МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 514 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
Автор темы
  •  686
  • 41

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно, уже замучался, этим вопросом....Понимаю, что сколько людей, столько и ИМХО : ...Но все же, опыт ведь тоже, сын ошибок трудных....
Хочу прикупить зарядное устройство, ибо самодельные, типа большие "СССР" ящички имеются, но уж больно с ними хлопотно, да и для современных необслуживаемых АКБ не совсем подходят....Поэтому нужно автоматическое зарядное устройство(наличие функций ПУСК,и диагностики не нужны)...Что посоветуют и что пользуют уважаемые форумчане :?:
P.S. Пока склоняюсь к этому Кулон-205 http://www.balsat.ru/products.php?product=13

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4509
  •  7667
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сто лет собираюсь себе прикупить, но все никак с выбором не определюсь... сейчас склоняюсь к простому - Зарядное устройство ОРИОН PW150.

:smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 18:30  
Участник
Участник

    5
  •  85
  • 58

  •  11 апр 2006, 11:46

Блог: Просмотр записи (0)
С осени 2009 г. использую зарядно-пусковое устройство Ориона, модель PW325.
Автоматически устанавливает силу тока, якобы есть режим десульфатации. Возможно использование как пускового устройства и как источник питания.

Заряжал три акуммулятора - два tyumen batbear и свой шнивовский производства ЗАО "АКОМ". С последним проявились нюансы: при зарядке на нем устанавливается напряжение около 15 В, а у зарядного выходное напряжение установлено что-то типа 14.8 чтоль (не помню уже), ну и соответственно больше 1 А ток невозможно установить.

Оказывается есть такие типы акуммуляторов с разными напряжениями.
Короче нужно дорабатывать эту модель, чтоб было универсальным. Вроде начали делать с переключателями - можно на сайте ихнем глянуть.

Похоже плохонький вентилятор охлаждения - иногда при включении начинает дико орать, пока лечится несколькими включениями-выключениями. Хотя может и я его доканал, когда заряжал АКОМовский - поскольку выдает только 1 ампер, то работал он несколько суток с небольшими перерывами.

_________________
Serge
+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 19:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    95
  •  1912
  • 63

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут писал про свой Т-1001А. Вполне устраивает, хоть и с автоматикой :

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 45

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы вот это взял http://www.lider02.ru/index.php?option= ... &Itemid=66
Смотрел все что продается в магазинах сейчас просто капец. Качество отвратное.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 52
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ruslan_f, у меня такое (на фото в самом низу "стопки":smile_wink:. Нормально работает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 47

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Перед новым годом купил себе Кедр 4 А. Автомат и есть цикл десульфатации. Поставил аккумулятор на десульфатацию-прихожу через 4 часа меряю плотность электролита-1.2. Думаю, что за хрень. Ставлю на автомат- утром показывает заряжено-меряю плотность 1,21. Ставлю опять цикл и за 1,5 суток удалось зарядить аккумулятор до 75%. Там правда рекомендуют еще присоединять лампочку как усилитель для разрядки, но я этого не делал. Короче не очень понравилось, хотел поменять на ЭНВО что ли называется, но не успел, придется теперь Кедром мучаться. Да, и по паспорту он заряжает аккумуляторы до 60 А.

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2371
  •  5318
  • 59
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
ruslan_f писал(а):

Цитата:
При работе в автоматическом режиме, по достижении напряжения на аккумуляторной батарее (13,9±0,3) В., устройства переходят в ждущий режим подзарядки.

В таком режиме, чтобы аккум к зиме зарядить, надо его еще летом на зарядку поставить. :smile_bigsmile:
Автоматика это конечно хорошо, но обязательно должен быть и ручной режим с возможностью установки напряжения до 16В. А иначе аккум полностью не зарядишь.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31531
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
А вот автомат по первой ссылке - ничо вроть.
Главное, что бы была возможность установить силу тока зарядки. Максимальный зар/ток - не так важен.... и 1 ампера хватит (ток времени бОльше уйдет)...
По поводу ручного режима - с DSM согласен полностью.... (но понимаю, что ЭТО - на любителя, ога) :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 17:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 46

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Пользую Орион PW 265 штуковина :

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 514 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: