Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Доработка авто без приминения турбины.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13828
Страница 1 из 7

Автор:  Башка [ 01 июн 2010, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Доработка авто без приминения турбины.

Доброго всем времени суток уважаемые однофорумчане!!!
После недавнего преоретения ШНГ 2010 начинают возникать некоторые вопросы, наверное как и у всех...Тубина-турбиной, а вопрос все таки в том как малой кровью сделать так чтоб и машинка ехала побыстрей и редуктора с коробками не разваливались? Почитал я опыт и эксплуатацию ШНГ с турбонаддувом все конечно хорошо и прибавка момента, и на низах тяга замечательная, и на 5-ой передаче в поворот при 30 км/ч заезжается легко, эт все конечно замечательно... Но вот скажите мне кто имея лишних 50 т.р. и поставив себе турбу будет ездить по пенсионерскому принцыпу??? У меня вот складывается впечатление что 95% владельцев "нажать тапочку" лишний раз после установки данного девайса будут совсем не протим, а от сюда и все вытекающие последствия с поломками...(поправьте если я не прав).
Так вот к чему я собственно веду, поскольку авто у меня новое и ярым фанатом "грязевых ванн" я пока не являюсь,да машину жалко.Возникает вопрос озвученный выше, как малой кровь сделать так чтоб ехало и неломалася?
Предлагаю к рассмотрению вот такой вариант.
Усановку:
1. фильтра нулевого сопротивления
2. дроселя 54 мм
3. ресивера литра на 3
4. выпускного коллектора 4-1
5. облегченного маховика
Примерный бюджет около 20т.р. прибавка порядка 10 "коников" и момент на 10-12%.Плюсы таковы, во-первых все можно покупать и ставить по отдельности, во-вторых прирост мощности хоть и не велик,но думаю будет ощутим особенно на трассе ( в теории конечно) и в-третьих думаю что ломаться будет на чаще чем на "стоке".
Жду ваших мнений...(ответы типа "ну вот ставь, а потом нам расскажиш не принимаются). И еще темы такой не нашел про off-road есть про турбу есть,а тут как-то так...

Автор:  Meg [ 01 июн 2010, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

А ресивер зачем?

Автор:  Башка [ 01 июн 2010, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Meg , если ты конечно не глумишся,то ответ прост для того чтобы воздух равномерно во все цилиндры поступал...Вот если интересно почитай http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24

Автор:  F3B [ 01 июн 2010, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка авто без приминения турбины.

Башка писал(а):
Предлагаю к рассмотрению вот такой вариант.
Усановку:
1. фильтра нулевого сопротивления
2. дроселя 54 мм
3. ресивера литра на 3
4. выпускного коллектора 4-1
5. облегченного маховика
Примерный бюджет около 20т.р. прибавка порядка 10 "коников" и момент на 10-12%.


Стритрейсер? : : : :
Шнивы страдают недостатком момента внизу.

Автор:  tank178(412) [ 01 июн 2010, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка авто без приминения турбины.

Башка писал(а):
Доброго всем времени суток уважаемые однофорумчане!!!
После недавнего преоретения ШНГ 2010 начинают возникать некоторые вопросы, наверное как и у всех...Тубина-турбиной, а вопрос все таки в том как малой кровью сделать так чтоб и машинка ехала побыстрей и редуктора с коробками не разваливались? Почитал я опыт и эксплуатацию ШНГ с турбонаддувом все конечно хорошо и прибавка момента, и на низах тяга замечательная, и на 5-ой передаче в поворот при 30 км/ч заезжается легко, эт все конечно замечательно... Но вот скажите мне кто имея лишних 50 т.р. и поставив себе турбу будет ездить по пенсионерскому принцыпу??? У меня вот складывается впечатление что 95% владельцев "нажать тапочку" лишний раз после установки данного девайса будут совсем не протим, а от сюда и все вытекающие последствия с поломками...(поправьте если я не прав).
Так вот к чему я собственно веду, поскольку авто у меня новое и ярым фанатом "грязевых ванн" я пока не являюсь,да машину жалко.Возникает вопрос озвученный выше, как малой кровь сделать так чтоб ехало и неломалася?
Предлагаю к рассмотрению вот такой вариант.
Усановку:
1. фильтра нулевого сопротивления
2. дроселя 54 мм
3. ресивера литра на 3
4. выпускного коллектора 4-1
5. облегченного маховика
Примерный бюджет около 20т.р. прибавка порядка 10 "коников" и момент на 10-12%.Плюсы таковы, во-первых все можно покупать и ставить по отдельности, во-вторых прирост мощности хоть и не велик,но думаю будет ощутим особенно на трассе ( в теории конечно) и в-третьих думаю что ломаться будет на чаще чем на "стоке".
Жду ваших мнений...(ответы типа "ну вот ставь, а потом нам расскажиш не принимаются). И еще темы такой не нашел про off-road есть про турбу есть,а тут как-то так...


Если любите "нажать тапочку" и машина для трассы, надо было покупать другую машину. Чтобы ехало и не ломалось надо ехать и не насиловать технику. Нулевик многие ставили - эффект чисто психологический, дроссель, ресивер, облегченный маховик, выпускной коллектор тоже сильно динамики не прибавят. Деньги лучше потратить на что-то другое, более полезное. Кстати, за эти деньги (ну может почти за эти) можно поменять блок и поршневую на 1,8 , избавиться от гидрокомпенсаторов и поставить распердвал низовой - мощи прибавится однозначно. Только болида для стритрейсинга все равно не получится.

Автор:  carmack [ 01 июн 2010, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка авто без приминения турбины.

Башка писал(а):
Предлагаю к рассмотрению вот такой вариант.
Усановку:
1. фильтра нулевого сопротивления
2. дроселя 54 мм
3. ресивера литра на 3
4. выпускного коллектора 4-1
5. облегченного маховика


1. Прироста не будет
2. Зачем, если уже от 2/3 открытия дросселя мотор не получит доп. воздуха при дальнейшем открывании. Грубо говоря, можно поставить дроссель еще меньше, на характеристиках не скажется, только педаль более ватная.
3. у нас сейчас стоит "длинный" ресивер - путь воздуха хоть и узок, но крайне долг, что в стоке вытягивает наши низы (которые и так никакие). Да, можно прикрутить объемный короткий, но низов тогда вообще не будет. А учитывая общую "школьность" всех изменений, то и верхов не добьемся :
4. Чем штатный не угодил?
5. И трогаться с 2000 оборотов?


Ответ-ключ в мощности нашего двигла запрятан в ГБЦ. А именно каналы (диаметр) и клапана (мелкие), помноженные на странные фазы ГРМ. Не забываем, что у нас клапана и диаметр каналов такойже как на ваз-2101 1200 кубиков. Дальше рассказывать?. Ах да, на боше 7.0 стоит еще и прошивка сильно бедная. Обычный чип-тюнинг, без механических доработок, однозначно добавит мощей. А с тюнинговым распредвалом и настроенными фазами еще больше.

Автор:  Тридэфикс [ 01 июн 2010, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

И паук не правильный,верховой..5% на 6-7тыс об
Надо 4-2-1. Только у нас он стоит 25тыщ,
Компрессор 36 тыс.- 30% на 6тыс. Об
Турбо 50тыс - 30% с 3500 об
Ну и прошивка + форсы последним желательна...~10-15тыс (если бюджетно)
Вал+работа+прошивка~15тыс мощи 5-7%
Выбирай...
А! Еще главные пары....цену не знаю, максималка 100км/ч, зато быстрый старт

Автор:  carmack [ 01 июн 2010, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

вообще, да, турбо - один из самых эффективных методов форсирования по критерию деньги (60 тыр)/прирост сил (35 л.с.). Причем ощутимый прирост, а не мизерные 2-5 сил (по 5-10 тыс руб за каждый левел-ап), причем требующие нанометровой надр04ки и настройки калибровок.

Не стоит забывать что нива весит 1.5 тонны, и у неё в стоке полуторакратное отставание по удельной мощности от "просто нормальной машины", и чтобы она вообще поехала наравне с типичным иноведром ей надо не менее 120 л.с, и собственно с этой цифры можно сказать что начался непосредственно тюнинг обычного автомобиля, посему о наклейке типа "GT" совсем думать, и среднестатистические методы вида "заменить прошивку\распредвал\запилить ГБЦ" по сути являются наеданием астеником кашей чтобы его просто взяли в армию :smile_bigsmile: .

так вот о 120 л.с. на атмосферном ВАЗодвижке 1.7 этого не добиться, сохранив гражданский диапазон используемых городе оборотов 1500-4000. Поэтому только турбина, все остальные варианты (тюнинг железа, или расточка) в итоге все равно на выходе получиш в лучшем случае 100 сильный стероидный овощ, а потратишся также как на турбо, а во втором случае еще двигло распанахаешь.

Автор:  aal [ 01 июн 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
Не стоит забывать что нива весит 1.5 тонны, и у неё в стоке полуторакратное отставание по удельной мощности от "просто нормальной машины"


Вот. Не дешевле ли будет заняться уменьшением массы?

Например, так ли необходимо по городу возить запаску? За 10 лет и 180 тык на Ниве мне запаска понадобилась один раз. И то я знал заранее, что она понадобится: из колеса уже месяц как лез поломанный корд. 15 кг = 1% освободившейся мощности в разгоне.

И так далее. Глядишь, килограммов 100 наберётся.

А.Л.

Автор:  Tacchini [ 01 июн 2010, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

А я ещё вот чё придумал, ежли вместо наманых калёс паставить какие нибудь поменьше то па любому будет шустрее разгоняться, но я как то и на 235 нормально себя чувствую :

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/