Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ramsey Dual Battery Isolator-грамотное подключение 2 акумов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13827
Страница 1 из 2

Автор:  Epolyanichev [ 26 май 2010, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Ramsey Dual Battery Isolator-грамотное подключение 2 акумов

Кто нибудь ставил это http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... ov_id=1575 ? Поставил наш аналог УРА 120А, так у меня напряжение падало на 1-1,5В типа входит 14 а выходит 12,5 и 13,0. Пока подкючил два акума в одну цепь

И вообще кто как реализовал грамотное подключение 2 акумов паралель

Автор:  ПавелСПБ [ 28 май 2010, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

3500?хм...а зачем?ничто не мешает ставить два аккума одинаковой ёмкости,как,собссно везде. ИМХО-разводняк!

Автор:  Racer63 [ 20 янв 2012, 02:27 ]
Заголовок сообщения: 

ПавелСПБ писал(а):
3500?хм...а зачем?ничто не мешает ставить два аккума одинаковой ёмкости,как,собссно везде. ИМХО-разводняк!



подключать аккумуляторы просто параллельно нельзя, сгорит генератор, проверено. если и ставить, то развязку либо 2 генератора, причём каждый на свой аккум, при этом можно разделить цепи питания, музыка на одном, борт система на втором. Так оптимально.

Автор:  главрыба [ 20 янв 2012, 02:45 ]
Заголовок сообщения: 

нельзя именно на шниве или на всех?))

Автор:  Epolyanichev [ 20 янв 2012, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

поставил акуммы в паралель ничего не глючило, только размыкатель цепи(нашего производства) горел. поставил tmax dual power и размыкатель t-max. Все работает.

Автор:  ШАндрей [ 23 янв 2012, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

На L200 вообще 2 АКБ в параллель без диодов и переключателей и все ровно! :smile_bigsmile:

Автор:  Racer63 [ 24 янв 2012, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
На L200 вообще 2 АКБ в параллель без диодов и переключателей и все ровно! :smile_bigsmile:

там и генератор для этого предназначен, и машинка дизельная и движочек не маленький

Автор:  Racer63 [ 24 янв 2012, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

Epolyanichev писал(а):
поставил акуммы в паралель ничего не глючило, только размыкатель цепи(нашего производства) горел. поставил tmax dual power и размыкатель t-max. Все работает.


тебе повезло, долго так ездить нельзя, парниша ставил на ваз 08 и у него погорел очень скоро. Так он сделал 2 генератора и на каждый по аккуму, при чём звук, комп это один комплект источников обслуживает, а борт систему второй комплект

Автор:  Racer63 [ 24 янв 2012, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

главрыба писал(а):
нельзя именно на шниве или на всех?))


есть машины, в которых 2 аккума это норма

Автор:  Epolyanichev [ 24 янв 2012, 07:57 ]
Заголовок сообщения: 

Racer63, сделать второй генератор неплохо но по отзывам это еще больший вред так как движок у нас очень слабый

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/