МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2017, 22:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 40

  •  25 сен 2016, 14:17

Блог: Просмотр записи (0)
Как работает такая схема подключения? Мозги не глючат? Контроллер же стоит у нас где термостат. Дайте совет кто использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2017, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Не имейте себе моцк.
Ставьте простой, тыщи за полторы (с установкой) в заглушку блока.
Ничего не перегреется, никакой хомут шланг не сорвет.
Мозги не шалят.
Обычно, они на 1,5кВт.
Имхо, даже 1,5кВт много. Хватит на 800-1200Вт.
Никаких гомнотермореле. Никаких хомутов и шлангов.
Дешево, дубово, добротно.

Все навесные могут глючить,термореле может не контачить. Или наоборот, пригореть и не отключаться.
Тосол в шлангах может перемерзать. Когда внешний котел в 1,5кВт начинает резко локально нагреваться, то лед в шлангах образует пробки. При этом, локальным вскипанием срывает хомуты нафик.

В общем, самый простой и дешевый котел, имхо самый беспроблемный и надежный :smile_yes:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2017, 19:43  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , Сколько лет уже рекламируешь свой подогреватель? Не надоело? Других вариантов нет?
Тридэфикс писал(а):
Тосол в шлангах может перемерзать. Когда внешний котел в 1,5кВт начинает резко локально нагреваться, то лед в шлангах образует пробки.

Заливать надо нормальный тосол, и ни чего не перемерзнет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2017, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9224
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Из личного опыта. В морозы за 30 проливал осторожно кипятком кружкой из ведра сверху двигатели разных авто много раз. Пока БК не показывал 40 гр. С кипятком дома и особенного на работе проблем не было. Из плюсов: двиги блестели как новые. Из минусов: однажды сэкономил воду и внимательность, и ремень перескочил на пару зубьев, не смертельно. Других проблем не было.

Тридэфикс верно изложил материал. Чем проще, тем надёжнее.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2017, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@1AlexD , да ну. ..
Открути крышку расширительного бачка после -35*..
Да и не факт, что тосол на -45*, типа какой-нибудь Арктик является таким по факту.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 06:30  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
При установке на шланги происходит быстрый локальный нагрев охлаждающей жидкости.Если температура сильно минусовая,то Тосол имеет свойство кристаллизоваться.В результате быстрого локального перегрева тосол начинает кипеть возле нагревателя, в остальной части шлангов пробка изо льда.Шланги срывает.. Жидкость выходит.резина шлангов плавится и замыкает все вокруг.не спасают даже хваленые термореле. возможно возгорание авто.Случаи были и повторяются регулярно.Считаю что при установке в блок риска гораздо меньше.даже 1.5кВт не смогут разогреть кусок железа в 50кг+тепло отводится на коробку..

Хотя бы физику почитал и разобрался в устройстве внешнего подогревателя. Такие страхи нарисовал. И не надо покупать тосол на придорожных развалах. Если бы я жил где нибудь в Сочи, возможно и поверил бы твоим сказкам. У меня Северс-М, 1,5 квт, бывало и в -50 заводил, про -35, это вообще ни о чем. Вариант с установкой в заглушку блока имеет место быть, но не многим он нравится (мне в том числе), не надо с фанатизмом его восхвалять, как единственно правильный и абсолютно безопасный.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 07:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3662
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоит Северс-М 1.5 кВт внешний, года 4 примерно, пользуюсь периодически, никаких нареканий, кроме искажения показывающего датчика температуры двигателя на приборной панели. с контроллера температура на компе правильно показывает. всё устраивает! не везде есть 220 в радиусе 10-15 метров от авто - единственный минус! :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@1AlexD , я тоже не в Африке живу.
Видел, как горят внешние обогреватели вместе с машинами за 5 минут.
Разумеется, есть факт расгильдяйства со стороны хозяев.
Тосол таки я всегда брал на рынках, как и незамерзайку :smile_bigsmile:

Кипятильник в блок никогда не закипит и не вызовет пожара. Риск минимальный. 1,5кВт никогда не разогреют в мороз массу даигателя+коробки.
Перенос м.з. не самая сложная процедура.
Кипятильник в блоке греет непосредственно железо, а не внешние шланги. Потому что выносной начинает работать только за счет конвекции. Это про физику. Когда разница температуры тосола вызывает его смешивание.
Со шлангами куча поворотов и т.д. и т.п..... и кпд 1,5кВт выносного намного ниже, чем в блоке.
Про защитное термореле даже начинать не хочу разговоров. У 80% эксплуататоров оно обойдено. Работает по одному сезону.
Спорить более не буду.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 07:51  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@paarazit , И я про то же, пол города используют такие и вопросов нет. Но оказывается, мы все всё делаем неправильно, надо ставить только в блок, иначе закипит, шланги от ледяных пробок слетят, начнут плавиться, термореле не сработает и все закончится фатально! А @Alexxx_ , задает интересный вопрос, можно ли нагретый тосол направить не в блок, под датчик температуры (многим это не нравится), а в верхний патрубок радиатора. И мне тоже хотелось бы услышать, кто применил данное решение, какие есть минусы и плюсы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 07:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3662
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@1AlexD , Тоже выбирал между своим и тем, что ставится в блок. Но выбор пал на такое расположени из-за нежелания выковыривать пробку из блока и возможной в дальнейшем утечки, которую сложнее исправить в полевых условиях.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: