Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=61920
Страница 6 из 8

Автор:  Alex_MAN [ 10 янв 2019, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста!

@Serega82 , лучше 20-й, но 17-й тоже вполне подойдет.

Автор:  Eddy21 [ 10 янв 2019, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста!

Раманыч писал(а):
Буксую КАЖДЫЙ ДЕНЬ когда домой еду
может начать с годной резины?
Раманыч писал(а):
Я каждый день диаганалки ловлю
а можно детальное описание ситуации, в которой ловится диагоналка?

Автор:  lesk [ 10 янв 2019, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста!

Terminal писал(а):
А что в Саратове снега по фары каждый день наметает?

Огней так много золотых на улицах Саратова!!!!
Я же сказал это одна тема как и viewtopic.php?f=66&t=53166

Те же вывихи - мне это не надо а надо дешево и сердито.... и читать я не хочу и физику, материаловедение и механику не ЗНАЮ!!!1

Автор:  Serega82 [ 10 янв 2019, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста!

Alex_MAN писал(а):
лучше 20-й, но 17-й тоже вполне подойдет.
глянул на ютубе обзор пневмосистемы от банды ниваводов, там они датчик давления ставят на 8-10 атм. , сколько этой харьковской блокировки нужно давление?

Автор:  Alex_MAN [ 10 янв 2019, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста!

@Serega82 , рекомендуемое 6-9 : viewtopic.php?t=9178

Автор:  Evgenyzzz [ 10 янв 2019, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста!

не читал все страницы, кто то предлагал жесткую блокку от иж техно ? у меня такая стоит сзади , спереди пневмо. Минус только один , иногда щелкает при разгоне и на малой скорости при вывернутых колесах треск идет .Грешу на нее.

Автор:  Раманыч [ 10 янв 2019, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста!

Terminal писал(а):
Мне бы мягенькую, которая частично момент передает моменти на асфальте безопасна."

Когда оба колеса на асфальте хоть "тапкувпол"

Я так понял человек вообще ничего не планирует. Принудиловку не хотите? Есть 2 варианта.
Пневмо и электрическая.

Принулиловку дорого нафиг!
Про ДАК интересно вот что, если к примеру еду я по асфальту, еду себе еду а в поворот поеду и газ буду держать, что, заднее колесо засвистит в пробуксовке ибо диф не сработает?
Про винтовую интересно вот что, к примеру еду я по асфальту я так понимаю там все будет нормально, а вот как буду ездить по диаганалкам, вывешиваться, она ВООБЩЕ не помогает что ли?
Или помогает но слабенько так? И что, винтовые разваливаются даже если я за зиму по снегу ну раз так 20 буксовать буду, или это они так как в роликах на Ютубе рассыпаются от хардкорного бездорожья?
ПС
А какие блокировки , как где то было описано, через какое то время просто превращаются в обычный многосателлитный дифференциал теряя преднатяг? Они как называются и как скоро они преднатяг теряют?
На Ютубе толковое видео только от этого создателя ДАК но и он не разъясняет, как какая работает и сколько каких вариантов бывает.
С его слов понял, что ДАК для асфальта ВООБЩЕ не предназначен! Говорит будет тупо дрифт с его дифференциалом!
ППС
Если б ставить ничего не собирался то тему б не заводил!
Мне нужна информация по блокировкам, чтобы понимать что это и как оно работает, чтобы выбрать нужную либо понять, что оно только вредит машине и отказаться от этой идеи.
И хватит уже предлагать принудиловки! По 30 тыщ сами на них ездийте, за такие деньги они никуда мне не уперлись я себе за такие деньги лучше бы ГБО поставил!

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Evgenyzzz писал(а):
не читал все страницы, кто то предлагал жесткую блокку от иж техно ? у меня такая стоит сзади , спереди пневмо. Минус только один , иногда щелкает при разгоне и на малой скорости при вывернутых колесах треск идет .Грешу на нее.

С зади я так понимаю как раз ДАК стоит, тоесть 100% самоблока?
Как оно на сухом асфальте летом живет? Трещит в заднем мосту при поворотах или всегда при разгоне - нажатии акселератора?

Автор:  SergeyZh [ 10 янв 2019, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста!

@Раманыч , все же почитай соотв раздел форума... полезное найдёшь

Автор:  Seroquell [ 10 янв 2019, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста!

@Раманыч , Если диагоналки жесткие а принудительную блокировку не хочешь, то ставь блокку иж-тежно, либо винт AVT с максимальным преднатягом и кб, по качеству вряд-ли уступит валрейсингу, зато дешевле, но от винтовых блокировок помощи будет меньше. У самого стоят винтовые, сзади валрейсинг преднатяг 7кг, кб 70%, спереди AVT преднатяг 9кг кб 75-85%, в диагоналках помогают не сильно, но на бездорожьи с ними все-равно лучше чем без них, на асфальте себя проявляет только передняя, руль более интенсивно стремиться занять центральное положение, на скользких дорогах если ездить спокойно проблем не доставляют, в заносе управлять машиной проще, сорвать в занос тоже проще. По надежности заднюю не мучил, а вот передней доставалось, оборвало левый привод и вынужденно проехал около 600км без одного привода, по ощущениям с блокировкой ничего не случилось, ставил в основном ради надежности, после второго сломанного заводского дифа на стандартной машине с заводскими колесами. Задний винт думаю заменить на блокку, все-же хочется больше проходимости, от исправной блокки рывков не будет, будут щелчки в поворотах, что не страшно. На ДАКи и ДАНы много плохих отзывов, дисковые блокировки просто нафиг.

Автор:  Terminal [ 11 янв 2019, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста!

@Раманыч ,
"если к примеру еду я по асфальту, еду себе еду а в поворот поеду и газ буду держать, что, заднее колесо засвистит в пробуксовке ибо диф не сработает"

У Вас каша в голове.
Еще раз внимательно.
Винтовая работает от разности длинны пробега колес, при повороте, при торможении (если допустим под одним колесом лед а под вторым асфальт) или при пробуксовке одного колеса. Это касается всех "кулачковых" или винтовых, включая LCD.

ДАК работает по другому. Не будет свистеть в пробуксовке одно колесо, потому как сработает блокировка, потому как оба колеса имеют контакт с поверхностью и на кардан приложен момент, если будет свистеть в пробуксовке, то сразу оба.
В ДАКе если вы на подъемнике крутите руками одно колесо, второе не будет вращаться, оно будет свободным. А вот если вы крутите руками за кардан, вращаются оба колеса, если затормозить одно колесо, второе будет вращаться и потянет за собой приторможенное руками первое.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Да сразу хочу добавить. При установке блокировки сразу меняйте сальники полуосей, несмотря на то что они у Вас никогда не текли.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Seroquell
"На ДАКи и ДАНы много плохих отзывов" -согласен.
Видимо я один остался доволен эксплуатацией ДАК, всё таки 80 тыс пробега без проблем.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/