МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, "твои дружки в овраге лошадь доедают" (с) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

главное - смайликов побольше налепить, и вроде как и не хотел обидеть:smile_nod: можно было ответить просто - да, ШИМ. но тебе, вижу, простые и понятные ответы чужды и неприятны. насчет "Я сформулировал именно так, чтобы не отвечать потом тебе на 20 одинаковых вопросов, как это обычно бывает...." - на четыре страницы за полтора года существования темы я первый спросил "как именно работает". уверен, больше подобных вопросов бы не возникло. спасибо, что в итоге ты дал мне ответ на этот интересовавший меня вопрос.

по теме - конечно, мое мнение мало кого интересует, но я бы добавил в АРМ возможность регулировать температуру начала срабатывания, потому как 95, как мне кажется - многовато. лучше 90-92. собственно, что я и планирую сделать путем пристройки переменного резистора в параллель к датчику. подберу опытным путем Rдоб и потом уже постоянным резистором добавлю в схему

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3418

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, я давно резистор в параллель воткнул. 1,6 или 1,3 кОм. Точно не помню.
Glu писал(а):
а как по другому-то 50 ампер "рассеять"?........ : :
Будем скромнее, 25 А. Но это тоже до фига :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, и сколько градусов получилось, на коих АРМ стартует? сажем так, если машину просто оставить на ХХ - сколько градусов ОЖ будет на БК?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3418

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, старт на 89. Поддерживаемая темп-ра зависит от забортной. Зимой 89, летом 93.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, понял, огромное спасибо! значит, не буду экспериментировать, сразу засобачу какой найду в интервале 1-2 кОм, и посмотрю, что получится:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 14:34  
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 51

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Приобрел АРМ.
Инструкции к изделию не прилагается.
Со схемой подключения всё понятно.
Вопросы к установившим сей девайс следующие.

1. Сечение проводов на + и -, и на колодку вентилятора какие брать ?
2. Где лучше расположить сам блок ?
3. Минус с блока можно на массу закрепить или всё таки на минус АКБ?
4. Металлический патрубок (тот в который вкручивается температурный датчик) врезается в верхний патрубок радиатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3418

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко,
1. 4 квадрата
2. на моторном щите над клапанной крышкой
3. минус проводом с АКБ
4. да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 16:01  
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 51

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
ещё один вопросик забыл озвучить ...

5. Какой вент то подключать?
правый (по ходу движения) вроде как логичнее было бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3418

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, пофиг. У меня и тот и другой работали, разницы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 03:29  
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 51

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Установил, подключил.
Зачетная однако штуковина этот АРМ!!!
Срабатывает на 93 градусах.
Недавно в получасовой пробке (при 37 градусах жары) температура выше 95 не поднялась.

longer писал(а):
Spiridonich, понял, огромное спасибо! значит, не буду экспериментировать, сразу засобачу какой найду в интервале 1-2 кОм, и посмотрю, что получится:smile_nod:

Засобачил? :smile_bigsmile:
что получилось в итоге?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: