МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 22:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20
  • 60

  •  11 июн 2005, 01:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно установил АРМ (Автоматический Регулятор Мощности вентилятора). Пока без ссылок, но в теме Niva777 там подробно есть, собсно там и ставил, респект мастеру :smile_nod:
По самой работе АРМ, пока движок работает - ни вопросов, ни замечаний, все ок. Температура раньше по предпробочным дорогам то и дело под 99, сейчас стабильно не выше 90-92. Ну рееедко до 95, это уже в пробке.
Вопрос возник вот из-за чего. Машину глушим, температура 85-90. И тут из под капота вентилятор так минут еще 10 сообщает что он усердно охлаждает заглушенный движок.
Вопрос:
- Так ли уж необходимо/полезно охлаждать движок обдувом воздуха, тем более что охлаждайка уже не движется?
До АРМ вообще глушили мотор и как бы все. Ну понимаю еще при 99 заглушили, тут пусть уж пообдувает, хуже не будет. Но при 85?
Своеобразное уточнение к вопросу: Наверняка это полезно движку, но неужели НАСТОЛЬКО, чтобы ради этого подсаживать аккумулятор 10 минутами лишнего потребления? Может имеет смысл подключать АРМ не напрямую к аккумулятору, чтобы он жил своей жизнью, а так чтобы работал только при зажигании?

На комменты типа - не нравится не ставь, сразу отвечаю - Поставил, Нравится. Но хочется чтобы все уложилось по полочкам :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 07:17  
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 51

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
RLeo, где покупал АРМ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3418

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
RLeo, надо электропомпу параллельно вентилятору ставить, пока крутится карлсон, помпа гоняет тосол. Или через таймер, чтоб не было зависимости производительности помпы от оборотов вентилятора.
Фигня в том, что вентилятором на заглушенной машине охлаждается тосол в радиаторе, а датчик температуры стоит на верхнем патрубке. И пока тосол в этом патрубке не остынет вент будет крутится, хотя температура тосола в радиаторе уже далеко ниже 80 градусов.
Ради интереса заглуши движок, дай АРМу поработать минуты 3-4, потом заведи. Температура охлаждайки в системе за несколько секунд упадет градусов на 10, если не больше. Это холодный тосол с радиатора смешивается с горячим тосолом из движка.

ЗЫ А ты чем температуру тосола меряешь? У меня лично АРМ включается при температуре 95 градусов по бортовому компьютеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 09:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19031
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, Вов, а почему охлаждает радиатор? Вент дует на двигатель!
RLeo, подсадка незначительна, т.к. вент в режиме "мотор выкл" дует очень слабо, и соответственно, потребляет мало.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3418

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Spiridonich, Вов, а почему охлаждает радиатор? Вент дует на двигатель!

Glu, Вить, панимаишь, термодинамике это такой шайтан-наука :smile_nod: кароч вентилятор в шниве всасывает воздух через радиатор, из-за этого проходящий поток воздуха нагревается : радиатор охлаждается. А уже потом "нагретый" воздух обдувает двигатель. Нагретый в кавычках, потому что его температура значительно ниже температуры движка и он таки этим потоком охлаждается. Но менее эффективно чем радиатор :
Цитата:
RLeo, подсадка незначительна, т.к. вент в режиме "мотор выкл" дует очень слабо, и соответственно, потребляет мало.....

Ну мое ШНГ летом на весь двор ревело дай боже :smile_bigsmile: До 105 выключенный движок нагревается моментом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    855
  •  2127
  • 44

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, кстате, подсадка есть. Особенно, если двиг горячий, а на улице тепло. Тогда вентилятор крутит на полной, и долго.
Может, конечно, аккумулятор уже "приходит". Т.к. иногда с утра на выключенном напряжение 11.5-11.2.
Особенно напрягает то, что когда вентилятор выходит на полную мощность, эта просадка провоцирует сигнал тревоги на сигналке. :?

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 11:18  
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 51

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, продаешь? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 11:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19031
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, речь не про лето!....)))
Евгений Кравченко, http://niva777.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=74

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 11:39  
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 51

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, да я был уже по этому адресу :smile_bigsmile: (поэтому и спросил тебя)
до столицы мне далековато будет ...
есть какие нибудь другие варианты приобретения АРМ, кроме обязательного присутствия авто в твоем сервисе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 11:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19031
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, блин, да конечно! Вышлю транспортной компанией. Напиши заявку сюда: http://niva777.ru/index.php?option=com_ ... t&Itemid=5 я объясню, как платить и как получить.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: