Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подогрев двигателя северс-м и проблема пуска.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13896
Страница 1 из 4

Автор:  hexman [ 09 ноя 2011, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Подогрев двигателя северс-м и проблема пуска.

Вот есь небольшая проблема с заводом зимой. Стоит подогрев двигателя северс-м установлен согласно штатной схеме забор с блока со сливного отверстия подача в блок в тройник на датчике температуры.
Собстна проблема в том что когда пользуешся подогревом машину завести сложнее) двигатель тресется и брыкается пока не наберёт обороты, без подогрева заводится нормально.. есть подозрения от того что контроллер думает что двигатель уже теплый и как то меняет настройки подачи смеси или еще чего.. например по БК выдается температура в +37 двиг будет ортачится прежде чем заведётся приходится дольше крутить стартер, чем допустим при его температуре в -11, при уходе в большей минус все остается так же.
У всех так? или у меня только.. может можно как то исправить это

Автор:  cheetah [ 09 ноя 2011, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Контроллер берет температуру с другого датчика - этот датчик отвечает только за показометр на приборке

Автор:  DRP [ 09 ноя 2011, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя и проблема пуска.

hexman писал(а):
есть подозрения от того что контроллер думает что двигатель уже теплый и как то меняет настройки подачи смеси или еще чего..


Что-то тут не понятно. "...думает, что двигатель уже теплый...", а двигатель еще холодный? Он не прогрелся?
Может со свечами что-то не ладно? В каком они состоянии?

Автор:  Тридэфикс [ 09 ноя 2011, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

hexman, это нормальное явление неправильной установки. уже писал об этом, но люди не верят.
забей в яндекс поиск северс-м. сам пользую кипятильник в блоке, таких проблем нет. но типичная проблема для выносных подогревателей.забыл как лечить, вроде датчик температуры через проставку надо ставить или чуть изменить подачу циркулирующей жидкости.
поиск обязательно поможет

Автор:  Тридэфикс [ 09 ноя 2011, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3675250

Автор:  hexman [ 10 ноя 2011, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

вот не могу найти как бы с датчиком согрешить.. не хочется в такую погоду антифриз сливать

Автор:  Spiridonich [ 10 ноя 2011, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Че-та мне кажется что дело в масле :? Тосол нагрет, ЭБУ думает что двигло теплое и заводит по другой программе нежели в мороз, а в картере масло пипец какое холодное. Вот пока его движок не разогреет и идет колбасня.

Автор:  hexman [ 10 ноя 2011, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

вот и сделать бы чтобы заводил по температуре -10 всегда допустим

Автор:  Тридэфикс [ 10 ноя 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Spiridonich, нет. проблема в подаче горячего тосола. он сильно нагревает место установки датчика темепературы ( мозгов, а не стрелять на панели).а остальная часть блока программы гораздо хуже, ну и масло соответственно.
вспомнил! где-то я описывал про тойоту... вспомню,найду поиском

короче, то ли свечи заливает, то ли наооборот... как-то так происходит

Автор:  Тридэфикс [ 10 ноя 2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

во! нашел!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2796665

проблема в отсутствии помпы. у него тогда не было её, подогрев "Тюменский". если у тебя есть помпа, то возможно надо изменить точку врезки подогрева. иначе открывается термостат, резкое охлаждение блока и мозги сходят с ума.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/