Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ramsey Dual Battery Isolator-грамотное подключение 2 акумов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13827 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Epolyanichev [ 26 май 2010, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Ramsey Dual Battery Isolator-грамотное подключение 2 акумов |
Кто нибудь ставил это http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... ov_id=1575 ? Поставил наш аналог УРА 120А, так у меня напряжение падало на 1-1,5В типа входит 14 а выходит 12,5 и 13,0. Пока подкючил два акума в одну цепь И вообще кто как реализовал грамотное подключение 2 акумов паралель |
Автор: | ПавелСПБ [ 28 май 2010, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
3500?хм...а зачем?ничто не мешает ставить два аккума одинаковой ёмкости,как,собссно везде. ИМХО-разводняк! |
Автор: | Racer63 [ 20 янв 2012, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПавелСПБ писал(а): 3500?хм...а зачем?ничто не мешает ставить два аккума одинаковой ёмкости,как,собссно везде. ИМХО-разводняк!
подключать аккумуляторы просто параллельно нельзя, сгорит генератор, проверено. если и ставить, то развязку либо 2 генератора, причём каждый на свой аккум, при этом можно разделить цепи питания, музыка на одном, борт система на втором. Так оптимально. |
Автор: | главрыба [ 20 янв 2012, 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
нельзя именно на шниве или на всех?)) |
Автор: | Epolyanichev [ 20 янв 2012, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
поставил акуммы в паралель ничего не глючило, только размыкатель цепи(нашего производства) горел. поставил tmax dual power и размыкатель t-max. Все работает. |
Автор: | ШАндрей [ 23 янв 2012, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
На L200 вообще 2 АКБ в параллель без диодов и переключателей и все ровно! ![]() |
Автор: | Racer63 [ 24 янв 2012, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШАндрей писал(а): На L200 вообще 2 АКБ в параллель без диодов и переключателей и все ровно!
![]() там и генератор для этого предназначен, и машинка дизельная и движочек не маленький |
Автор: | Racer63 [ 24 янв 2012, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Epolyanichev писал(а): поставил акуммы в паралель ничего не глючило, только размыкатель цепи(нашего производства) горел. поставил tmax dual power и размыкатель t-max. Все работает.
тебе повезло, долго так ездить нельзя, парниша ставил на ваз 08 и у него погорел очень скоро. Так он сделал 2 генератора и на каждый по аккуму, при чём звук, комп это один комплект источников обслуживает, а борт систему второй комплект |
Автор: | Racer63 [ 24 янв 2012, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
главрыба писал(а): нельзя именно на шниве или на всех?))
есть машины, в которых 2 аккума это норма |
Автор: | Epolyanichev [ 24 янв 2012, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Racer63, сделать второй генератор неплохо но по отзывам это еще больший вред так как движок у нас очень слабый |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |