aku54aku54:
Цитата:
Да нет же :никакой петли у меня нет:сразу с заборной трубки топливопровод у меня идёт вниз к насосу и проблем с запуском из за завоздушивания у меня нет.
Не торопитесь с выводами... Когда уровень топлива в баке близок к нижнему пределу, паро-воздушная пробка всегда будет образовываться, даже в морозы. Просто Ваш насос в более выгодном положении , чем у
andrey_k . Чуть-чуть топлива всегда остается, но и "на сухую" насос немного поработает, прежде чем захватит порцию топлива.
Цитата:
1)нет,но факультативно его можно ставить---в инструкции это оговорено.
В автомобилях "со сливной рампой" можно реализовать такой вариант: бачок с Т-образными вводами-выводами установить в разрыв между регулятором давления и сливной трубкой. Бачок всегда будет заполнен топливом, а бегать с бутылочкой и шлангом нет необходимости. : "С без сливной рампой" сложнее - придется врезать тройник, краник, и контролировать заполнение бачка (либо шланг + бутылочка).
Цитата:
2)Да,есть такое требование летом раз в месяц запускать его в работу.Ну иной раз и забудешь--бывает.........
Тут такое дело. : Вы можете все лето не запускать подогреватель. НО :!: :!: проверку его перед зимним периодом эксплуатации лучше проводить в промозглую сырую слякотную богомерзкую погоду, до наступления морозов. После продолжительной поездки, подождать пока двигатель немного остынет, и тогда производить запуск. Основательно "прокалить" подогреватель. И на следующий день, еще раз запустить подогреватель - при холодном двигателе. С наступлением легких морозцев будет нелишним проверить подогреватель еще разок-другой. Способ проверки - из личного анализа неисправностей ПЖД. :