Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подогреватель Старт-М1 Помогите установить http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13895 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | polardima [ 07 ноя 2011, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Подогреватель Старт-М1 Помогите установить |
Есть подогреватель двигателя Старт-М1. Представляет собой просто угол трубы с ТЭНом внутри, без терморегулировки. Вот он на картинке: http://s017.radikal.ru/i423/1111/03/faf031f4d8e4.jpg Куда именно его ставить, в какой патрубок и каким боком. В мануале очень мутно описана установка на передний привод и на класику про шниву ни слова, я вообще там ничего непонял. Вот схема системы охлаждения: http://i005.radikal.ru/1111/f8/1799c6a52039.jpg Может кто сталкивался с такими или аналогичными устройствами. Прошу помочь. |
Автор: | nikkon [ 07 ноя 2011, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
В теории ставить такую хрень надо в самую нижнюю магистраль системы НО, желательно исключив большой круг. А так по месту |
Автор: | polardima [ 07 ноя 2011, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
nikkon писал(а): В теории ставить такую хрень надо в самую нижнюю магистраль системы НО, желательно исключив большой круг. А так по месту
Не понял какой номер патрубка вы имели в виду? Вот схема: http://i005.radikal.ru/1111/f8/1799c6a52039.jpg |
Автор: | Sharky [ 07 ноя 2011, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
любые толстые кроме тех что идут на радиатор |
Автор: | Artem16 [ 07 ноя 2011, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Куда именно его ставить, в какой патрубок
Думаю в патрубок № 1, в длинной части вроде есть обратный клапан, http://www.ayrton.ru/offers/electro/tum ... al/startm/ Значит это к термостату. |
Автор: | nikkon [ 07 ноя 2011, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
По схеме получается № 1 но вряд ли туда получится вкорячить это раз и термостат сразу откроетя при нагреве это два. |
Автор: | polardima [ 08 ноя 2011, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы. Патрубок №1 очень маленький туда проблемного, что-либо органично установить. К тому же остаётся вероятность ухода тепла в радиатор. Наверное придётся зауживать отверстия подогревателя переходниками и искать вход и выход на самом блоке. |
Автор: | Westen [ 08 ноя 2011, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
старт М1 не походит. на ШН нет такого патрубка как на классике или ниве. врезать его некуда. точки подключения: вход - болт слива тосола из блока. нужен штуцер с резбой. (холодный) выход - выкручивается датчик температуры из головки блока. вворачивается тройник. в него датчик патрубок. (горячий) еще нужен обратный шариковый клапан врезать в "холодный" патрубок. сам обогреватель расположить вертикально и ниже нижнего уровня тосола в блоке. поставьте старт М. там все есть в комплекте же. |
Автор: | polardima [ 09 ноя 2011, 06:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за дельный совет. В попыхах преобрёл этот Старт-М1. С патрубками я может и вырулил бы, но обратный клапал это край. Придётся ехать менять на другой. |
Автор: | carmack [ 09 ноя 2011, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
на жигулях/нивах юзается по всей логике патрубок номер 3 из этого рисунка: ![]() но у нас действительно его нету - его целиком заменяет термостат с удлиннялкой, вот как бы вместо того короткого патрубка-удлинялки между 5 (патрубок от головки) и 15 (термостат) на рисунке http://i005.radikal.ru/1111/f8/1799c6a52039.jpg Либо врезаться в патрубок 1 на том же рисунке от шнивы это тоже позволит попасть в малый круг, но там мало места очень - черная коробка на СТарте упрётся в лонжерон |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |