Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Срочно нужна помощь по омывателям фар
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13726
Страница 1 из 2

Автор:  Sergey 040 [ 08 окт 2008, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Срочно нужна помощь по омывателям фар

Вопрос к тем кто ставил писалки на фары.
Хотел заказать такие http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/omuvatel_far/400-60-00000019.html, но со слов фирмы: такие вряд ли ещё будут. Взамен предложили такие http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/omuvatel_far/400-60-00000016.html якобы они тоже подходят. Возникнут ли проблемы при установке сферических в отличии от варианта по Шниву?

Автор:  Большой Хорхе [ 08 окт 2008, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

ser-umka, в этих комплектах разные только формы форсунок. Форсунка состоит из трёх элементов: корпус, основание и, собственно, две форсунки в блоке. Форсунки в блоке абсолютно взаимозаменяемы. Разница только в основании и корпусе. В принципе, подойдут, но надо с установкой не промахнуться.

Автор:  Sergey 040 [ 08 окт 2008, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN писал(а):
ser-umka, в этих комплектах разные только формы форсунок. Форсунка состоит из трёх элементов: корпус, основание и, собственно, две форсунки в блоке. Форсунки в блоке абсолютно взаимозаменяемы. Разница только в основании и корпусе. В принципе, подойдут, но надо с установкой не промахнуться.

Какие могут быть "подводные камни" с установкой? По мне главное, чтобы основание легло аккурат на бампер, чтобы не болталось и без щелей...

Автор:  DDDnew [ 08 окт 2008, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вариант под Шниву отличался тем что в комплекте шли резиновые прокладки под бампер и ничего подгонять не надо, а в этих (все тоже самое тока без прокладки) нуна рашпилем подогнать корпус под форму бампера (типа цитата из инструкции :smile_nod:

Автор:  DDDnew [ 08 окт 2008, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

ser-umka писал(а):
По мне главное, чтобы основание легло аккурат на бампер, чтобы не болталось и без щелей...

Зависит от кривизны рук :P

Автор:  ibes [ 09 окт 2008, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ставил такой. У меня был для ШН. Бампер можно не снимать, растояние между пластиком и метал. усилителем вполне позволяет потянуть шланг. Ошибся с местом установки на бампере, пришлось потом дыру заделывать. Лучше сперва сделать небольшое отверстие, да и 22мм, как они рекомендуют не нужно. Я ставил форсунки без хомутов, нормально держат давление. Вторая засада - не работал тройник-обратный клапан. Я его разобрал, но так и не понял в чем дело. Выкинул и поставил обрат.клапан от сантехники на 15 мм + тройник, сам спаял из мед.трубки. Усе работает, тьфу три раза.

Автор:  Sergey 040 [ 09 окт 2008, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

ibes писал(а):
Ставил такой. У меня был для ШН. Бампер можно не снимать, растояние между пластиком и метал. усилителем вполне позволяет потянуть шланг. Ошибся с местом установки на бампере, пришлось потом дыру заделывать. Лучше сперва сделать небольшое отверстие, да и 22мм, как они рекомендуют не нужно. Я ставил форсунки без хомутов, нормально держат давление. Вторая засада - не работал тройник-обратный клапан. Я его разобрал, но так и не понял в чем дело. Выкинул и поставил обрат.клапан от сантехники на 15 мм + тройник, сам спаял из мед.трубки. Усе работает, тьфу три раза.

Спасибо, а можно хотя бы схематично с размерами показать где именно сверлить, чтобы не обздаться?

Автор:  Тридэфикс [ 09 окт 2008, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

ser-umka, поддерживаю!!!
ibes, ОЧЕНЬ не хоцца промахнутся!!! и бампер снимать совсем ломает!
Ежели можно, нарисуй али отпиши..какой фирмы девайс? отмерь, скажем от перегородки габарита в сторону радиатора.Ну и второй размер возьми от реснички до центра отверстия ворсунки.Ну и на словах добавь, в какие стороны предпочтительнее промахиваться :smile_wink: дырдочку можно и 10-мм для начала просверлить, заглянуть, а потом уж расточить в нужную сторону.
Кстати, здесь на форуме была хорошая статейка, "струйный очиститель фар СКИФ-1" (вроде так называлась), там кто-то толково расписал как заменить тройник и шланги на сантехнические армированные рекомендовал сразу заменить, моторчик тоже от Волговского омывателя кажись вкорячить..в общем сам комплект как я понял-ГАВНО.Если есть возможность, то лучше купить отдельно форсунки (в некоторых городах есть такая возможность).Это единственный работоспособный девайс из комплекта, а на съэкономленные деньги затариться остальными девайсами.

Автор:  Большой Хорхе [ 10 окт 2008, 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, тема эта - здесь, а "кто-то" - это я. :smile_nod:

Автор:  ibes [ 10 окт 2008, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

У меня и есть СКИФ-1. Он один в один с тем что на на сайте. Наверное переименовали - покупал 3 года назад, когда была просто ШН. А сейчас поставил на ЕШН. Вдоль бампера размер ровно посередине между ближ. и дальним светом. поперек фары так что передняя часть корпуса форсунки заходит на горизон.часть бампера. Измерить солжно, т.к. все собрано. Моя ошибка была в точ что я сразу просверлил отв. 22 мм. если делать отв. только под размер шланга 10-12 мм., то ошибиться будет сложно. Отв.22мм. рекомендован под хомут, но он в него все равно не лезет. Вообще бы посоветовал сделать образец из жести изогнув его по бамперу и на нем мудрить.
Что все барохло у СКИФ-1- вранье. Все акромя тройника нормал. качества. Насос вообще немецкий.
Да, кстати форсунки от Волги нельзя поставить не курочя мет.усилитель бампера. У СКИФ-1 же выпуск от форсунки не достает до мет. усилителя и курочить его не надо. Расстояние позвол. спокойно протянуть шланг. Единственное я снимал решетку радиатора - за ним стоит тройник и об.клапан.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/