Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Насос для колёс http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13703 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Volchara [ 07 апр 2008, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Насос для колёс |
Решил купить компрессор для колес. Но... : их много и какой выбрать? В магазине у Dornje: Компрессор Мустанг-М Москва - 2210 рэ. Компрессор БЕРКУТ R14 - 1000 рэ. Компрессор БЕРКУТ R15 - 1500 рэ. Мустанг -мембранный, Беркут -поршневой. У кого какое мнение о этих компрессорах... Или не стоит мораться и взять помощнее БЕРКУТ R20. Но, для шнивы есть в нем толк? Ваше мнение : |
Автор: | Serzh [ 07 апр 2008, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Volchara, режим эксплуотации машины? : Если тупо изредка колеса подкачивать то Беркут, если в говнах то ченить помощнгее, а то уснешь пока с 0.5 до 2 накачает ![]() |
Автор: | Volchara [ 07 апр 2008, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гм. Наверно, хоть и изредка, но все же в гооовнах! |
Автор: | ZMei [ 07 апр 2008, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насос для колёс |
Volchara писал(а): Решил купить компрессор для колес. Но... : их много и какой выбрать?
В магазине у Dornje: Компрессор Мустанг-М Москва - 2210 рэ. Компрессор БЕРКУТ R14 - 1000 рэ. Компрессор БЕРКУТ R15 - 1500 рэ. Мустанг -мембранный, Беркут -поршневой. У кого какое мнение о этих компрессорах... Или не стоит мораться и взять помощнее БЕРКУТ R20. Но, для шнивы есть в нем толк? Ваше мнение : Если в говнах не лазишь (реальных говнах - где нужно травиться), то насос в машине нах не нужен! ЗЫ для самоуспокоения я вожу ручной от велосипеда - за десять лет ни разу не понадобился. |
Автор: | Михалыч_ [ 07 апр 2008, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насос для колёс |
ZMei писал(а): Если в говнах не лазишь (реальных говнах - где нужно травиться), то насос в машине нах не нужен!
Как это не нужен. Если проколол колесо, то проще подкачать и доехать до ближайшей шиномонтажки, нежели ставить запаску. |
Автор: | Volchara [ 07 апр 2008, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в чем приемущество БЕРКУТ R20 по отношению к БЕРКУТ R15. В смысле производительность это понятно, но на практике в чем различие, кроме как во времени? |
Автор: | chega [ 07 апр 2008, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Volchara, колеса бортовать проще тем что R20 за счет производительности... если разбортовки колес не случалось из-за того что травил резину и лез в говна, и так делать не планируешь либо же умеешь бортовать резину к диску бензином - нет смысла брать R20 вообщем... |
Автор: | Volchara [ 07 апр 2008, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
По производительнгости теперь стало ясно. А кто нибудь видел или пользовался МУСТАНГОМ-М. Как он в реальности а то по сравнению с БЕРКУТОМ какойто игрушечьный? |
Автор: | Старый [ 07 апр 2008, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! У меня "Темп" с 1986 ГОДА - качал и УАЗы и "Жигули" и баллоны для краскопульта, и сейчас его вожу. А два китайца - корейца (подарки на д.р.)со шкалой по 0,5 атм на деление - только моторчики в ящике на всякий случай лежат...Х.З. какой лучше - наверное тот который хорошо качает. |
Автор: | Volchara [ 07 апр 2008, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Темп" - он мембранный или поршневой? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |