, а машина не тормозит. Хотя вроде по виду и половину прицепа не загрузил. Хотя даже полный прицеп опилок когда грузишь (прицеп с высоким бортом), один фиг машина тяжело идет и плохо тормозит, педаль как-будто без вакууника становится. Под тяжелое однозначно нужен тормоз на прицепе. А так перегрузы хорошие держит, 1 из 2 рейсов с перегрузом ))) Из минусов еще пластиковые хреновинки под шнур тента, парочку уже поломало частично.
По поводу коррозии - вопросов нет, горячее цинкование вещь. Правда вот грязь в этот слой въедается. Надо бы шампунем каким помыть, да боюсь за цинк, чтобы не вымыло химией. По фонарям один минус - поворотники внутри фонаря, с завода габарит прицепа только спереди на крыле. Хочу поставить мягкие усики с двусторонним фонариком, а то фигова габариты чувствуются, когда задом сдаешь, зеркала обманывают и частенько перекручиваешь или недокручиваешь, хотя по колесу смотреть вроде нормально идешь.
А, ну еще видел на работе сварщики раму от какого-то МЗСАшного прицепа варили (вроде лодочный), лопнула. Правда тоже горе сварщики, штучным электродом заварили, думаю владелец теперь помучается с коррозией в том месте.

п.с. Понятно, что прицепы подгоняют под законы. Просто интересно, вторая ось, сильно добавляет грузоподъемности ? Или тут уже рама будет узким местом ?

п.с.с. А да, откидное дышло - бредятина на таких прицепах. Точнее дышло не откидывается, а откидывается платформа. Ибо во-первых этот барашек пока открутишь-закрутишь, зажимы тугие, под грузом или поднять не сможешь, или в *у нас культурный форум* сразу зарядит, когда отстегнешь зажим. А самый минус - шарнир ровно по центру, т.е. откинуть можно на 35-40 градусов, ну вы сами понимаете, что если даже борт будет открываться как у самосвала, то всё -равно оттуда ничего не посыпется. Бестолковая вещь.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2019, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Немного запоздалый отчетик по купленному прицепу.
В общем, после долгих размышлений я остановился на Курганском прицепе Атлет (8213 B5). Заказ сделал еще в конце декабря 2018г. Выбрал в полной комплектации: тент с дугами, опорное колесо, удлинитель дышла и типа усиленные ступицы Нива/УАЗ. Заказывал в варианте без колес, т.к. в гараже валялась кама-евро 228 в отличном состоянии. В таком варианте сделали скидку 6000. Доставка до дилера в нашем городе - бесплатно.

Поставил прицеп на наши родные 15" ШНивские диски и указанную выше резину. Размер грузовой платформы 3 х 1,48м. Откидные передний и задний борт. Задний борт легко снимается полностью. Прицеп по типу "самосвальный". Разумеется, делается это не для легкой выгрузки сыпучих материалов, а для более удобной погрузки/разгрузки в прицеп самоходных машин (квадрики, снегоходы, мотоблоки и проч.) Колея прицепа конечно шире нашей, плюс свесы у такой длинной платформы великоваты. Прицеп получается не совсем внедорожный. Но и брать чемодан на колесах тоже не хотелось :smile_smile:

А так получилось всё как хотел. Прицеп не мешает обзору в зеркала заднего вида. В зеркалах видно немного борта и крылья с передним габаритным огнем. Тент сшит и сидит на каркасе хорошо. На ветру его особо не трепает. Проем тента, а их всего емнип два, на молнии. Гос номер получил, но грузы пока не возил. Основная эксплуатация начнется весной. Сейчас прицеп стоит у дома, хочу загнать на яму, протянуть все соединения, поправить электрику, устранить мелкие косяки. О косяках ниже.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Если кто-то будет выбирать себе прицеп, то рекомендую еще присмотреться к Экспедиции. По некоторым причинам мне пришлось сделать выбор в сторону Курганских прицепов. О причинах тоже ниже.

Определяющими факторами к покупке стало следующее:
1. Устройство подвески. У данного прицепа она рессорно-амортизаторная. Передний конец рессоры закреплен жестко на раме через резиновую втулку. Задний конец рессоры крепится к раме через серьгу, также с использованием резиновых шарниров. Рессора имеет подрессорник!
Изображение
Изображение

Трейлер, емнип, имеет просто однолистовую газелевскую рессору на каждой стороне. Таким образом, при легкой загрузке прицеп будет сильно козлить, а при полной - рессора будет сильно выгибаться. Нашел в сети множество рекомендаций об установке второго листа.

Экспедиция имеет импортный конструктив рессоры "аль-ко кобер", в которой передний конец рессоры закреплен через резино-металлический шарнир, а задний конец - плавающий. Что это значит? Это значит, что задний конец рессоры не имеет уха и выполнен просто в виде прямого листа. Опирается на площадку на подрамнике. При артикуляции подвески задний конец рессоры скользит по этой площадке. Вроде как имеется возможность смазки. Отзывы по данной подвеске неоднозначны. Кто-то пишет что "жрет металл" в этом соединении. Причем жрет как рессору, так и площадку. Казалось бы, можно смазать...но консистентная смазка удерживает в себе продукты износа и (все помним где рессоры находятся?) грязь, поступающую извне. То есть, возможность смазки - сомнительное преимущество. Решил не испытывать конструктив на себе и взять проверенный временем вариант. Уж резиновые то втулки поменять не проблема.

На фото не знаю конкретно чья подвеска, но принцип тот же:
Изображение

2. Производитель предоставляет широкий выбор типоразмеров колес. А одинаковый типоразмер колеса прицепа и тягача - моя личная хотелка. Пока в качестве тягача рассматривается ШНива и УАЗ, и линейка предложенных типоразмеров колес Курганских прицепов всё это с легкостью покрывает. Курганские прицепе порекомендовали в таком случае использовать исключительно усиленную ступицу Нива/УАЗ. Кстати, у них еще была более дешевая облегченная ступица "Нива", но она пропала из комплектаций после нового года.

У Трейлера из нестандартного 13" колеса только 185/75/16. При этом другие варианты они не рекомендуют.

У Экспедиции нивская ступица и колёса только в максимальной комплектации, а это ценник под 100 тыс. рублей!

3. Горячее цинкование. Но это сейчас почти все производители заявляют. Плюс у Атлета борта из ламинированной фанеры, т.е. если даже будет царапаться то это не так страшно.

---

Также от Трейлера пришлось отказаться по причине неоткидного переднего борта и установленного домкрата. Домкрат, по идее, классная вещь. Позволяет плавно опускать и поднимать платформу. Трейлер приподносит его как особенность своих прицепов. Я было чуть не купился. Но в сети народ жалуется, что он (домкрат) вскоре перестаёт работать, т.к. винтовая пара забивается дорожной пылью и грязью. В какой-то момент времени конструктив этого домкрата упростился, может поэтому проблемы с ним обострились... Кроме того многие производители уже сейчас предлагают аналогичные домкраты на платформу как опцию. Еще кто-то жаловался на не очень удачную конструкцию каркаса тента, сам тент. Якобы, где-то имеются острые края и тент со временем перетирается.

Экспеция позиционирует себя как производитель качественных прицепов, чуть ли не самых лучших в России. У них действительно хороший сайт, много видео на ютубе, т.о. с рекламой и маркетингом у них все хорошо. Но обратная связь работает отвратительно. На почту они мне так и не ответили. Кое-как добился ответов на свои вопросы в группе в "вконтакте". Я, вообще, почти всем производителям прицепов, чья продукция меня интересовала, писал и задавал вопросы. Самыми отзывчивыми оказались курганские.
Еще. На момент заказа у них отсутствовали дилеры в нашем городе. А это значит что пришлось бы ехать в Самару или Казань либо заказывать доставку. С доставкой тоже интересно. Стоимостью я не интересовался даже, ибо все понимают объемы и массу. Но! Прицеп поставляется в разобранном виде :smile_drunk: Т.е. нужно отдать ~100 тыс за сам прицеп + доставка до терминала + доставка до гаража и еще собрать этот конструктор. Конечно, для меня собрать это не проблема, есть возможность самому затянуть гайки с нужным моментом, всё смазать графиткой и т.п. Но это перебор уже, кмк.

---

Ну и несколько негативных моментов по моему Атлету.
1. Не работает противотуманная фара да и вообще стоит "вверх ногами"! При этом остальная электрика в порядке. Сказал об этом дилеру, но...лучше исправлю сам :smile_smile: Всё-равно буду скорее всего ставить фонари заднего хода.
2. Некоторые разъемы с помощью которых соединяются отдельные жгуты - обычные двухконтактые. Если я правильно рассмотрел, они по-сути не являются герметичными. Учитывая прокладку жгутов - по днищу прицепа - предполагаю, что в дальнейшем эти разъемы скорродируют. Также, в некоторых местах оплетка жгута короче чем нужно и видны сами провода. Например, передние габаритные огни. Насколько я понял по этой же причине сами фонари получились не герметичны в месте захода проводов в фонарь. Это распространенная беда у многих производителей, так что я к этому был готов. Исправлю сам.
Изображение
Изображение
3. Насколько я понял из обсуждений на форумах меня тоже не обошла участь не очень качественных задних фонарей. Пока работают не буду наверное трогать. Может быть замажу контакты и загерметизирую корпуса. А потом уже поменяю на что-нибудь более надежное.
Изображение
4. Дышло стоит удлиненное, но на вскидку сам жгут электропроводки в случае перестановки дышла в удлиненное положение окажется коротковат.
5. Когда я забрался в прицеп, то заметил что пол заметно "заиграл" под ногами. Возможно, не хватает еще пары поперечин или жесткость существующих недостаточна. Но еще не разбирался с этим , загоню на яму, посмотрю в чем конкретно проблема.
6. Кстати заметил что сорваны крестообразные шлицы у винтов, крепящих пол к раме. Поначалу расстроился, подумав что это саморезы и шлицы посрывали крутя шуруповертом. Но позже убедился что это все-таки винты + гайки со стороны рамы, что несомненно плюс! Но зачем так нужно было сильно крутить, мне непонятно. Этот "минус" скорее эстетический, т.к., возможно, когда-нибудь придется их отвернуть, а у них шлицы сорваны. Ладно, это тоже мелочи.
7. Больше всего приглянулся серый тент, но его не оказалось в наличии. Выбрал в итоге белый при заказе. Он, кстати, тоже весьма не плох! Правда внутри он оказался каким-то грязным... то ли так хранился, то ли его стойки так натерли во время транспортировки.

Остальные фото будут позже. Как-то так. :smile_smile:

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2019, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  498
  • 41

  •  28 июн 2015, 22:37

  •  Козельск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вот viewtopic.php?f=67&t=750 оцинкован нормально, красить ничего не надо, только в оцинковку грязь въедается, не отмывается, не блестит. Тент уже стал немного худой, дуги слабые, дети побегали сверху, пришлось ремонтировать одну дугу, соединял половинки полосой, светотехника неважная совсем, грязь и сырость внутри, ржавеют контакты, хорошо бы поставить что-то другое. Брызговик один где-то потерял, видимо когда ехал задним ходом его сорвало, оригинальный стоит дорого и покупать по интернету, нужно от чего-то подбирать, напишите если кто знает, а может просто вырезать из элеваторной ленты. Один кронштейн крыла подваривал, большое колесо до него достало, сейчас балка под рессорами.
Задний борт при открывании у меня подвешен за 2 цепочки с карабинами, что бы до конца не откидывался, иначе откинутый борт может цепляться за асфальт при перевозке например длинных пиломатериалов, карабины на цепочке можно переставлять тем самым регулируя на сколько откидывать борт
И вот что меня самое главное интересует кто нибудь проверял ровно ли у вас приварены цапфы к балке (на мзса). У меня с виду все ровно, но когда ставлю балку на колеса и кручу балку, колеса при этом стоят на земле и не крутятся, то они, колеса, начинают наклонятся из стороны в сторону. Прицеп пару раз нагружал хорошо, но под каким углом неровно стоят цапфы я не удосужился выяснить, теперь непонятно от перегруза это или от того что при сварке их повело

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Гость писал(а):
Вот задался вопросом, а что покупать? Решил посоветоваться с БЫВАЛЫМИ...

и еще один пункт автор забыл спросить
5. Для чего нужен прицеп, что возить, по каким дорогам ездить

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
asokoloff писал(а):
Вот таким.
Латаный перелатаный

и такой у меня есть, дышло паламал, усилил уголком на 50, балку погнул, колеса внутренней стороной чиркают :smile_bigsmile:
салбый прицеп, на 350 кг груза рассчитан

_________________
https://www.drive2.ru/users/niva40/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2019, 19:26  
Участник
Участник

    5
  •  100
  • 41

  •  26 июн 2017, 23:19

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Использую вот такой дачный прицеп мзса с 2013 года
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_5.html
Покупался с малыми дугами, тентом, опорным колесом.
Меня устраивает, сделан хорошо, оцинковка отлично защищает от корозии. Ржавеют только рессоры т.к они окрашены.
Очень удобный, оба откидных борта позволяют возить длинные вещи.
Дышло нормальной длинны, до этого пользовал прицеп кркз там которкое дышло, неудобно ехать задом. Электрика работает, но вижу что передние габритные фонари что на крыльях не герметичны.
Этим летом заметил что при езде скрипят рессоры, может кто знает как устранить скрип ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2019, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Этим летом заметил что при езде скрипят рессоры, может кто знает как устранить скрип ?

Смазать или прокладки между листами проложить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2019, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5137
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Братцы! Поаккуратнее с прицепами на нонешних заледеневших дорогах! Ноне мне чуть бочину не вскрыли - в крутом повороте прицеп встречной машины вылетел на мою полосу :smile_tmi: Хорошо обочина была пустая и скорость небольшая - чутка по колдоебинам попрыгал и фсе...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: