МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 15:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19029
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, с АРМ даже при резком заезде не успеет ничего сломать. Как только радиатор коснется воды, температура моментально становится 85град и вент тут же останавливается. Я пробовал лично и неоднократно.

Вообще, принудительное откл. вентов ИМХО - абсолютно ненужная вещь.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Вообще, принудительное откл. вентов ИМХО - абсолютно ненужная вещь.....
Я у себя давно демонтировал :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7791
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
после установки лебедки машин начал греться как сумашедший, по трассе если быстрее 90 км/ч едешь - кипит (температура к сотке и кулера постоянно пашут), то же при междленном движении до 40 км/ч. немудрено - фронтон радиатора перекрыт более чем на треть. АРМ в такой ситуации поможет?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2012, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7791
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос - а нельзя ли распараллелить выход АРМа, чтобы он СРАЗУ ДВА вента крутил в зависимости от температуры? это как минимум будет правильнее, логичнее и эффективнее в плани скорости снижения температуры при резких изменениях нагрузки

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 15:34  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
после установки лебедки машин начал греться как сумашедший, по трассе если быстрее 90 км/ч едешь - кипит (температура к сотке и кулера постоянно пашут), то же при междленном движении до 40 км/ч. немудрено - фронтон радиатора перекрыт более чем на треть. АРМ в такой ситуации поможет?

Смотри систему охлаждения (возможно у тебя радиатор забит...)...
У меня с уставноелной в бампере лебедкой и новым радиатором при движени по трассе температура держится в пределах 85 (еду 80км/ч по ровной дороге)-90(95 км/ч... или холмистая местность)... Вентиляторы на начинают работать только в пробках...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7791
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, изнутри - не забит,а вот внутри - скорее всего да

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 22:19  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ArtOFF, изнутри - не забит,а вот внутри - скорее всего да

К сожалению нормально отмыть радиатор можно только сняв его с машины :smile_doh:... Реально после капильного заезда в болото и последущей мойки машины (на моке керхером промывали радиатор при снятом бампере и радиаторной решетки + мыли моторный отсек) у меня все равно машина грелась... так я снял радиатор и отнес его на мойку... так он после этого стал чуть ли не в 2 раза легче...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 22:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7791
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, надо конечно попробовать, но - АРМ уже едет из Москвы:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    855
  •  2127
  • 44

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вить, вопрос по АРМ-у.
Исправно работал несколько лет, только радовал, а вчера что-то не то началось.
Режим работы вентиляторов стал "штатным", как будто без АРМ-а.
При 96 гр. включается один на малую мощность, в пробке по жаре температура быстро доходит до 98-100 гр., включаются оба на полную, при 96 отключается один. при 93 гр. отключаются оба, и так по кругу.

Разъём, вроде бы, воткнут правильный, от АРМ-а (вы мне при установке и штатный оставили как резерв, но, насколько я вчера разглядел -- он так и болтается рядом).

Есть способ понять, что именно стряслось?
Может выйти из строя датчик на верхнем патрубке? Провода на нём довольно сильно изогнуты, изолента задралась, но оборванными они не выглядят. Датчик сидит в креплении плотно.

Или, может, сам блок управления сдох?

Какой должен быть алгоритм работы вентиляторов при отказе датчика, а какой -- при отказе АРМ-а?

Очень уж хочется понять, что случилось.

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 14:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19029
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vio писал(а):
Вить, вопрос по АРМ-у.
Исправно работал несколько лет, только радовал, а вчера что-то не то началось.
Режим работы вентиляторов стал "штатным", как будто без АРМ-а.
При 96 гр. включается один на малую мощность, в пробке по жаре температура быстро доходит до 98-100 гр., включаются оба на полную, при 96 отключается один. при 93 гр. отключаются оба, и так по кругу.

Разъём, вроде бы, воткнут правильный, от АРМ-а (вы мне при установке и штатный оставили как резерв, но, насколько я вчера разглядел -- он так и болтается рядом).

Есть способ понять, что именно стряслось?
Может выйти из строя датчик на верхнем патрубке? Провода на нём довольно сильно изогнуты, изолента задралась, но оборванными они не выглядят. Датчик сидит в креплении плотно.

Или, может, сам блок управления сдох?

Какой должен быть алгоритм работы вентиляторов при отказе датчика, а какой -- при отказе АРМ-а?

Очень уж хочется понять, что случилось.
кондей стал включать?))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: