Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Инвертор, преобразователь напряжения 12-220V
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13760
Страница 1 из 23

Автор:  Gejas [ 15 дек 2007, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Инвертор, преобразователь напряжения 12-220V

Купыл-таки автомобильный инвертор, сиречь - преобразователь напряжения 12-220 мощностью 350 Ватт. Вообще сей девайс мне нужен для подпитки ноутбука. Но сгодятся для всякого, верно? Соотвественно, вопросы:

1) Как бы попрактичнее закрепить эту штукенцию? Чтобы не терялось, не болталось, не мешалось?

2) Насколько возрастает расход топлива? Сколько мощности жрёт девайс?

Автор:  Алекс Юстасу [ 15 дек 2007, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Фоты в студию и данные по паспорту.

Автор:  Gejas [ 15 дек 2007, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ой-вей..

Йа-таки нэ знаю, как вставлять фоты с компутера. А в сети не нашёл. В общем, это устройство фирмы Porto мощностью в 350 Ватт и частотой в 50 Герц. USB-разъём. Розетка.

Модель HT-E-350-12.

Автор:  AR [ 15 дек 2007, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Gejas писал(а):
Ой-вей..

Йа-таки нэ знаю, как вставлять фоты с компутера. А в сети не нашёл. В общем, это устройство фирмы Porto мощностью в 350 Ватт и частотой в 50 Герц. USB-разъём. Розетка.

Модель HT-E-350-12.

Вставление фотографий описано в FAQ форума п. 21.1.

У меня инвертор валяется под креслом штурмана никак не закрепленный.

Автор:  Gejas [ 16 дек 2007, 03:04 ]
Заголовок сообщения: 

AR

Цитата:
Вставление фотографий описано в FAQ форума п. 21.1.


Оно там, однако, под Эксплорер описано.

Цитата:
У меня инвертор валяется под креслом штурмана никак не закрепленный.


Я за вас рад. Но меня сие не устраивает.

Изображение

Короче. Габаритные размеры, примерно

Длина: 185 мм;

Ширина: 85 мм;

Высота: 60 мм.

Вот такое вот полено.

Автор:  AR [ 16 дек 2007, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

Gejas писал(а):
AR
Цитата:
Вставление фотографий описано в FAQ форума п. 21.1.

Оно там, однако, под Эксплорер описано.

Насчет Эксполорера не понял.
Сам постоянно работаю в Opera, FAQ при этом нормально просматривается.
А команды в вот таких [] скобочках это команды движку форума.
Но ты собственно справился фото видно.

Gejas писал(а):
Цитата:
У меня инвертор валяется под креслом штурмана никак не закрепленный.

Я за вас рад. Но меня сие не устраивает.

ИМХО надо оттолкнуться от места - где будет находится то, что в эту розетку будет втыкаться. Поближе к этому и располагать инвертор.
У меня он побольше будет размером, потому как мощность 1 кВт (пиковая), старый утюг в него включал - тянет.
Ноутбук (основное для чего мне нужно 220 В) у меня ездит на заднем или на правом сиденьи, опять же до выключателя я могу до тянуться со своего сиденья.
Есть вариант поставить в багажнике, если потребители 220 В будут располагаться на полке багажника.

Автор:  Старый [ 16 дек 2007, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
GeJas! Если его МАХ мощность 350 W + КПД - примерно ватт 400 с хвостиком. Как раз эту мощность он и будет отбирать у двигателя в случае максимальной загрузки. Считай сам: мощность потребителя + 20% (КПД инвертора в среднем около 80%, но может точно указано в мануале). Удельный расход топлива классических двигателей ВАЗ 286 грамм на киловатт в час, ну инжекторный впрыск уменьшает расход процентов на 7...12. При нагрузке 100 W +20%=120W это около 30...35 г топлива в час.

Автор:  brownfox [ 16 дек 2007, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

AR писал(а):
ИМХО надо оттолкнуться от места - где будет находится то, что в эту розетку будет втыкаться.
...
У меня он побольше будет размером, потому как мощность 1 кВт
...
Есть вариант поставить в багажнике...

Совсем не так. Лучше отталкиваться от того, где подключить инвертер, а тянуть 220 В.
1 кВт / 14 В = 70 Ампер. Каким проводом будешь подключать, а?
Можно разместить под капотом, но это дискуссионно. По крайней мере, надо защищать от грязи и конденсата.
ИМХО неплохое место - справа внутри торпеды, непосредственно на стенке бардачка (разумеется, с обратной стороны). Место легко доступно сверху, если открывается заглушка аирбэга. У меня на этом месте стоит резервный аккумулятор - см. фото - я думаю, преобразователь туда тоже влезет. Если можность небольшая (до 100 Вт), можно запитать через прикуриватель, а вообще там рядом есть куда подключиться. Если на инверторе есть выключатель и/или индикатор включения - можно вытащить в удобное место. А в 220 уже воткнуть удлинитель и протянуть, куда надо. Ну например, поставить розетку рядом с кнопками управления зеркалами (если оно еще не занято).

Автор:  AR [ 16 дек 2007, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

brownfox писал(а):
Совсем не так. Лучше отталкиваться от того, где подключить инвертер, а тянуть 220 В.
1 кВт / 14 В = 70 Ампер. Каким проводом будешь подключать, а?

Знамо дело на 70 А положена медяшка сечением 10 мм.
Я ограничился 6 мм (46 А * 12 В = 552 Вт). Так он у меня 500 Вт, киловатт пиковая.
Протянул отдельным проводом от аккумулятора.

brownfox писал(а):
Можно разместить под капотом, но это дискуссионно. По крайней мере, надо защищать от грязи и конденсата.

220 В под капотом :
Не реал, он там не проживет и неделю, у меня по крайней мере...
ИМХО 220 В только в салоне.

brownfox писал(а):
ИМХО неплохое место - справа внутри торпеды, непосредственно на стенке бардачка (разумеется, с обратной стороны).

А вот над этим местом надо подумать, но мой похоже туда не влезет. Да и включать/выключать будет не удобно.
Но мысль поднять с пола была, потому как пол в некоторых случаях водой заливается :

Автор:  Gejas [ 16 дек 2007, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за внимание, ребята.

Я бы предпочёл запитать именно от прикуривателя, так как сейчас не курю и это приспособление не использую.

В принципе, можно возить в пакете или сумке и доставать при необходимости, но стоять для подпитки чего-либо неохота, а при движении хочется исключить возможность расконтачивания девайса. Да и провода все чтоб не болтались и не путались. Запустил мотор, включил инвертор, к нему подключил ноут или что ещё и поехал по свои делам - вот так хочется.

Страница 1 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/