Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Дополнительный бензобак http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13890 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Spiridonich [ 08 окт 2011, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Дополнительный бензобак |
Что-то у меня весь день не выходит из головы идея приколхозить к шниве дополнительный бензобак. Сейчас в дальние поездки я вожу 3 канистры по 20 литров, которые съедают половину нашего нанобагажника : Вот думаю на сколько реально выкинуть наш глушитель, поставить какую-нибудь мелкую банку, а на освободившееся место сварить бак объемом 40-60 литров? В идеале не сварить, а поставить готовый от какого-нибудь ТС. Вроде баллоны ГБО ставят под пол багажника. Какого они объема? Меньше 40 литров смысла нет делать. Ну и делать надо так, чтобы задний свес не пострадал. Пока совсем непонятно как организовать заливную горловину. В общем буду благодарен за любые идеи и ссылки на опыт установки доп. баков на другие автомобили. Просьба не флудить и не обсуждать нах мне это надо. |
Автор: | ШАндрей [ 08 окт 2011, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spiridonich, обрати внимание на встраиваемые т/баки для катеров и яхт! Много разных вариантов, размеров и т.д. http://www.moreman.ru/eshop/index.php?c ... d=3&page=2 |
Автор: | Иваныч боб-43 [ 08 окт 2011, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заливная горловина,мелочь ,по сравнению с переключением баков,раньше на карбах с механикой это легко было,а вот на электробензонасосе могут быть проблемы,сложно все это будет. |
Автор: | олегаn [ 08 окт 2011, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spiridonich, Газовый баллон у мну 50,слышал и 60 ставят. А нах тебе это нуно? |
Автор: | Allin [ 08 окт 2011, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если сварить плоский, повторяющий контур богажника ? См 10 высотой ? Тогда и проблема отбора бензина отпадает - открыл краник и перетечет в нижний бак ? И места мало занимает. И варить из люминия..... |
Автор: | ШАндрей [ 08 окт 2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иваныч боб-43 писал(а): Заливная горловина,мелочь ,по сравнению с переключением баков,раньше на карбах с механикой это легко было,а вот на электробензонасосе могут быть проблемы,сложно все это будет.
Нифига не сложно! На УАЗах 2 бака и 1 насос! Причем насос как на всех инжах - погружной! |
Автор: | ШАндрей [ 08 окт 2011, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Allin, звук перетекающего бензина при движении, задолбит! |
Автор: | Allin [ 08 окт 2011, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШАндрей, С обратки струя на МР 7.0 поболее сильней бьет и ее не слышно. ![]() Но это все наверное не главное, основа - сам бак . Оттуда и плясать. |
Автор: | ШАндрей [ 08 окт 2011, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Allin писал(а): А если сварить плоский, ....
И варить из люминия..... +1 Струя непричем, перетекание топлива по плоскому баку!!! |
Автор: | Spiridonich [ 08 окт 2011, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Allin, про плоский бак в багажник думал, но это шило на мыло. Один фиг объем багажника сжирает. Идея в том, чтобы отказаться от канистр, а освободившееся место забить шмурдяком. К тому же на пересеченке шмотки лихо по багажнику летают. Они ж по баку долбить будут, соответственно, его сверху усиливать надо, а это еще место сожрет. ШАндрей, чтобы топливо не плескалось, в баке делают переборки. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |