Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Правильное подключение розетки фаркопа (ТСУ).
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13906
Страница 1 из 4

Автор:  sansanych [ 08 фев 2012, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Правильное подключение розетки фаркопа (ТСУ).

Убрать все из багажника, открутить саморезы и убрать пластм.планку около уплотнительной резины задней двери. Отодвинуть в сторону обшивку рядом с задними фонарями, в правой стороны внизу убрать резиновое кольцо, отстыковать разъем и через это отверстие. где было кольцо, вытащить жгут с разъемом в багажник. С левой стороны, отстыковать разъем и вытащит его через ближайшее окно в багажник, рез.кольцо внизу не трогать.
Чуть правее оси симметрии между номером кузова и уплотнительной резиной задней двери есть закрашенная резиновая пробка. Просверлить в ней отверстие диаметром (8-9)мм или сделать нужное отверстие под конкретный жгут. Провода к розетки подсоединить вне машины, так удобней. Поставить розетку на место и завести жгут в багажник. Под кузовом закрепите жгут хомутиками или кусками проводов. что бы он не касался элементов выхлопной системы. В багажнике только один провод левого поворота пойдет к левому заднему фонарю. Прикидываем длину: жгут проводов укладывает горизонтально в право и он должен поднять до разъема пр.фонаря. В левую сторону один обмотанный изолентой провод, проверяем так же. Если надо провода надставляем. Для себя можно делать и скрутки, паяные провода со временем ломаются.
Правый жгут с разъемом вытянут и к нему подключаем наши провода, жгут обматываем изолентой. Разъем со жгутами в отверстие и подстыковываем. Наш жгут запихиваем под уплотнительную резину задней двери. В резиновом кольце бокорезами выкусываем большое отверстие (под два жгута). И очень внимательно ставим кольцо на место. что бы жгуты не перетерлись о кузов. Провод левого поворота под уплотнительную резину з.двери, затем в центре подобного резин.кольца протолкнуть к левому фонарю. Провод потянуть и подключить.
Приведу порядок подключения проводов розетки ТСУ к машине, первый контакт розетки, второй цвет провода на машине:
к.1 - левый поворот, синий/черный провод (лев.зад.фонарь)
к.2 - задний противотум.свет, ораж./черный далее все провода прав.зад.фонаря
к.3 - масса, черный
к.4 - правы поворот, синий
к.5 - задняя скорость, зеленый
к.6 - тормоз, красный
к.7 - габарит. коричневый
Обязательно надо проверить все сигналы контролькой, прямо на контактах розетки. Некоторые розетки негерметичны, я их заклеиваю на месте выхода жгута полосками Sтр или другим липким материалом. Не забудьте все собрать.

Автор:  ГУ50 [ 08 фев 2012, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, в 2000 сам ставил сигналку, музыку, клаксоны ГАЗ и ТСУ на 21213. ВСЕ нужные соединения - на качественной пайке (только канифоль), с качественной изоляцией изолентой. Продал в 2010 - никаких проблем с электрикой. А на РеШН развел 2 кабеля (двойная изоляция) от ТСУ к левому и правому фонарям, тоже на пайке. Закрепил кабели пластиковыми стяжками вверху поперечины. Считаю такой вариант монтажа допов качественным.

Автор:  ШАндрей [ 08 фев 2012, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

ГУ50, раньше ставил с пайкой, потом просто нормальные скрутки, теперь через обжимку (ну как массы в проводке в одну точку собраны) - разницы не заметил! :smile_bigsmile:

Автор:  ГУ50 [ 09 фев 2012, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей, это я к тому написал, что не согласен с тем, что паяные провода со временем ломаются. Паять и изолировать надо уметь, конечно, если собрался это делать. Но сопливые скрутки - это не моё, + вибрации, окисление меди. Никому не посоветую.

Автор:  ШАндрей [ 09 фев 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

ГУ50, такой вещицей не пользовался?
Изображение
Изображение
Жидкая изолента, прикольная вещь!

Автор:  ГУ50 [ 10 фев 2012, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей, не, я пока только себе и родне делаю, по-старинке. Из относительно нового - термофен, термоусадочная трубка, гофра, стяжки. Да, и для 220 - Wago. В машине обосновался цифровой мультиметр MAS838.
За информацию - спасибо! Расширит кругозор.

Автор:  Allin [ 10 фев 2012, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно при установке забивал розетку сзади всю литолом. Способность открутить винтики сзади на много лет обеспечена.

Автор:  ШАндрей [ 10 фев 2012, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Allin, Литол гигроскопичен, по этому пользуюсь смазкой Циатим-201.

Автор:  sansanych [ 11 фев 2012, 07:14 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей, по поводу Литола ты заблуждаешься. ЛИТОЛ - 24 - это универсальная антифрикционная ВОДОСТОЙКАЯ литиевая смазка. Не я придумал, так везде написано и я так считаю. Циатим -201 нормальная смазка, но не любит совершенно нагрузки и со временем становится воскообразной, достаточно твердой. Но не боится низких температур. Мажь чем хочешь, Литол зря не ругай, он очень хороший. :smile_bigsmile:

Автор:  LGhost [ 11 фев 2012, 07:33 ]
Заголовок сообщения: 

угу, литол и нет проблем.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/