Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Инвертор, преобразователь напряжения 12-220V http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13760 |
Страница 1 из 23 |
Автор: | Gejas [ 15 дек 2007, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Инвертор, преобразователь напряжения 12-220V |
Купыл-таки автомобильный инвертор, сиречь - преобразователь напряжения 12-220 мощностью 350 Ватт. Вообще сей девайс мне нужен для подпитки ноутбука. Но сгодятся для всякого, верно? Соотвественно, вопросы: 1) Как бы попрактичнее закрепить эту штукенцию? Чтобы не терялось, не болталось, не мешалось? 2) Насколько возрастает расход топлива? Сколько мощности жрёт девайс? |
Автор: | Алекс Юстасу [ 15 дек 2007, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фоты в студию и данные по паспорту. |
Автор: | Gejas [ 15 дек 2007, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ой-вей.. Йа-таки нэ знаю, как вставлять фоты с компутера. А в сети не нашёл. В общем, это устройство фирмы Porto мощностью в 350 Ватт и частотой в 50 Герц. USB-разъём. Розетка. Модель HT-E-350-12. |
Автор: | AR [ 15 дек 2007, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gejas писал(а): Ой-вей..
Йа-таки нэ знаю, как вставлять фоты с компутера. А в сети не нашёл. В общем, это устройство фирмы Porto мощностью в 350 Ватт и частотой в 50 Герц. USB-разъём. Розетка. Модель HT-E-350-12. Вставление фотографий описано в FAQ форума п. 21.1. У меня инвертор валяется под креслом штурмана никак не закрепленный. |
Автор: | Gejas [ 16 дек 2007, 03:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR Цитата: Вставление фотографий описано в FAQ форума п. 21.1. Оно там, однако, под Эксплорер описано. Цитата: У меня инвертор валяется под креслом штурмана никак не закрепленный.
Я за вас рад. Но меня сие не устраивает. Короче. Габаритные размеры, примерно Длина: 185 мм; Ширина: 85 мм; Высота: 60 мм. Вот такое вот полено. |
Автор: | AR [ 16 дек 2007, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gejas писал(а): AR Цитата: Вставление фотографий описано в FAQ форума п. 21.1. Оно там, однако, под Эксплорер описано. Насчет Эксполорера не понял. Сам постоянно работаю в Opera, FAQ при этом нормально просматривается. А команды в вот таких [] скобочках это команды движку форума. Но ты собственно справился фото видно. Gejas писал(а): Цитата: У меня инвертор валяется под креслом штурмана никак не закрепленный. Я за вас рад. Но меня сие не устраивает. ИМХО надо оттолкнуться от места - где будет находится то, что в эту розетку будет втыкаться. Поближе к этому и располагать инвертор. У меня он побольше будет размером, потому как мощность 1 кВт (пиковая), старый утюг в него включал - тянет. Ноутбук (основное для чего мне нужно 220 В) у меня ездит на заднем или на правом сиденьи, опять же до выключателя я могу до тянуться со своего сиденья. Есть вариант поставить в багажнике, если потребители 220 В будут располагаться на полке багажника. |
Автор: | Старый [ 16 дек 2007, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! GeJas! Если его МАХ мощность 350 W + КПД - примерно ватт 400 с хвостиком. Как раз эту мощность он и будет отбирать у двигателя в случае максимальной загрузки. Считай сам: мощность потребителя + 20% (КПД инвертора в среднем около 80%, но может точно указано в мануале). Удельный расход топлива классических двигателей ВАЗ 286 грамм на киловатт в час, ну инжекторный впрыск уменьшает расход процентов на 7...12. При нагрузке 100 W +20%=120W это около 30...35 г топлива в час. |
Автор: | brownfox [ 16 дек 2007, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR писал(а): ИМХО надо оттолкнуться от места - где будет находится то, что в эту розетку будет втыкаться.
... У меня он побольше будет размером, потому как мощность 1 кВт ... Есть вариант поставить в багажнике... Совсем не так. Лучше отталкиваться от того, где подключить инвертер, а тянуть 220 В. 1 кВт / 14 В = 70 Ампер. Каким проводом будешь подключать, а? Можно разместить под капотом, но это дискуссионно. По крайней мере, надо защищать от грязи и конденсата. ИМХО неплохое место - справа внутри торпеды, непосредственно на стенке бардачка (разумеется, с обратной стороны). Место легко доступно сверху, если открывается заглушка аирбэга. У меня на этом месте стоит резервный аккумулятор - см. фото - я думаю, преобразователь туда тоже влезет. Если можность небольшая (до 100 Вт), можно запитать через прикуриватель, а вообще там рядом есть куда подключиться. Если на инверторе есть выключатель и/или индикатор включения - можно вытащить в удобное место. А в 220 уже воткнуть удлинитель и протянуть, куда надо. Ну например, поставить розетку рядом с кнопками управления зеркалами (если оно еще не занято). |
Автор: | AR [ 16 дек 2007, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
brownfox писал(а): Совсем не так. Лучше отталкиваться от того, где подключить инвертер, а тянуть 220 В. 1 кВт / 14 В = 70 Ампер. Каким проводом будешь подключать, а? Знамо дело на 70 А положена медяшка сечением 10 мм. Я ограничился 6 мм (46 А * 12 В = 552 Вт). Так он у меня 500 Вт, киловатт пиковая. Протянул отдельным проводом от аккумулятора. brownfox писал(а): Можно разместить под капотом, но это дискуссионно. По крайней мере, надо защищать от грязи и конденсата. 220 В под капотом : Не реал, он там не проживет и неделю, у меня по крайней мере... ИМХО 220 В только в салоне. brownfox писал(а): ИМХО неплохое место - справа внутри торпеды, непосредственно на стенке бардачка (разумеется, с обратной стороны).
А вот над этим местом надо подумать, но мой похоже туда не влезет. Да и включать/выключать будет не удобно. Но мысль поднять с пола была, потому как пол в некоторых случаях водой заливается : |
Автор: | Gejas [ 16 дек 2007, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за внимание, ребята. Я бы предпочёл запитать именно от прикуривателя, так как сейчас не курю и это приспособление не использую. В принципе, можно возить в пакете или сумке и доставать при необходимости, но стоять для подпитки чего-либо неохота, а при движении хочется исключить возможность расконтачивания девайса. Да и провода все чтоб не болтались и не путались. Запустил мотор, включил инвертор, к нему подключил ноут или что ещё и поехал по свои делам - вот так хочется. |
Страница 1 из 23 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |