Часть вторая:монтаж топливоприёмника,бензонасоса и бензопровода до котла.
Топливоприёмник ставиться около штатного топливного модуля:лючок находиться под задним правым пассажирским сиденьем.
Отверстие диаметром 8мм не стал сверлить дрелью(бензин в баке),я решил разделать его шилом от Винторинокса:получилось!
Времени на это ,правда,ушло с полчаса:собирал опилки магнитом снаружи и внутри бака,снимал заусенцы.
Вот такое получилось отверстие 8мм.
Вверху подготовленный к установке топливоприёмник в разборе.
Это первый вариант установки по инструкции(без герметика по резьбе М8мм)
Подсоединил пластиковую трубку бензопровода через соединительные резиновые трубки.
А дождь продолжал мешать работать:закрывался полиэтиленом.
Так поставил бензонасос:на пластине из набора под крепление штатного топливного фильтра.Место грязное поэтому сделал защиту от грязи с испытанием в грязи.Справа бородком подготовил отверстие под бензопровод.
Это первый вариант защиты--из-за боковой щели испытание в грязи не выдержал.
Тут видно что свежая грязь попала на бензонасос через эту щель.
Это бензопровод:слева внутри воздух,справа внутри бензин.
Это второй вариант установки топливоприёмника:гайку М8 поставил на бензостойком герметике для двигателя фирмы Вюрт и сверху промазал им же.
Так подсоединил бензонасос с топливоприёмником.
Так подсоединил бензопроводом бензонасос с котлом и прерывисто подавая 12в прокачал бензин до котла,чтобы при запуске меньше проблем было--в результате запуск с первой попытке,а по инструкции полагалось несколько из-за долгой подачи бензина , до котла пока дойдёт...
Так вдоль лонжерона провёл бензопровод,зазор 1мм в креплении заполнил герметиком,чтобы бинаровский бензопровод там не болтался.
Подсоединение к котлу,под бачками омывателя и расширительным.
Чтобы удобнее было под машиной ---чуть приподнял правую сторону на доски.
Вход пластикового бензопровода снизу в моторный отсек.
Этим же путём протянул жгут от котла до бензонасоса ,обрезал по месту и припаял с заделкой проводов в разьём.
Прежде чем припаять не надо забывать одеть на провода резиновые уплотнительные трубочки мелкие,но важные для герметичности.
Подсоединённый разьём к бензонасосу обмотал широкой изолентой для герметичности.
Это второй вариант защиты из 0,5мм нержавейки закрывающий щель сбоку,пришлось один саморезик поставить.
Вид снизу на защиту и вентиляционные щели.
Вид на лонжерон и защиту.
Вид снизу на защиту бензонасоса.
Вид на топливопровод вдоль лонжерона от бензонасоса к моторному отсеку.