Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Отчет об использование активатора КБ «Нитрон» на ВАЗ-2123 20 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13856 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kug008 [ 21 окт 2010, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет об использование активатора КБ «Нитрон» на ВАЗ-2123 20 |
БОШ797 евро3 Подскажите схему соединений. Конденционера нет. Хочу подключить "активатр топлива". При появление оборотов вкл. при пропадиние выкл. |
Автор: | Alex195022 [ 22 окт 2010, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://forum.adact.ru/index.php/topic/9 ... ntry131182 Здесь есть все схемы |
Автор: | kug008 [ 23 окт 2010, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. : |
Автор: | Петруха [ 23 окт 2010, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что за "активатр топлива"? |
Автор: | kug008 [ 26 окт 2010, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри http://shop.new-energy21.ru/ КБ"Нитрон" А в обшем лохотрон. Но зато я неделю ходил счастливый думал что нашел что то интересное. Эти разработки проводились уже давно. Электро обработка топлива, свечи с дыркой в середине, свечка в воздуховод для ионизации топлива, вода в твс. Отброшены из за низкой эффективности. Прислали мне коробочку с моргающей лампочкой за 3200. Мне мой бортовой комп сразу показал что я полный заслуженый лох РФ. Вместо обещенных 20% имеем 5% это на пределе измерения может вообще 0. В обшем интерресно, чувствовал себя почти конструктором а потом узнал правду. ![]() |
Автор: | Иваныч боб-43 [ 27 окт 2010, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
про этот лохотрон уже много тут есть.только не помню в каких темах. |
Автор: | AR [ 27 окт 2010, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
kug008 писал(а): Мне мой бортовой комп сразу показал что я полный заслуженый лох РФ.
kug008, чтобы тебе не было так обидно, переведи себя в разряд испытателей - напиши здесь развернутый отчет о том что да как.... что рекламировали, что ожидал и что на самом деле получилось : |
Автор: | kug008 [ 28 окт 2010, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отчет об использование активатора КБ «Нитрон» на ВАЗ-2123 2008 ГВ. Штатный расход при очень аккуратной езде.- 7.9 ( Усредненный Щтат-Шеви). С активатором-7.8 Установка активатора на работу двигателя и на его показания (учитывая погрешность измерения) никакого влияния не оказывает. Газоанализатор: СО СО2 О2 СН l Штатные 0,05 14,5 0,8 50 1 м.г Активатор 0,05 15,2 0,03 310 0,99 м.г. На повышенных оборотах все показатели (с прогретым катализатором) снижаются до пределов измерения. При работе холодного двигателя активатор действует положительно на все показатели. Вывод: На современных двигателях, при работе на высокооктановых бензинах, процесс сгорания достаточно хорошо организован и работа активатора на них не оказывает существенного влияния. При работе на малых оборотах из за разреженности ТВС дает выброс СН (несгоревший бензин) ЧТО СОЖГЕТ КАТАЛИЗАТОР. АКТИВАТОР ВРЕДЕН !!!!!!!!!!!!! На повышенных оборотах из за плотности ТВС влияние не сказывается. Для использования активатора надо менять настройку контроллера мг. По большому счету перепрошивать контроллер на работу на обедненной смеси поджигать которую свечами Дудашева. Учитывая что работа активатора на холодном двигателе положительна. Можно просто налить низко октановый бензин, на этом точно сэкономишь, но как это скажется на ресурсе двигателя неизвестно. |
Автор: | Shish [ 26 янв 2011, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
kug008, а можно посмотреть фото этого чуда техники? |
Автор: | sem59 [ 27 янв 2011, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shish, вот тут фотки есть: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=45817 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |