МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
Автор темы
  •  1162
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Часть вторая:монтаж топливоприёмника,бензонасоса и бензопровода до котла.
Изображение
Топливоприёмник ставиться около штатного топливного модуля:лючок находиться под задним правым пассажирским сиденьем.


Изображение
Отверстие диаметром 8мм не стал сверлить дрелью(бензин в баке),я решил разделать его шилом от Винторинокса:получилось!

Изображение

Изображение
Времени на это ,правда,ушло с полчаса:собирал опилки магнитом снаружи и внутри бака,снимал заусенцы.

Изображение

Изображение
Вот такое получилось отверстие 8мм.

Изображение
Вверху подготовленный к установке топливоприёмник в разборе.

Изображение
Это первый вариант установки по инструкции(без герметика по резьбе М8мм)

Изображение
Подсоединил пластиковую трубку бензопровода через соединительные резиновые трубки.

Изображение
А дождь продолжал мешать работать:закрывался полиэтиленом.

Изображение
Так поставил бензонасос:на пластине из набора под крепление штатного топливного фильтра.Место грязное поэтому сделал защиту от грязи с испытанием в грязи.Справа бородком подготовил отверстие под бензопровод.

Изображение

Изображение


Изображение
Это первый вариант защиты--из-за боковой щели испытание в грязи не выдержал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Тут видно что свежая грязь попала на бензонасос через эту щель.

Изображение

Изображение
Это бензопровод:слева внутри воздух,справа внутри бензин.

Изображение
Это второй вариант установки топливоприёмника:гайку М8 поставил на бензостойком герметике для двигателя фирмы Вюрт и сверху промазал им же.

Изображение

Изображение
Так подсоединил бензонасос с топливоприёмником.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Так подсоединил бензопроводом бензонасос с котлом и прерывисто подавая 12в прокачал бензин до котла,чтобы при запуске меньше проблем было--в результате запуск с первой попытке,а по инструкции полагалось несколько из-за долгой подачи бензина , до котла пока дойдёт...

Изображение
Так вдоль лонжерона провёл бензопровод,зазор 1мм в креплении заполнил герметиком,чтобы бинаровский бензопровод там не болтался.

Изображение
Подсоединение к котлу,под бачками омывателя и расширительным.

Изображение
Чтобы удобнее было под машиной ---чуть приподнял правую сторону на доски.

Изображение
Вход пластикового бензопровода снизу в моторный отсек.

Изображение
Этим же путём протянул жгут от котла до бензонасоса ,обрезал по месту и припаял с заделкой проводов в разьём.

Изображение
Прежде чем припаять не надо забывать одеть на провода резиновые уплотнительные трубочки мелкие,но важные для герметичности.

Изображение
Подсоединённый разьём к бензонасосу обмотал широкой изолентой для герметичности.

Изображение
Это второй вариант защиты из 0,5мм нержавейки закрывающий щель сбоку,пришлось один саморезик поставить.

Изображение

Изображение
Вид снизу на защиту и вентиляционные щели.

Изображение
Вид на лонжерон и защиту.

Изображение
Вид снизу на защиту бензонасоса.

Изображение
Вид на топливопровод вдоль лонжерона от бензонасоса к моторному отсеку.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
Автор темы
  •  1162
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Часть третья:монтаж нагнетателя воздуха,установка электро жгутов, подсоединение разъёмов,проводка жгутов из моторного отсека в салон, установка в салоне пульта, подсоединение к монтажному блоку в салоне, запуск Бинара.
Изображение
Из оцинковки толщиной 1,2мм изготовил кронштейн под нагнетатель воздуха,по бумажному макету ,под передний кронштейн крепления воздушного фильтра.


Изображение
Пришлось делать сложный такой его изгиб,чтобы всё встало на место.Корпус нагнетателя закрепил через резиновые шайбы винтами М6.


Изображение
Так закрепил нагнетатель и его трубопроводы.


Изображение
Нашёл проволоку алюминиевую диаметром 8мм,один её конец сплющил и напильником гладко опилил от заусенцев,проткнул этим концом сверху резиновую мембрану уплотнения с кузовом где идёт штатный электрожгут в салон, изолентой закрепил на проволоке жгут и протянул его в салон.


Изображение
Всего таким образом протянул 3 жгута:жгут на пульт управления Бинаром,жгут включения вентилятора отопителя в разрыв голубого провода на разъёме Ш5 монтажного блока с предохранителями и реле,и жгут с зелёными проводами для подключения к Собру для дистанционного вкл/выкл по мобильнику.


Изображение
Это выход жгутов в салон под монтажным блоком.


Изображение

Изображение
Так установил пульт Бинара.


Изображение

Изображение
Поверхность панели здесь двойной кривизны с перепадом плоскости 5мм, поэтому дополнительно приклеивал толстый двухсторонний скотч от дверных уплотнений.


Изображение
Это крайний к водительской двери разъём Ш5 на открученном монтажном блоке.И крайний провод голубой(на самом деле синий) в гнезде №3,который надо разрезать под чёрный и чёрно-белый провода Бинара.Соединения пропаял,заизолировал,всё собрал по схеме инструкции.


Изображение
Чёрный провод массы Бинара прикрутил под винт М6 крепления кронштейна к котлу.


Изображение
Красный провод плюс Бинара прикрутил к плюсу аккумулятора.Три бинаровских жгута на входе в салон замазал герметиком по резиновой мембране.


Изображение
На переднем плане сверху бинаровский разьём с зелёными проводоми--на подключение к сиге Собр-GSM-100 (тема будущего).

Изображение
Так стал выглядеть моторный отсек во время первого запуска Бинара!
Всё работает-ждём зимы.За 40мин работы блок двигателя погрелся до 70 градусов,напряжение при этом проседало до 12,1 вольта.Снял видео работы Бинара -- шумит он интересно:то сильнее,то тише,автоматически переходит с одного режима на другой.Сейчас выставил его на 20 минут,думаю для морозов под 30 этого хватит.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
Автор темы
  •  1162
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и наконец видеоролик о первом запуске моего Бинара://video.mail.ru/mail/aku54/4/5.html

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 22:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Помпа, кстати там идёт скорее всего 0 392 020 024 1500р 500л/ч. Ещё бывают:
0 392 020 044 8362р 1000л/ч (Mercedes A 002 835 20 64, у меня стоит)
0 392 020 034 1749р 750л/ч (FordFocusФкредит)

Что бессальниковая - правда, но что бесколлекторная - враньё. Дохнут у неё щётки, причём часто и щёточный узел мрёт. Безколлекторных таких в бошевском каталоге не нащёл.

Газелевская помпа у меня тоже валяется... если у неё выдрать родной сальник и воткнуть ШНивский маслак(малёха рассверлить дырень, где вал, и вклеить маслак на клеймомент), то она становится почти вечной.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 05:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
Автор темы
  •  1162
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Да,я ошибся,исправил,конечно коллекторная 0 392 020 024.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
Автор темы
  •  1162
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
На дня продвинулся в деле подсоединения управления Бинаром при помощи Собра,работа начата ,но ещё нет результата.Чтобы была понятна суть проблемы,привожу копирование с www.autoterm.ru:
А пока не получается с первым:нашёл коричневый провод у блока Собр-GSM-100 и через реле по схеме(стр.5) соединил с Бинаром,проверил сигнал проходит реле срабатывает на 1сек. посылаю СМС на изменение времени
функция 20:собр их получает и отсылает мне СМС ,что время функции 20 он изменил (20 00)--на 20 минут .ПОСЫЛАЮ КОМАНДУ НА ЗАПУСК БИНАРА (456)----он опять срабатывает 1сек ,а не 20минут.??????Кто в теме подскажите в чём дело????

aku54

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18


Re: Бинар 5Б-СВ и SOBR-GSM 2010

Сообщение aku54 » 03 окт 2011, 19
Прочитал инструкцию к Собру-GSM-100 и нашёл разночтения моей проблемы.Вероятно ,всё дело в служебной записи SIM карты :девятизначное число в 1-й ячейки.Восьмая цифра определяет порядок работы коричневого провода,у меня это 0.С одной стороны в инструкции на управление предпусковым подогревателем указано ,что в служебной записи на SIM-карте восьмой цифрой необходимо занести 0.С другой стороны ,через страницу :про управление исполнительным устройством тоже по коричневому проводу сказано что восьмой цифрой надо занести 2,тогда на коричневом проводе появляется масса на время ,установленное пользовательской функцией №20.Как раз это мне и надо!
Получается :надо вынуть SIM-карту из Собра,вставить в мобильник и изменить восьмую цифру с 0 на 2. Понимаю,что это форум по Бинару,а вопрос по Собру,но может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ???? и может подсказать что делать????

aku54

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18

Re: Бинар 5Б-СВ и SOBR-GSM 2010

Сообщение aku54 » 04 окт 2011, 19
Сегодня звонил в техническую поддержку Собр (8-800-100-0109),пока обьяснил ему свою проблему:он принял меня за установщика,и подтвердил что если подключать через реле ,вариант 2,как на стр.5;то надо в служебной записи SIM-карты изменить восьмую цифру с 0 на 2.Так что на выходных буду вытаскивать симку и изменю восьмую цифру!!!ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА,жаль советов тут не услышал.....неужели этим никто здесь не занимается????

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 54

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54, а почему у себя в городе не купил у дилера ООО "ТеплоСибири" (тел.(383)2879662)?? Или он, паразит, без установки не продает?
Блин... Что-то по сцылке сходил, а там что-то как-то все коряво работает и не заказывается... И инфа с весны не обновлялась... Ты когда там покупал?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
Автор темы
  •  1162
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ты прочитай 1-ю страницу,я информацию для всех даю,что в Нске только с установкой(25000-26500руб),все интернет -магазины прекратили продажу Бинаров уже полгода как:требование производителя продавать только с установкой!!!!Там я пишу ,что с трудом нашёл интернет -магазин в Красноярске и купил у них за 17500руб по www.tavil.ru.Здесь я даю информацию как я его смонтировал,может кому-нибудь пригодиться,кто умеет и любит работать руками и головой .Сейчас решаю проблему запуска Бинара по мобильнику,но к сажелению на этом форуме очень мало (2человека) пользователей Бинара,все ставят автозапуск или Вебасту,поэтому смотри форум://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=255&p=10780#p10780.Это форум производителя Бинара,там есть много интересной информации.....

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 21:17  
Старожил
Старожил

    275
  •  1010
  • 49
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.tavil.ru./ - какой-то долбанутый сайт или у меня чего с компом.

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
Автор темы
  •  1162
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Используй для открытия Internet Explorer,работает адекватно,но там уже Бинаров нет,,,,жалко!видимо эту фирму забанили производители Бинаров,чтобы без установки не продавал больше никто....

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: