Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Баллонник за 2,5 тыщи
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13822
Страница 1 из 2

Автор:  vashper [ 19 май 2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Баллонник за 2,5 тыщи

Да, дорого. Это в Москве. Но разорился.
4 года юзал купленный в Ашане портативный электрический ударный гайковерт AL-1304 . Втыкаешь в прикуриватель, головку на гайку, "бум" - и самая "мёртвая" подаётся. Ещё несколько "бумов" - дальше берёшь рукой. Любая смена колеса - минутное дело.
Оказался серьёзный минус - обтекаемая форма кейса. Ночью на дороге открывал заднюю дверь, он видимо выкатился, я и не заметил.
В продаже их этой зимой не было. Недавно начал менять - "секретка" не подалась, сил не хватило. Лупил по баллоннику, по гаечному ключу - всё бес толку, пришлось ехать в шиномонтаж. Плюнул и полез в интернет, увы - нашлось только в одной фирме, и дорого. Но купил.
Конечно, каждый решает сам, но поскольку бываешь вдали от цивилизации, да и жалко себя любимого - эта приблуда мне нужна.
Коллегам-дальневосточникам попроще решить - у них эта фигня дешевле наполовину.
Конечно, это не профессиональный инструмент, у профи цена начинается тыщ с восьми. Наверно, пластик посыпется - но вот 4 года у меня прожил.

Автор:  DenSSS [ 19 май 2010, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

А шпильки графиткой смазывать не пробывал? :

Автор:  Антоха [ 20 май 2010, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Пара гантелей, кстати, всяко дешевле 2-х с половиной тысяч. :smile_nod:
Или кусок подходящей водопроводной трубы полдюйма или три четверти.

Автор:  DenSSS [ 20 май 2010, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Или редукторный ключ : Им даже хрупкая девушка открутит любую гайку :smile_bigsmile:

Автор:  vashper [ 20 май 2010, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

«Как можно определить психику водителя? По его машине. Если машина чистая, коврики вычищены, торпеда без пыли, под ноги газетка подстелена, шпильки колесные графитовой смазкой намазаны -- перед вами сумасшедший". (с) :smile_nod:

Автор:  vashper [ 20 май 2010, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
Или редукторный ключ : Им даже хрупкая девушка открутит любую гайку :smile_bigsmile:


Это да, штука хорошая:

"Купить КЛЮЧ-РЕДУКТОР В НАБОРЕ, 6ПР.ЕТОВ, 1/2Х3/4", НМ по цене 5 796,20 руб".

Автор:  Colonel [ 20 май 2010, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

: а нафига ТАК закручивать гайки?
...резьбу же тягешь...
Один раз я не смог (с первого раза) открутить колесо - чуть ключ не сломал....
Ну откуда я знал, что на ДИИРах - справа правая резьба, а на левых колесах - левая ? (и - нинавсеееееех)

Автор:  vashper [ 21 май 2010, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel, мне первый начальник говорил: "никогда ничего никому не советуй!". Очень мудрый человек.

Но если что-то пробовал - расскажи другим. А это уж их дело, как реагировать.

У меня три раза было в жизни, когда гайки так просто не отвинчивались. Раз - давно - на селе гвоздя поймал, а ехать было нужно так, шопесец. Нашлось зубило, и удалось сделать "русский ключ".
Второй раз осенью резко похолодало, взял колеса зимние, думал по пути на дачу переобуюсь. Хрена, во всех монтажах - очередь как в Мавзолей. Ну, слетел в кювет. Вытащился трактором, дай думаю сам переставлю - штатный баллонник не берёт. Почему ХЗ, видимо маленький и гнездо не по форме, зазоры велики. Ну я его как бумеранг в кусты запустил, хорошо обратно не прилетел :smile_nod: случился на дороге летун из Монино, а у него тайваньский телескопический ключ, вот тот взял. Я сейчас без такого ключа не езжу, лежит под рукой всегда, многоцелевая штука :smile_nod:

Почему затягиваютя? А не знаю. То сервисмены от души тянут, да ведь в легкосплавном диске если не затянуть - то ослабнет, болтаться будет. Бывает при езде самозатягиваются почему-то. Шпилька-гайка корродируют, да мало ли что.

Автор:  r1 [ 16 авг 2010, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

А вот почему штатный балонник загнут не под 90 градусов а меньше? Ведь постоянно слетает с гайки, сцуко...
Colonel, полковнег - жжёшь. А то такое ДИИР?

Автор:  Needle [ 16 авг 2010, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

r1 писал(а):
А вот почему штатный балонник загнут не под 90 градусов а меньше? Ведь постоянно слетает с гайки, сцуко...
Colonel, полковнег - жжёшь. А то такое ДИИР?

Так все баллоники сделаны, чтобы при вращении он не цеплял за выступающие элементы автомобиля. Хороший баллоник не слетает :smile_nod:

ЗЫ: ДИИР - это тот, который Греат-Волл :smile_nod:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/