Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подогрев двигателя северс-м и проблема пуска. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13896 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | hexman [ 09 ноя 2011, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Подогрев двигателя северс-м и проблема пуска. |
Вот есь небольшая проблема с заводом зимой. Стоит подогрев двигателя северс-м установлен согласно штатной схеме забор с блока со сливного отверстия подача в блок в тройник на датчике температуры. Собстна проблема в том что когда пользуешся подогревом машину завести сложнее) двигатель тресется и брыкается пока не наберёт обороты, без подогрева заводится нормально.. есть подозрения от того что контроллер думает что двигатель уже теплый и как то меняет настройки подачи смеси или еще чего.. например по БК выдается температура в +37 двиг будет ортачится прежде чем заведётся приходится дольше крутить стартер, чем допустим при его температуре в -11, при уходе в большей минус все остается так же. У всех так? или у меня только.. может можно как то исправить это |
Автор: | cheetah [ 09 ноя 2011, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Контроллер берет температуру с другого датчика - этот датчик отвечает только за показометр на приборке |
Автор: | DRP [ 09 ноя 2011, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подогрев двигателя и проблема пуска. |
hexman писал(а): есть подозрения от того что контроллер думает что двигатель уже теплый и как то меняет настройки подачи смеси или еще чего..
Что-то тут не понятно. "...думает, что двигатель уже теплый...", а двигатель еще холодный? Он не прогрелся? Может со свечами что-то не ладно? В каком они состоянии? |
Автор: | Тридэфикс [ 09 ноя 2011, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
hexman, это нормальное явление неправильной установки. уже писал об этом, но люди не верят. забей в яндекс поиск северс-м. сам пользую кипятильник в блоке, таких проблем нет. но типичная проблема для выносных подогревателей.забыл как лечить, вроде датчик температуры через проставку надо ставить или чуть изменить подачу циркулирующей жидкости. поиск обязательно поможет |
Автор: | Тридэфикс [ 09 ноя 2011, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3675250 |
Автор: | hexman [ 10 ноя 2011, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот не могу найти как бы с датчиком согрешить.. не хочется в такую погоду антифриз сливать |
Автор: | Spiridonich [ 10 ноя 2011, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Че-та мне кажется что дело в масле :? Тосол нагрет, ЭБУ думает что двигло теплое и заводит по другой программе нежели в мороз, а в картере масло пипец какое холодное. Вот пока его движок не разогреет и идет колбасня. |
Автор: | hexman [ 10 ноя 2011, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и сделать бы чтобы заводил по температуре -10 всегда допустим |
Автор: | Тридэфикс [ 10 ноя 2011, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spiridonich, нет. проблема в подаче горячего тосола. он сильно нагревает место установки датчика темепературы ( мозгов, а не стрелять на панели).а остальная часть блока программы гораздо хуже, ну и масло соответственно. вспомнил! где-то я описывал про тойоту... вспомню,найду поиском короче, то ли свечи заливает, то ли наооборот... как-то так происходит |
Автор: | Тридэфикс [ 10 ноя 2011, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
во! нашел! http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2796665 проблема в отсутствии помпы. у него тогда не было её, подогрев "Тюменский". если у тебя есть помпа, то возможно надо изменить точку врезки подогрева. иначе открывается термостат, резкое охлаждение блока и мозги сходят с ума. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |