МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 47

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Еще вот мысль пришла. УПС с рабочей батарейкой подключаем в паралель с основному. Через вумную схему (ну не знаток я). Если отрицательные персонажи вдруг отключат основной аккум (перережут провода) - сигналку УПС потянет... Получим многофункциональное устройство. Если неправ - критикуйте, дабы другим не повадно было.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 15:35  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Не выйдет.
1. Режимы заряда батареи УПСа сильно отличаются от напряжения в бортсети, т.е. просто подключиться в параллель через диод/реле не получится - батарея будет постоянно недозаряжена и очень скоро сдохнет. Хотя можно отдельную схему с DC-DC преобразователем для зарядки намутить, но смысла нет, потому что:
2. УПСовая батарея не выдержит даже не очень сильный мороз, поэтому зимой она и нагрузку не потянет, и заряжаться не будет - опять же быстро сдохнет.

А для того, что хочет Anitro, лучше всего подойдет мотоциклетный свинцово-кислотный аккумулятор. Дешево и сердито. От бортсети его можно отделить диодом Шоттки (это просто) или реле (это правильно). Реле управляется + от зажигания. И между бортсетью и буферным мотоАКБ надо токоограничивающий резистор воткнуть 1Ом 5Вт, чтоб мотоАКБ не разряжался диким током при работе стартера и не заряжался им же, если будет полностью разряжен.
Короче, функции буферного АКБ для сигнашки и инвертора на 220 совмещать не надо.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5485
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я тож юзаю УПС в машине. Напрягает одна фигня. Пока холоднл - не включается. Как тока в салоне нагреется (1-2ч) так включается. Шо за защита такая - нипайму :?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 16:06  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут ищщо подумал... :smile_nod:
А еще лучше и диод поставить, и реле. Параллельно друг другу. Реле - чтоб буферный АКБ заряжался вместе с основным без падения напряжения на диоде, а диод - чтоб когда машина на охране (зажигание выключено, само собой) сигнашка могла расходовать электричество не только из буферного АКБ, но и из основного.
Короче, если я словами написал коряво и кому-нибудь надо, говорите - схему нарисую.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 16:11  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Я тож юзаю УПС в машине. Напрягает одна фигня. Пока холоднл - не включается. Как тока в салоне нагреется (1-2ч) так включается. Шо за защита такая - нипайму :?

Трещина на плате или в пайке скорее всего, от холода стягивается и контакт теряется. Ну или кондер какой-нибудь емкость на морозе теряет и схема включения не запускается.
Начинать разбор надо с пристального осмотра и пропайки подозрительных мест.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5485
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Ну или кондер какой-нибудь емкость на морозе теряет и схема включения не запускается.

Воооот... я об этом чета не подумал

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 00:36  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 57

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
omich, чего-то я посмотрел на складе и тоже возжелал- а сколько у упса Ухх на АКБ? Получаем инвертор и зарядник в одном лице- разве плохо ? Подключился на даче к 220 и играй, музыка, хоть весь день!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 06:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 47

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Мда, всколыхнул я тему. Видать многих тревожит :smile_bigsmile:
На сколько помню свою бурную .молодость - на мотоциклах стояли 6 вольтовые аккумы. А как его запаралелить с бортовой сетью - это для меня уже нанотехнологии. : Хотя может сейчас уже 12 вольтовые ставят на мото, спорить не буду.
Кстати, надыбал на днях еще два УПСа. Один пойдет у Бухантер, второй - куму в аудюху. Эти УПСы в два раза меньше моего старого с пассата, а емкость такая же. До чего техника дошла! :smile_bigsmile:

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 12:21  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
omich, чего-то я посмотрел на складе и тоже возжелал- а сколько у упса Ухх на АКБ?

На боку батарей обычно написано.
В режиме "поддержания постоянной боеготовности" УПС держит на своей батарее примерно 13.8-14.0, в режиме заряда напруга должна доходить до 14.4-15.2, а у некоторых - и еще больше.
Цитата:
Получаем инвертор и зарядник в одном лице- разве плохо ? Подключился на даче к 220 и играй, музыка, хоть весь день!

Ага, мне тоже эта идея в голову приходила. Заманчиво - подал на УПС 220 и вот тебе готовое автоматическое зарядное устройство со всеми защитами, да еще бесплатно. Но не очень это дело вытанцовывается, максимальный ток заряда для АКБ УПСа ампера 2.5 и вряд ли УПС сможет выдать больше при зарядке автомобильной АКБ (Это даже в том случае, если в нем заряд идет постоянным напряжением без ограничения тока, в чем я очень сомневаюсь - скорее всего комбинированный). Короче, для компенсации токопотребления магнитолы не хватит (если только совсем негромко и без сабвуфера) и для заряда АКБ тоже. Разве что слегка взбодрить аккумулятор можно в течение нескольких часов.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 12:23  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro, разумеется, речь о 12-вольтовых АКБ. 6-вольтовой мототехники уже и не осталось, наверное.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: