Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Насос для колёс
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13703
Страница 1 из 3

Автор:  Volchara [ 07 апр 2008, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Насос для колёс

Решил купить компрессор для колес. Но... : их много и какой выбрать?
В магазине у Dornje:
Компрессор Мустанг-М Москва - 2210 рэ.
Компрессор БЕРКУТ R14 - 1000 рэ.
Компрессор БЕРКУТ R15 - 1500 рэ.
Мустанг -мембранный, Беркут -поршневой.
У кого какое мнение о этих компрессорах... Или не стоит мораться и взять помощнее БЕРКУТ R20. Но, для шнивы есть в нем толк?
Ваше мнение :

Автор:  Serzh [ 07 апр 2008, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Volchara, режим эксплуотации машины? :

Если тупо изредка колеса подкачивать то Беркут, если в говнах то ченить помощнгее, а то уснешь пока с 0.5 до 2 накачает :smile_bigsmile:

Автор:  Volchara [ 07 апр 2008, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Гм. Наверно, хоть и изредка, но все же в гооовнах!

Автор:  ZMei [ 07 апр 2008, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос для колёс

Volchara писал(а):
Решил купить компрессор для колес. Но... : их много и какой выбрать?
В магазине у Dornje:
Компрессор Мустанг-М Москва - 2210 рэ.
Компрессор БЕРКУТ R14 - 1000 рэ.
Компрессор БЕРКУТ R15 - 1500 рэ.
Мустанг -мембранный, Беркут -поршневой.
У кого какое мнение о этих компрессорах... Или не стоит мораться и взять помощнее БЕРКУТ R20. Но, для шнивы есть в нем толк?
Ваше мнение :

Если в говнах не лазишь (реальных говнах - где нужно травиться), то насос в машине нах не нужен!

ЗЫ для самоуспокоения я вожу ручной от велосипеда - за десять лет ни разу не понадобился.

Автор:  Михалыч_ [ 07 апр 2008, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос для колёс

ZMei писал(а):
Если в говнах не лазишь (реальных говнах - где нужно травиться), то насос в машине нах не нужен!


Как это не нужен. Если проколол колесо, то проще подкачать и доехать до ближайшей шиномонтажки, нежели ставить запаску.

Автор:  Volchara [ 07 апр 2008, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

А в чем приемущество БЕРКУТ R20 по отношению к БЕРКУТ R15.
В смысле производительность это понятно, но на практике в чем различие, кроме как во времени?

Автор:  chega [ 07 апр 2008, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Volchara, колеса бортовать проще тем что R20 за счет производительности... если разбортовки колес не случалось из-за того что травил резину и лез в говна, и так делать не планируешь либо же умеешь бортовать резину к диску бензином - нет смысла брать R20 вообщем...

Автор:  Volchara [ 07 апр 2008, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

По производительнгости теперь стало ясно.
А кто нибудь видел или пользовался МУСТАНГОМ-М. Как он в реальности а то по сравнению с БЕРКУТОМ какойто игрушечьный?

Автор:  Старый [ 07 апр 2008, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
У меня "Темп" с 1986 ГОДА - качал и УАЗы и "Жигули" и баллоны для краскопульта, и сейчас его вожу. А два китайца - корейца (подарки на д.р.)со шкалой по 0,5 атм на деление - только моторчики в ящике на всякий случай лежат...Х.З. какой лучше - наверное тот который хорошо качает.

Автор:  Volchara [ 07 апр 2008, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

"Темп" - он мембранный или поршневой?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/