Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подогреватель Старт-М1 Помогите установить
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13895
Страница 1 из 2

Автор:  polardima [ 07 ноя 2011, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Подогреватель Старт-М1 Помогите установить

Есть подогреватель двигателя Старт-М1. Представляет собой просто угол трубы с ТЭНом внутри, без терморегулировки. Вот он на картинке:

http://s017.radikal.ru/i423/1111/03/faf031f4d8e4.jpg

Куда именно его ставить, в какой патрубок и каким боком. В мануале очень мутно описана установка на передний привод и на класику про шниву ни слова, я вообще там ничего непонял. Вот схема системы охлаждения:

http://i005.radikal.ru/1111/f8/1799c6a52039.jpg

Может кто сталкивался с такими или аналогичными устройствами. Прошу помочь.

Автор:  nikkon [ 07 ноя 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

В теории ставить такую хрень надо в самую нижнюю магистраль системы НО, желательно исключив большой круг. А так по месту

Автор:  polardima [ 07 ноя 2011, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

nikkon писал(а):
В теории ставить такую хрень надо в самую нижнюю магистраль системы НО, желательно исключив большой круг. А так по месту


Не понял какой номер патрубка вы имели в виду? Вот схема:
http://i005.radikal.ru/1111/f8/1799c6a52039.jpg

Автор:  Sharky [ 07 ноя 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

любые толстые кроме тех что идут на радиатор

Автор:  Artem16 [ 07 ноя 2011, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Куда именно его ставить, в какой патрубок

Думаю в патрубок № 1, в длинной части вроде есть обратный клапан, http://www.ayrton.ru/offers/electro/tum ... al/startm/
Значит это к термостату.

Автор:  nikkon [ 07 ноя 2011, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

По схеме получается № 1 но вряд ли туда получится вкорячить это раз и термостат сразу откроетя при нагреве это два.

Автор:  polardima [ 08 ноя 2011, 06:06 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы.
Патрубок №1 очень маленький туда проблемного, что-либо органично установить. К тому же остаётся вероятность ухода тепла в радиатор.
Наверное придётся зауживать отверстия подогревателя переходниками и искать вход и выход на самом блоке.

Автор:  Westen [ 08 ноя 2011, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

старт М1 не походит. на ШН нет такого патрубка как на классике или ниве. врезать его некуда.
точки подключения:
вход - болт слива тосола из блока. нужен штуцер с резбой. (холодный)
выход - выкручивается датчик температуры из головки блока. вворачивается тройник. в него датчик патрубок. (горячий)
еще нужен обратный шариковый клапан врезать в "холодный" патрубок.
сам обогреватель расположить вертикально и ниже нижнего уровня тосола в блоке.
поставьте старт М. там все есть в комплекте же.

Автор:  polardima [ 09 ноя 2011, 06:11 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за дельный совет.
В попыхах преобрёл этот Старт-М1.
С патрубками я может и вырулил бы, но обратный клапал это край. Придётся ехать менять на другой.

Автор:  carmack [ 09 ноя 2011, 06:24 ]
Заголовок сообщения: 

на жигулях/нивах юзается по всей логике патрубок номер 3 из этого рисунка:
Изображение

но у нас действительно его нету - его целиком заменяет термостат с удлиннялкой, вот как бы вместо того короткого патрубка-удлинялки между 5 (патрубок от головки) и 15 (термостат) на рисунке

http://i005.radikal.ru/1111/f8/1799c6a52039.jpg

Либо врезаться в патрубок 1 на том же рисунке от шнивы это тоже позволит попасть в малый круг, но там мало места очень - черная коробка на СТарте упрётся в лонжерон

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/