МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 13:39  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Раманыч , не паникуй, не нервничай
у нас 2/3 страны заваливает зимой + морозы вам не снились
и ездим не истерим

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч писал(а):
завалило по самые помидорки и завал тока усугубляется!
Впереди еще снегопады и вопрос - что я с трудом сейчас проезжаю
Так тут главная засада в глубине снега, а не в том, что колеса "диагоналку ловят". На пузе вися - без разницы, как колеса крутятся

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 13:45  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , колёсья спустил и вперёд, выехал на дорогу подкачал и поехал

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
колёсья спустил и вперёд, выехал на дорогу подкачал и поехал
Вот тут, кстати, бортовой компрессор и пригодится

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 14:00  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , в доисторические времена и ручным качали :smile_bigsmile:
а сейчас беркут R24 :smile_yes:

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 14:18  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  142
  • 46

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал про Блокку.
Это же 100% самоблок с пинками на асфальте!
Вы че!
Нахрена такое надо то?
Я счас с трудом но проезжаю же! А если бы еще 70% крутящего передавалось бы на стоячее колесо то, скорее всего, и вовсе проезжать буду легко!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8070
  •  11427
  • 53

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
@Раманыч , ты очень категоричен, поверь если бы все твои хотелки умещались в одном самоблоке то весь форум бы на них ездил уже давно, а так люди идут путём таким ставят самоблок через какое то время его не хватает, лифтуют машину через какое то время резину по зубастее и т. д. и т. п. Всё зависит исключительно от твоего кошелька...............
В идеале принудилово но оно стоит денег.
Хай джек и к нему приспособы самый бюджетный вариант.
Самоблоки это Вал рейсинг или Иж техно

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16453
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч писал(а):
Это же 100% самоблок с пинками на асфальте!

Ты где такое прочёл-то?
Цитата:
Блокка® состоит из двух симметричных обгонных зубчатых муфт.

http://www.izh-techno.ru/manuals/40

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 15:05  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Всем привет.
В 2008 году при пробеге 40 тыс. км был приобретен у производителя ДАК. Прошу не путать с ДАНом --это копия причем не самая удачная.
Он был еще первых выпусков. Давно в данную тему не вникал по этому не могу сказать об эволюции данных устройств.
Устройство было куплено по схеме 90% вперед - 100% назад. Было установлено в задний мост. Окатал я на ДАКе 80 тыс. км машина был продана при пробеге чуть более 120 тыс. км.
Есть мнение что ДАК ломается постоянно шарики ломают сам корпус. Ничего такого с моей машиной не случилось потому как использовался аппарат для гражданской езды, то есть в соревнованиях я не участвовал. Но были ситуации когда машина полностью вывешивалась в снегу.
Ощущения от эксплуатации самые положительные. Особенно касается езды по глубокому снегу.
Без блокировки межосевого диффа в раздатке заезжал до той поры пока машина не переставала ехать, включалась межосевая блокировка и внатяг выезжала по следу обратно, потом небольшой разгончик вперед с выключенной блокировкой, проезжаем еще метров 10-20, включаем блокировку -выезжаем назад. И так далее... 3-5 км за час удавалось пробить колею.
В чем кардинальное отличие и особенности от винтовых и тому подобных кулачковых блокировок типа "блокка".
Это перераспределитель моментов. Главное достоинство управляемость на укатанном снегу, при входе в повороты.
Если винтовая и кулачковая включается от разности вращения правого и левого колеса, то у ДАКа это внутри шарики перекатываются с одной половины блокировки в другую, то есть вы получаете при разной длине пробега правого и левого колеса одинаковое сцепление колес с поверхностью. Ощущение при проходе поворотов очень положительное, даже есть ощущение что вы едете на переднеприводном авто, куда повернули руль, туда машина и поехала.
Теперь по опыту пробной езды на винтовой блокировке, авто был взят у товарища и тестировался в одних и тех условиях на льду озера, сверху покрытого плотным снегом, по сути ледяная трасса для круговых гонок.
При заходе в поворот происходит "срыв" заднего моста и занос в повороте. И это понятно потому как на винтовой блокировке задний мост блокируется от разности вращения левого и правого колеса.

Но есть и другие особенности эксплуатации. ДАК рассчитывался из определенных моментов на штатных колесах, если вы ставите 215-85-16, вместо штатных 205-70-15 или 215-65-16 вы сразу получаете геморой с поломкой полусей треском и поломкой корпуса ДАКа, не говоря уже о колесах 235-75-15 ДАК сломается однозначно, при первой же поездке в тяжелых условиях. Glu это вам подтвердит.
Ездите на штатных размерах, будете использовать в основном на заснеженных "утоптанных" дорогах, в снежной колее? - ДАК будет оптимальным устройством.
Не надо газовать с блокировкой когда у Вас полностью вывешенное колесо, движение задним ходом у вас 100% заблокирован диф.
Проверено лично. Это не реклама, просто был опыт 80 тыс. км за 3 года.
Производитель меня уговаривал выслать мне новую блокировку с возвратом старой, в качестве экземпляра длительных испытаний. Бесплатно предлагал с пересылкой, но типа "монтаж мы оплачивать не будем, платите сами", я им ответил что мне свой самоблок пойдет.
В самоблоке использовал трансмиссионное ХАДО 75W90.

Выбор за Вами. С Уважением, Андрей, город Уфа.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 15:14  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  142
  • 46

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВГЕНЬЕВИЧ писал(а):
, ты очень категоричен, поверь если бы все твои хотелки умещались в одном самоблоке то весь форум бы на них ездил уже давно, а так люди идут путём таким ставят самоблок через какое то время его не хватает, лифтуют машину через какое то время резину по зубастее и т. д. и т. п. Всё зависит исключительно от твоего кошелька...............
В идеале принудилово но оно стоит денег.
Хай джек и к нему приспособы самый бюджетный вариант.
Самоблоки это Вал рейсинг или Иж техно

Ну мне 100% блокировки то и не нужно, мне, может, и 50% хватит! Главное чтоб она безгеморройная была и чтоб не сломалась !
Буксую КАЖДЫЙ ДЕНЬ когда домой еду, но и каждый день по городу езжу ! И пару раз в году по трассе езжу далеко!
Есть такая блокировка, которая будет 50% передавать и не сломается хотя бы тысяч за 50 км пробега?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Прочитал про винтовые, мне такое Г не подходит! Я каждый день диаганалки ловлю, винтовые помрут наверное к весне!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: