собенно, когда происходит сезонная замена колёс на нескольких авто. Использую для этого исключительно проверенную подкатную гидравлику. А в багажнике постоянно находится компактный бутылочный гидр. Д. на 2 т.
Это все хорошо,только ИМХО хорошая механика будет понадежней(если хорошо смазан)
Д а дешевле гидравлики...
Цитата:
Я меня есть такой же подкатной. Покупал несколько лет назад. Использовал не много, в основном для замены колес зима-лето.
Довольно быстро начал подтекать в районе насоса.
Потом начались проблемы со штоком. Поднимает примерно наполовину, а затем хоть сколько не качай, шток больше не вылазит. Приходилось опять опускать, вгонять шток вручную назад, и пробовать заново. Какое-то время это помогало. Затем и это перестало помогать. На холостую шток вылазит, а под нагрузкой - нет.Надо по хорошему разбирать, менять уплотнители, шарик наверно пропускает. Как-нибудь потом. Некогда на такую ерунду время убивать.Пошел купил другой.