МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2007, 20:13  
Участник
Участник

    0
  •  77

  •  27 июн 2007, 13:20

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin, шампур комунить в зад воткнется, будет больно и жаловаться поздно! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2007, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    420
  •  1318
  • 60

  •  14 сен 2004, 08:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Че тут думать, все придумано до нас. В деревне мощный хороший мангал,
в машине из Ленты за 300 ре складной, прогарит выкину, куплю новый,
зато всегда с собой :smile_bigsmile:

_________________
Была ШНГ с 2003 по 2013
SGV 3 дв. 1.6 106 л.с., СВ, бокс
Тиг 2.0 170 л.с. ну очень черный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 01:18  
Профи
Профи

    1455
Автор темы
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Tevs"]Че тут думать, в машине из Ленты за 300 ре складной,

И сильно приятно пользоваться узкой корявой фигней из ржавки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 10:16  


SBaykov, ну если ты такой сложный, то вози хороший, из нержавейки пятёрки! :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  156
  • 45

  •  22 июн 2007, 11:58

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Любой мангал даже из 3 мм листа будет вести, если в них палить дровишки, если же юзать покупные угли, то все будет в норме (сам уже 4 года использую обычный разборный мангал, покупал на рынке, не ведет). Еще, никогда быстро не охлаждайте нагретый мангал (например поливая водой), поведет сразу. У мангала из одних прутьев и перекладин есть несколько недостатков: 1) Это продуваемость ветром обьема под шампурами (жар уходит и жариться только за счет теплового излучения), как следствие быстрое прогорание углей (хватит только на одну порцию). 2) Прутья надо еще вбить в землю, а это иногда бывает сделать проблематично. 3) С отсутствием боковых панелей жарятся не только шашлычек, но и руки повара. :

_________________
Жизнь на спросит, что ты учил. Жизнь спросит что ты знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 12:47  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Tevs писал(а):
Че тут думать, все придумано до нас. В деревне мощный хороший мангал,
в машине из Ленты за 300 ре складной, прогарит выкину, куплю новый,
зато всегда с собой :smile_bigsmile:

+1... Было бы лучше, если бы края обрабатывали - кожу часто рассекаю...

Палюсь... Я ж шашлык не ем :smile_nod:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 00:28  
Профи
Профи

    1455
Автор темы
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa писал(а):
SBaykov, ну если ты такой сложный, то вози хороший, из нержавейки пятёрки! :


Да, я люблю приличные вещи, для всех не сложный, если сложноват для тебя - извини :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 10:32  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
  •  20566
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
У нас на форуме Лихорадки один чел делает в заводских условиях с лазерной резкой очень неплохие и крепкие мангалы.
Изображение

http://forum.gr4x4.ru/viewtopic.php?f=1 ... 0%B0%D0%BB

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 01:05  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 49

  •  05 май 2010, 17:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
У нас на форуме Лихорадки один чел делает в заводских условиях с лазерной резкой очень неплохие и крепкие мангалы.
Изображение

http://forum.gr4x4.ru/viewtopic.php?f=1 ... 0%B0%D0%BB

Оригинально, тока ножек не видно в конструкции, ветер для продувки по земле плохо гуляет, и далековато.

_________________
РШНГ LC 2010 СОЧИ 7.9.7 Е4, МК ШТАТ Х1М-У ПО№27,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 15:54  
Резидент
Резидент

    25
  •  289
  • 49

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Случайно увидел эту темку. У меня такой(см.фото), делали хорошие люди на заказ, из нержавейки 1,5мм, дно 2мм.
Дно немного повело, совсем чуть чуть, потому что разжигаю ветки всегда сначала, потом угли, жидкостью для розжига не пользуюсь, т.к. из-за нее конечный продукт воняет.
Мангал компактный, но тяжелый.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: