Vio писал(а):
Вить, вопрос по АРМ-у.
Исправно работал несколько лет, только радовал, а вчера что-то не то началось.
Режим работы вентиляторов стал "штатным", как будто без АРМ-а.
При 96 гр. включается один на малую мощность, в пробке по жаре температура быстро доходит до 98-100 гр., включаются оба на полную, при 96 отключается один. при 93 гр. отключаются оба, и так по кругу.
Разъём, вроде бы, воткнут правильный, от АРМ-а (вы мне при установке и штатный оставили как резерв, но, насколько я вчера разглядел -- он так и болтается рядом).
Есть способ понять, что именно стряслось?
Может выйти из строя датчик на верхнем патрубке? Провода на нём довольно сильно изогнуты, изолента задралась, но оборванными они не выглядят. Датчик сидит в креплении плотно.
Или, может, сам блок управления сдох?
Какой должен быть алгоритм работы вентиляторов при отказе датчика, а какой -- при отказе АРМ-а?
Очень уж хочется понять, что случилось.
кондей стал включать?))))))))
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...
Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.