Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Электромеханический усилитель руля http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13647 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Globe [ 29 май 2007, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Электромеханический усилитель руля |
Привет! кто нибудь ставил себе такой ( если вообще можно) ? |
Автор: | deine waffe [ 29 май 2007, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
а зачем?чем тебя штатный не устраивает? :?: |
Автор: | Legenda [ 29 май 2007, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, интересно...и зачем? : |
Автор: | Андрей док [ 29 май 2007, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО - не вижу смысла, штатный ГУР очень хорош |
Автор: | Globe [ 29 май 2007, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
если я не ошибаюсь, то на электромеханическом есть распределение усилия в зависимости от скорости, тоесть при движении на парковке руль пустой и легкий, а по трассе он тугой и информативный, гуром такого не добиться |
Автор: | 054026 [ 29 май 2007, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Globe писал(а): а по трассе он тугой и информативный, гуром такого не добиться а что такое "информативный"?
Может, мне не те трассы попадались, но у меня и ГУРом всегда вписывается ;-) |
Автор: | Glu777 [ 29 май 2007, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парень пофлудить зашел, а вы и повелись.......Globe, а давай стабилизаторы поперечной устойчивости с переменной жесткостью обсудим? Как на порше или Х5 последнего поколения? Мож пофантазируем, как они на наши тазики встанут?? |
Автор: | Globe [ 30 май 2007, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): Парень пофлудить зашел, а вы и повелись.......Globe, а давай стабилизаторы поперечной устойчивости с переменной жесткостью обсудим? Как на порше или Х5 последнего поколения? Мож пофантазируем, как они на наши тазики встанут??
Если ты не заметил, то флудишь тут ты. Если нечего сказать, то сиди молча. Электромеханические усилители ставятся на иномарки уже годов так с 90х, так что при чем тут Х5 и Порш, я честно говоря не понял. Я не говорю, о том, что надо заменить рабочий ГУР на ЭМУР, но если стандартный все таки накроется, то почему бы и нет? Это безусловно шаг вперед. А на мысль о замене меня подтолкнули не статьи о навороченных иномарках (хотя этот девайс уже давно стоит даже на корейских машинах) а "раздел 11" в электронной книге "Мой автомобиль Chevrolet Niva" который называется "вариантные исполнения автомобиля", подраздел Рулевое управление с электромеханическим усилителем. В которой говорится: На автомобилях в некоторых комплектациях предусмотрена возможность установки электромеханического усилителя рулевого управления. Главное отличие такого усилителя от ГУРа : не отбирается часть мощности двигателя для привода насоса, есть возможность дифференцирования усилиля на рулевом колесе в зависимости от скорости движения( обратная связь). ... Вот такие вот пироги, кто что думает? ![]() |
Автор: | Андрей док [ 30 май 2007, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): давай стабилизаторы поперечной устойчивости с переменной жесткостью обсудим?
Средство для снижения клиренса и уменьшения проходимости ![]() |
Автор: | Glu777 [ 30 май 2007, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Globe писал(а): Glu писал(а): Парень пофлудить зашел, а вы и повелись.......Globe, а давай стабилизаторы поперечной устойчивости с переменной жесткостью обсудим? Как на порше или Х5 последнего поколения? Мож пофантазируем, как они на наши тазики встанут?? Если ты не заметил, то флудишь тут ты. Если нечего сказать, то сиди молча. Электромеханические усилители ставятся на иномарки уже годов так с 90х, так что при чем тут Х5 и Порш, я честно говоря не понял. Я не говорю, о том, что надо заменить рабочий ГУР на ЭМУР, но если стандартный все таки накроется, то почему бы и нет? Это безусловно шаг вперед. А на мысль о замене меня подтолкнули не статьи о навороченных иномарках (хотя этот девайс уже давно стоит даже на корейских машинах) а "раздел 11" в электронной книге "Мой автомобиль Chevrolet Niva" который называется "вариантные исполнения автомобиля", подраздел Рулевое управление с электромеханическим усилителем. В которой говорится: На автомобилях в некоторых комплектациях предусмотрена возможность установки электромеханического усилителя рулевого управления. Главное отличие такого усилителя от ГУРа : не отбирается часть мощности двигателя для привода насоса, есть возможность дифференцирования усилиля на рулевом колесе в зависимости от скорости движения( обратная связь). ... Вот такие вот пироги, кто что думает? ![]() Думаю, что ты хам, и лучше тебе самому помолчать. Ты в природе электроусилитель на Шниву видел? Пиши писма на GM и обсуждай с ними. А что про Порш не понял - правильно, читай внимательно мой пост и читай литературу автомобильную для общего развития. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |