МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 06:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
Автор темы
  •  1162
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Заказать Бинары можно ://www.autonahodka.ru/catalog/a0011300/
по 18500руб!!!!!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
Автор темы
  •  1162
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
УРА!!!Сегодня есть положительный результат в деле запуска Бинара по мобильнику,привожу копию с форума ://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=255&p=10961#p10961 » 16 окт 2011, 18
,,Сегодня наконец-то при помощи сына (который лучше меня разбирается в пользовании мобильными телефонами) я изменил восьмую цифру 0 на 2 в первой ячейки СИМ-карты Собра,и мобильное включение Бинара заработало!!!!!!!!!Итак,вкратце для истории(может кому-нибудь пригодиться) технология изменения служебных записей на СИМ-карте Собра.
1)разбираем приборную панель,достаём коробочку модуля Собр-GSM-100,по инструкции на него отсоединяем от него разьёмы,вынимаем СИМ-карту Собра.
2)Вставляем её в мобильник,включаем мобильник.
3)нажимаем КОНТАКТЫ---появляются контакты из памяти мобильника.
4)нажимаем ФУНКЦИИ---ищем и нажимаем КОНТАКТЫ НА SIM----ищем и нажимаем ТЕЛ. КНИГА SIM---появляется содержимое ячеек.
5)первая ячейка имеет имя :А,а вместо номера телефона---девятизначная служебная запись.
6)нажимаем изменить,и вместо восьмого 0 пишем 2,получается.
7)нажимаем ГОТОВО.служебная новая запись сохраняется!!!!!
Конечно проще было бы обратиться с этой проблемой в установочный центр,но всегда интересней решить проблему самому!!!,,

aku54

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18

Как всегда ,если кому-нибудь интересно, готовлю фотоотчёт о проделанной работе.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
Автор темы
  •  1162
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Снял приборную доску со спидометром(разьёмы спидометра не вынимал---просто отвёл всё влево)
Изображение

Изображение

За спидометром у меня находиться модуль Собра-GSM-100(серебристая коробочка),крепиться на двухсторонним скотче.
Изображение

Изображение

Ищем на модуле выход коричневого и бело-коричневого проводов.
Они у меня оказываются слишком короткие,установщики их обрезали-хотя я их просил оставить их для Бинара.

Изображение

Изображение
Наращиваю их (пока скруткой--нет тут паяльника) коричневый-коричневым,а бело-коричневый--белым проводами.
Изображение
Вот так выглядит в проводах схема с реле для подключения Собра к проводам Бинара(чёрному и чёрно-красному)
Изображение

Изображение
Соединяю провода по схеме(см.http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=40)
Плюс беру с панели предохранителей--красный провод.
Изображение

Изображение

Изображение
Так закрепил корпус реле на двухстороним скотче.
Изображение
Изображение
Тут я отсоединил разьёмы с модуля Собра и открутил крышечку,под которой находиться СИМ-карта Собра.Сборка в обратном порядке.
Функцию 20 установил SMS-сообщением на 20 минут:двигатель прогревается с температуры -2градуса до +60градусов.Пока ещё тепло,пробывал запускать 8раз:Бинар работает без сбоев,что радует!!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 21:47  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 57

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Разбирал как-то старую тойоту, у неё разъёмы были ещё негерметичные, но стояли поролоновые вставки , смоченные в масле. Из старых технических решений- разъёмы под днищем разносятся по корпусу устройства , между ними делается ребро ( стартер, например ) , этого достаточно, чтобы устранить коррозию контактов. В Вашем варианте разъём на бензонасосе очень уязвим. Я бы набил техническим вазелином ( есть такой в аэрозолях ) для контактов- на 100% есть такой вазелин у сервисменов, которые лодочные моторы обслуживают. Литол не подойдёт- он мылом загущен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2011, 19:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
Автор темы
  •  1162
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Я его постарался сделать герметичным:двойная изоляция+снаружи обработал типа Мовиля и ещё водоотталкивающий,,нанопротектор,,(купил за 370руб:испытать хочу в бродах как защиту электропроводки)Кроме того сверху и внизу бензонасоса щели:будет вентилироваться и влага будет сохнуть.Спасибо за конструктивную критику:будут отказы---напишу!!!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  324
  • 44

  •  18 май 2007, 23:01

  •  Питерская область

Блог: Просмотр записи (0)
Еще +1 теплолюбивый ШНивавод :
Скажу сразу, что основная идея расположения агрегатов и частей отопителя была позаимствована у aku54, с небольшими изменениями. Вдруг кому пригодится :

Трудности ПОЛНОГО копирования варианта установки aku54 заключались в наличии кондиционера (трубки идут над правым лонжероном, сместить не реально) и наличие ГБО (редуктор подогревается тосолом после салонной печки).
Т.к. никуда не спешил, решил ставить поэтапно, в два дня.

День 1 (точнее, вечер). Система питания.
Бензонасос расположен так же на наклонном участке лонжерона. Разница в креплении – лонжерон просверлен насквозь, крепление шпилькой М6 необходимой длины. Защищать от грязи особо не стал, временно (:smile_nod: обмотал полиэтиленом:

Изображение

Изображение

Штуцер забора топлива врезал в крышку бензонасоса. Входящая в комплект резиновое кольцо не захотело работать уплотнителем – при затяжке гайки его постоянно выдавливало. В итоге было удалено, вместо нее использовался маслобензостойкий герметик.

Изображение

Трубку можно резать на 1,5 – 2 см длиннее, я перестраховался.

Изображение

Трубка от бака до насоса чудесно влазит месте с двумя штатными.
Провод питания насоса и напорную бензиновую трубку засунул вместе в гофрированную ПВХ трубу 20мм (т.н. гофра для кабеля) и кабельными стяжками прикрепил вдоль штатной топливной магистрали.

День 2. Остальные работы.
Гидравлическая схема: бинар-термостат-блок-печка салона-электропомпа-редуктор ГБО - бинар
Расположение помпы:

Изображение

Справа посередине – редуктор ГБО.

Помпа и нагнетатель (крепление – 2 самореза):

Изображение

Жесткого крепления помпы нет, притянута кабельной стяжкой к какой-то трубке.
Для подключения шлангов к редуктору ГБО потребовались переходники (диаметр шлангов редуктора чуть меньше):

Изображение

Шланг забора воздуха:

Изображение

Конечный вид нагнетателя и помпы:

Изображение

С креплением кронштейна котла особо мудрить не стал – две шпильки М6 непосредственно в брызговик крыла. Высота – минимально необходимая для загибания шлангов воздуха и выхлопных газов.

Изображение

Изображение

К сожалению, дальше сел фотик :smile_doh: Но ничего интересного и нового нет. Выхлоп сделан так же, только чуть выше, и струя направлена на поддон.

_________________
ШН-04.2007 (L, сочи). 0.41 млн.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
Автор темы
  •  1162
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и намечается прогресс:увеличивается количество шниваводов с Бинаром!!!всё-таки с Бинаром совсем другой уровень комфорта зимой в морозы!!!!У нас пока ещё тепло ,холоднее -16 не было,запускал несколько раз с мобильника,за 20 мин до поездки,сажусь -салон тёплый,двигатель горячий: +55,тёплый - летний пуск движка с пол-оборота и поехал!!!Ждём морозов!!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  443
  • 36

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи зяблики, подскажите неразумному, нафик Бинару этому нагнетатель воздуха? :smile_nod: Он же тупо жижу в двигателе греть должен посредством сгорания топлива. Не?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, бензин без воздуха не горит :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 12:02  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Товарищи зяблики, подскажите неразумному, нафик Бинару этому нагнетатель воздуха? :smile_nod:

Чтобы обеспечить стабильность запуска и сгорания - без нагнетателя горение будет очень сильно зависеть от ветра и сквозняков.
Ну и наверно для безопасности. Вентилятор встал - огонь потух.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: