МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3753
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
Со шлангами куча поворотов и т.д. и т.п..... и кпд 1,5кВт выносного намного ниже, чем в блоке.
Про защитное термореле даже начинать не хочу разговоров. У 80% эксплуататоров оно обойдено. Работает по одному сезону.

На двух машинах стоит Северс-М 1.5 КВт.
Один работает уже 5 лет, второй 2 года. Ни с шлангами ни с термореле проблем нет.
Заводил при температурах до -40 (до -32 заводится без подогрева сама, ниже уже приходится греть).
Как выше сказали - единственное неудобство - указатель температуры на приборке врет, но я мониторю температуру по БК.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3662
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
я мониторю температуру по БК
Такая же история!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 15:47  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Заливать надо нормальный тосол, и ни чего не перемерзнет.
Хотя бы физику почитал и разобрался в устройстве внешнего подогревателя. Такие страхи нарисовал. И не надо покупать тосол на придорожных развалах. Если бы я жил где нибудь в Сочи, возможно и поверил бы твоим сказкам. У меня Северс-М, 1,5 квт, бывало и в -50 заводил, про -35, это вообще ни о чем. Вариант с установкой в заглушку блока имеет место быть, но не многим он нравится (мне в том числе), не надо с фанатизмом его восхвалять, как единственно правильный и абсолютно безопасный.
Некоторым не помешало бы вспомнить физику...
Работал еще на советском Тосоле, в качестве которого нет смысла сомневаться.
Ниже -40С становится малоподвижной массой, протолкнуть которую по системе охлаждения невозможно. Срывало шланги одним махом, особенно на ГАЗ-66. Кто хоть однажды видел установленный на ГАЗ-66 ПЖД, или менял на нем шланги даже в тепле, тот меня поймет. А кто еще и менял их на трескучем морозе... :smile_devil: Выход был один: включаешь ПЖД на пол-минуты, выключаешь его. Через пару минут повторяешь запуск, и так несколько раз.
Но оказывается, мы все всё делаем неправильно, надо ставить только в блок, иначе закипит, шланги от ледяных пробок слетят, начнут плавиться, термореле не сработает и все закончится фатально!
Никто не утверждает, что "только в блок". Речь о том, что в блок - намного безопаснее и экономичнее. НО! - хозяин - барин...
А @Alexxx_ , задает интересный вопрос, можно ли нагретый тосол направить не в блок, под датчик температуры (многим это не нравится), а в верхний патрубок радиатора.
Да запросто! Ждем результатов.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 16:52  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Некоторым не помешало бы вспомнить физику...
Работал еще на советском Тосоле, в качестве которого нет смысла сомневаться.
Ниже -40С становится малоподвижной массой, протолкнуть которую по системе охлаждения невозможно. Срывало шланги одним махом, особенно на ГАЗ-66. Кто хоть однажды видел установленный на ГАЗ-66 ПЖД, или менял на нем шланги даже в тепле, тот меня поймет. А кто еще и менял их на трескучем морозе... :smile_devil: Выход был один: включаешь ПЖД на пол-минуты, выключаешь его. Через пару минут повторяешь запуск, и так несколько раз.

И это для кого? В мой адрес?
Суровый_ШНивавод писал(а):
Заливать надо нормальный тосол, и ни чего не перемерзнет.

Если живешь в холодном климате, и температура зимой часто за -40,и приходится эксплуатировать авто, то зачем заливать тосол-40(до минус сорока градусов!)? Другого нет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 17:47  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Некоторым не помешало бы вспомнить физику...
Работал еще на советском Тосоле, в качестве которого нет смысла сомневаться.
Ниже -40С становится малоподвижной массой, протолкнуть которую по системе охлаждения невозможно. Срывало шланги одним махом, особенно на ГАЗ-66. Кто хоть однажды видел установленный на ГАЗ-66 ПЖД, или менял на нем шланги даже в тепле, тот меня поймет. А кто еще и менял их на трескучем морозе... Выход был один: включаешь ПЖД на пол-минуты, выключаешь его. Через пару минут повторяешь запуск, и так несколько раз.

И это для кого? В мой адрес?
А как Вы думаете, для кого?
Суровый_ШНивавод писал(а):
Заливать надо нормальный тосол, и ни чего не перемерзнет.
Это Ваше, на предыдущей странице.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 18:52  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод ,
Вопросом на вопрос отвечать, как минимум неприлично.
И по существу. Причем тут советский тосол, с температурой замерзания -40? Зачем пускать сопли про ГАЗ-66 и ПЖД-12? Там что то противоречит физике? Или молодость суровая вспомнилась?
Я писал: "Заливать надо нормальный тосол, и ни чего не перемерзнет." Есть сомнения? Или свет клином сошелся только на тосоле-40?
Нечего сказать по существу, промолчи. Ужастики свои прибереги для более впечатлительной публики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2017, 03:10  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод ,
Вопросом на вопрос отвечать, как минимум неприлично.
И по существу. Причем тут советский тосол, с температурой замерзания -40? Зачем пускать сопли про ГАЗ-66 и ПЖД-12? Там что то противоречит физике? Или молодость суровая вспомнилась?
Я писал: "Заливать надо нормальный тосол, и ни чего не перемерзнет." Есть сомнения? Или свет клином сошелся только на тосоле-40?
Нечего сказать по существу, промолчи. Ужастики свои прибереги для более впечатлительной публики.
Как минимум, желательно читать посты собеседников внимательнее, с цитатами из своих постов. Не ерепениться, и не строить из себя "Модера местного разливУ".
Мне есть что вспомнить и сказать.
Тридэфикс высказывается реально и здраво. :smile_yes:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2017, 07:49  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , Понятно, очередной учитель с богатым опытом и кучей воспоминаний. Ничего по существу вопроса, но всем укажу на путь истинный...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2017, 08:18  
Старожил
Старожил

    500
  •  2905

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
http://0tl.ru/shop/fotodir1/aksessuar/tpn5_2.jpg Кто нибудь ставил такой?Где-то была тема ,но не нашел.У самого стоит северс,7 лет.Нареканий нет,но датчик температуры.....!!!

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2017, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Болтяра ,
Цитата:
Нареканий нет,но датчик температуры.....!!!

Да,неприятно,что если выключить нагреватель и сразу попробовать завести двс,то ЭБУ сходит с ума от показаний датчика.Приходится держать паузу,только потом заводить :smile_worried:

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: