Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

про нулевик
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13887
Страница 1 из 2

Автор:  САМУРАЙ [ 03 окт 2011, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  про нулевик

Собственно мне один человек сказал:
якобы есть нулевик для 12-ой модели....квадратной формы и просто вставляется в наш короб воздухана....я такого не видел....мож кто знает и даст ссылку? :

Автор:  САМУРАЙ [ 03 окт 2011, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.prosportshop.ru/catalog/sect ... ON_ID=3676
вот это что-ли?

Автор:  art_16r [ 03 окт 2011, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

САМУРАЙ,
Я бы не рекомендовал использовать такие фильтры. Во-первых они требуют повышенного внимания (провывка-пропитка каждые ~5000 км), при этом фильтрация у них хуже. Для ресурса это минус. 5-7% прироста мощности это не правда...

Автор:  САМУРАЙ [ 03 окт 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

art_16r, есть опыт пользования?

Автор:  art_16r [ 03 окт 2011, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

САМУРАЙ,
Давно, на 2114. Из плюсов (сомнительных) - внешний вид, ставили конус хромированный и звук меняется (шипящий такой).

Автор:  САМУРАЙ [ 03 окт 2011, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

art_16r, то и есть конус лучше?

Автор:  art_16r [ 03 окт 2011, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

САМУРАЙ,
Что конус - что не конус, улучшения на уровне погрешностей измерений... Ещё пробовали штатный фильтр подрезать :
Приход по мощности чувствуется только если в комплексе всё делать: впуск + выпуск + валы итп итд.

Автор:  Alex195022 [ 03 окт 2011, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

САМУРАЙ, это вещь достойная Володюшки

Автор:  Де Сяткин [ 03 окт 2011, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: про нулевик

САМУРАЙ писал(а):
Собственно мне один человек сказал:
якобы есть нулевик для 12-ой модели....квадратной формы и просто вставляется в наш короб воздухана....я такого не видел....мож кто знает и даст ссылку? :

Как минимум к такому фильтру нужно добавить прямоточный глушитель. (Т.е. расширить не тока впуск, но и выпуск : )
Как уже писали - сомнительное повышение мощности за неразумные деньги
А оно тебе надо? А если хочешь изменить звук (ну типа хороший понт дороже денег) , то поставь соответствующую свистульку в штатный глушак или (как бюджетный вариант) проковыряй отверткой пару-тройку дырок в резонаторе :smile_bigsmile:

Автор:  omich [ 03 окт 2011, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Давно, лет 10 назад, "За рулем" тестировал несколько нулевиков различной конструкции на моторе 2111. Приход по мощности получился в пределах то ли2, то ли 3%, и то на режиме максимальной мощности, разумеется. А вот конус, кстати, вроде проспортовский, показал себя иначе, там приход получился значительно больше, процентов 6. Фишка вот в чем: фильтр цепляется прямо на ДМРВ и из-за своей геометрии концентрирует поток воздуха в центре патрубка, т.е. прямо на чувствительном элементе ДМРВ. Тот, естественно, "думает", что воздуха идет больше, и контроллер обогащает смесь, отсюда и добавка. Ценой пережога горючки, повышенного нагарообразования, большей склонности к детонации. Плюс к тому качество фильтрации тех нулевиков значительно хуже было, чем у заводского фильтра.
Выводы как бы понятные...
От себя могу вот что добавить - если уж так хочется морочиться снижать сопротивление на впуске - поставьте фильтр вместе с корпусом от 406 семейства (волга, газель, патриот...)
Изображение
У него такая площадь шторы, что наш жигулевский моторчик будет через него дышать что вовсе без фильтра, да еще ресурса тыщ на 100 пробега хватит. Ну и пыль в мотор не полетит.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/