Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Дополнительный бензобак
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13890
Страница 1 из 3

Автор:  Spiridonich [ 08 окт 2011, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Дополнительный бензобак

Что-то у меня весь день не выходит из головы идея приколхозить к шниве дополнительный бензобак. Сейчас в дальние поездки я вожу 3 канистры по 20 литров, которые съедают половину нашего нанобагажника :
Вот думаю на сколько реально выкинуть наш глушитель, поставить какую-нибудь мелкую банку, а на освободившееся место сварить бак объемом 40-60 литров? В идеале не сварить, а поставить готовый от какого-нибудь ТС. Вроде баллоны ГБО ставят под пол багажника. Какого они объема? Меньше 40 литров смысла нет делать. Ну и делать надо так, чтобы задний свес не пострадал.
Пока совсем непонятно как организовать заливную горловину.
В общем буду благодарен за любые идеи и ссылки на опыт установки доп. баков на другие автомобили.
Просьба не флудить и не обсуждать нах мне это надо.

Автор:  ШАндрей [ 08 окт 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Spiridonich, обрати внимание на встраиваемые т/баки для катеров и яхт! Много разных вариантов, размеров и т.д. http://www.moreman.ru/eshop/index.php?c ... d=3&page=2

Автор:  Иваныч боб-43 [ 08 окт 2011, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Заливная горловина,мелочь ,по сравнению с переключением баков,раньше на карбах с механикой это легко было,а вот на электробензонасосе могут быть проблемы,сложно все это будет.

Автор:  олегаn [ 08 окт 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Spiridonich, Газовый баллон у мну 50,слышал и 60 ставят.
А нах тебе это нуно?

Автор:  Allin [ 08 окт 2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

А если сварить плоский, повторяющий контур богажника ? См 10 высотой ? Тогда и проблема отбора бензина отпадает - открыл краник и перетечет в нижний бак ? И места мало занимает.
И варить из люминия.....

Автор:  ШАндрей [ 08 окт 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Иваныч боб-43 писал(а):
Заливная горловина,мелочь ,по сравнению с переключением баков,раньше на карбах с механикой это легко было,а вот на электробензонасосе могут быть проблемы,сложно все это будет.

Нифига не сложно! На УАЗах 2 бака и 1 насос! Причем насос как на всех инжах - погружной!

Автор:  ШАндрей [ 08 окт 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Allin, звук перетекающего бензина при движении, задолбит!

Автор:  Allin [ 08 окт 2011, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей, С обратки струя на МР 7.0 поболее сильней бьет и ее не слышно. :smile_bigsmile:
Но это все наверное не главное, основа - сам бак . Оттуда и плясать.

Автор:  ШАндрей [ 08 окт 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Allin писал(а):
А если сварить плоский, ....
И варить из люминия.....

+1
Струя непричем, перетекание топлива по плоскому баку!!!

Автор:  Spiridonich [ 08 окт 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Allin, про плоский бак в багажник думал, но это шило на мыло. Один фиг объем багажника сжирает. Идея в том, чтобы отказаться от канистр, а освободившееся место забить шмурдяком.
К тому же на пересеченке шмотки лихо по багажнику летают. Они ж по баку долбить будут, соответственно, его сверху усиливать надо, а это еще место сожрет.
ШАндрей, чтобы топливо не плескалось, в баке делают переборки.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/