Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Устройство защиты бортовой сети "УЗБС-1-800-12" http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13925 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ivanych [ 22 ноя 2013, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Устройство защиты бортовой сети "УЗБС-1-800-12" |
Есть желание приобрести и установить на теперешнюю "Шниву" Устройство защиты бортовой сети "УЗБС-1-800-12" для легковых автомобилей. http://ziko.omsk.net.ru/info00244.shtml К сожалению на прежнюю "Шниву" так и не удалось найти. Писал на завод, но они не откликаются. Может быть кто из форумчан (В т.ч. Омские парни) подскажет где есть возможность приобрести (через инет-магазин и т.д.) , а может кто и эксплуатировал это устройство. |
Автор: | frol314 [ 01 апр 2015, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
там внутри 4 IRF2404 паралельно! я не спец, но судя по даташиту они не выдержат особо много ![]() 300А это максимум |
Автор: | Ivanych [ 01 апр 2015, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
frol314 писал(а): там внутри 4 IRF2404 паралельно! frol314,
я не спец, но судя по даташиту они не выдержат особо много ![]() 300А это максимум У тебя есть опыт разборки этого устройства и по какой причине? |
Автор: | frol314 [ 02 апр 2015, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
опечатался чуток IRF2204 да я разбирал его! выглядит всё очень хлипко для таких токов, но профи сказал, что всё выдержит! особенно если приляпать его куда-нить где охлаждение будет... причина разборки - по глупости выдрал из него выходной штырь! вот сегодня вроде собрал - поставлю обратно скоро! лебёдку (390А) вроде выдерживает - пару тройку раз пользовался! использую как рубильник с дист.управлением если надолго бросаю машинку) (да я лентяй!) |
Автор: | adruzh [ 03 апр 2015, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то за этот УЗБС в интернете 2000р. просят. Я думал он подешевле. |
Автор: | frol314 [ 03 апр 2015, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
я так понял его вообще нету в продаже уже, у меня какой-то древний экземпляр! почитал внимательнее про него - в общем там прямо написано 80А он выдерживает долговременно ![]() это максимум который он может рассеять по нагреву ![]() |
Автор: | Ivanych [ 03 апр 2015, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
frol314 писал(а): я так понял его вообще нету в продаже уже, у меня какой-то древний экземпляр! frol314,
почитал внимательнее про него - в общем там прямо написано 80А он выдерживает долговременно ![]() это максимум который он может рассеять по нагреву ![]() 80-ти ампер вполне достаточно для долговременного потребленя всех штатных потребителей от аккумулятора, а для раскрутки стартера достаточно кратковременных 250-300А. Может быть у тебя получится приблизительную схемку набросать, особенно интересуют цепи управления токовыми ключами. |
Автор: | Rikki [ 03 апр 2015, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
инструкция писал(а): Функционально УЗБС состоит из программируемого контроллера и быстродействующего силового ключа. Контроллер осуществляет постоянный контроль за током потребления от аккумулятора и в случае превышения допустимого значения - отключает отрицательную клемму от электрооборудования автомобиля.
Весьма опасный девайс для автомобиля. На соседнем нивском форуме человек спалил всю бортовую электронику, только из за того, что нажал кнопку размыкателя массы, сразу после глушения движка. Кинетическая энергия вентиляторов и генератора превратилась в ненормируемую электрическую. И как быть с пусковым током наших вентиляторов? Как известно, для постоянников он равен 2-2.5 номинала до разгона. Это ж за сотню будет, тут этот девайс и отключит всё. Ну а полевики на 300 - 400а сейчас обычное дело. http://www.chipdip.ru/product/auirf1324s-7p/ |
Автор: | Glu777 [ 04 апр 2015, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А НАХ%ЕР оно вам вообще нужно??? Купите цветов жене, детям игрушку. Зачем извращаться? З.Ы. "бортовая электроника".... Ну да, спейс шаттл, конечно............ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |