Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
про нулевик http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13887 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | САМУРАЙ [ 03 окт 2011, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | про нулевик |
Собственно мне один человек сказал: якобы есть нулевик для 12-ой модели....квадратной формы и просто вставляется в наш короб воздухана....я такого не видел....мож кто знает и даст ссылку? : |
Автор: | САМУРАЙ [ 03 окт 2011, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.prosportshop.ru/catalog/sect ... ON_ID=3676 вот это что-ли? |
Автор: | art_16r [ 03 окт 2011, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
САМУРАЙ, Я бы не рекомендовал использовать такие фильтры. Во-первых они требуют повышенного внимания (провывка-пропитка каждые ~5000 км), при этом фильтрация у них хуже. Для ресурса это минус. 5-7% прироста мощности это не правда... |
Автор: | САМУРАЙ [ 03 окт 2011, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
art_16r, есть опыт пользования? |
Автор: | art_16r [ 03 окт 2011, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
САМУРАЙ, Давно, на 2114. Из плюсов (сомнительных) - внешний вид, ставили конус хромированный и звук меняется (шипящий такой). |
Автор: | САМУРАЙ [ 03 окт 2011, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
art_16r, то и есть конус лучше? |
Автор: | art_16r [ 03 окт 2011, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
САМУРАЙ, Что конус - что не конус, улучшения на уровне погрешностей измерений... Ещё пробовали штатный фильтр подрезать : Приход по мощности чувствуется только если в комплексе всё делать: впуск + выпуск + валы итп итд. |
Автор: | Alex195022 [ 03 окт 2011, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
САМУРАЙ, это вещь достойная Володюшки |
Автор: | Де Сяткин [ 03 окт 2011, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: про нулевик |
САМУРАЙ писал(а): Собственно мне один человек сказал:
якобы есть нулевик для 12-ой модели....квадратной формы и просто вставляется в наш короб воздухана....я такого не видел....мож кто знает и даст ссылку? : Как минимум к такому фильтру нужно добавить прямоточный глушитель. (Т.е. расширить не тока впуск, но и выпуск : ) Как уже писали - сомнительное повышение мощности за неразумные деньги А оно тебе надо? А если хочешь изменить звук (ну типа хороший понт дороже денег) , то поставь соответствующую свистульку в штатный глушак или (как бюджетный вариант) проковыряй отверткой пару-тройку дырок в резонаторе ![]() |
Автор: | omich [ 03 окт 2011, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно, лет 10 назад, "За рулем" тестировал несколько нулевиков различной конструкции на моторе 2111. Приход по мощности получился в пределах то ли2, то ли 3%, и то на режиме максимальной мощности, разумеется. А вот конус, кстати, вроде проспортовский, показал себя иначе, там приход получился значительно больше, процентов 6. Фишка вот в чем: фильтр цепляется прямо на ДМРВ и из-за своей геометрии концентрирует поток воздуха в центре патрубка, т.е. прямо на чувствительном элементе ДМРВ. Тот, естественно, "думает", что воздуха идет больше, и контроллер обогащает смесь, отсюда и добавка. Ценой пережога горючки, повышенного нагарообразования, большей склонности к детонации. Плюс к тому качество фильтрации тех нулевиков значительно хуже было, чем у заводского фильтра. Выводы как бы понятные... От себя могу вот что добавить - если уж так хочется морочиться снижать сопротивление на впуске - поставьте фильтр вместе с корпусом от 406 семейства (волга, газель, патриот...) ![]() У него такая площадь шторы, что наш жигулевский моторчик будет через него дышать что вовсе без фильтра, да еще ресурса тыщ на 100 пробега хватит. Ну и пыль в мотор не полетит. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |