Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=61920 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | Alex_MAN [ 10 янв 2019, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста! |
@Serega82 , лучше 20-й, но 17-й тоже вполне подойдет. |
Автор: | Eddy21 [ 10 янв 2019, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста! |
Раманыч писал(а):
Буксую КАЖДЫЙ ДЕНЬ когда домой еду может начать с годной резины?Раманыч писал(а):
Я каждый день диаганалки ловлю а можно детальное описание ситуации, в которой ловится диагоналка?
|
Автор: | lesk [ 10 янв 2019, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста! |
Terminal писал(а):
А что в Саратове снега по фары каждый день наметает? Огней так много золотых на улицах Саратова!!!! Я же сказал это одна тема как и viewtopic.php?f=66&t=53166 Те же вывихи - мне это не надо а надо дешево и сердито.... и читать я не хочу и физику, материаловедение и механику не ЗНАЮ!!!1 |
Автор: | Serega82 [ 10 янв 2019, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста! |
Alex_MAN писал(а):
лучше 20-й, но 17-й тоже вполне подойдет. глянул на ютубе обзор пневмосистемы от банды ниваводов, там они датчик давления ставят на 8-10 атм. , сколько этой харьковской блокировки нужно давление?
|
Автор: | Alex_MAN [ 10 янв 2019, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста! |
@Serega82 , рекомендуемое 6-9 : viewtopic.php?t=9178 |
Автор: | Evgenyzzz [ 10 янв 2019, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста! |
не читал все страницы, кто то предлагал жесткую блокку от иж техно ? у меня такая стоит сзади , спереди пневмо. Минус только один , иногда щелкает при разгоне и на малой скорости при вывернутых колесах треск идет .Грешу на нее. |
Автор: | Раманыч [ 10 янв 2019, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста! |
Terminal писал(а):
Мне бы мягенькую, которая частично момент передает моменти на асфальте безопасна." Когда оба колеса на асфальте хоть "тапкувпол" Я так понял человек вообще ничего не планирует. Принудиловку не хотите? Есть 2 варианта. Пневмо и электрическая. Принулиловку дорого нафиг! Про ДАК интересно вот что, если к примеру еду я по асфальту, еду себе еду а в поворот поеду и газ буду держать, что, заднее колесо засвистит в пробуксовке ибо диф не сработает? Про винтовую интересно вот что, к примеру еду я по асфальту я так понимаю там все будет нормально, а вот как буду ездить по диаганалкам, вывешиваться, она ВООБЩЕ не помогает что ли? Или помогает но слабенько так? И что, винтовые разваливаются даже если я за зиму по снегу ну раз так 20 буксовать буду, или это они так как в роликах на Ютубе рассыпаются от хардкорного бездорожья? ПС А какие блокировки , как где то было описано, через какое то время просто превращаются в обычный многосателлитный дифференциал теряя преднатяг? Они как называются и как скоро они преднатяг теряют? На Ютубе толковое видео только от этого создателя ДАК но и он не разъясняет, как какая работает и сколько каких вариантов бывает. С его слов понял, что ДАК для асфальта ВООБЩЕ не предназначен! Говорит будет тупо дрифт с его дифференциалом! ППС Если б ставить ничего не собирался то тему б не заводил! Мне нужна информация по блокировкам, чтобы понимать что это и как оно работает, чтобы выбрать нужную либо понять, что оно только вредит машине и отказаться от этой идеи. И хватит уже предлагать принудиловки! По 30 тыщ сами на них ездийте, за такие деньги они никуда мне не уперлись я себе за такие деньги лучше бы ГБО поставил! Добавлено спустя 8 минут 35 секунд: Evgenyzzz писал(а):
не читал все страницы, кто то предлагал жесткую блокку от иж техно ? у меня такая стоит сзади , спереди пневмо. Минус только один , иногда щелкает при разгоне и на малой скорости при вывернутых колесах треск идет .Грешу на нее. С зади я так понимаю как раз ДАК стоит, тоесть 100% самоблока? Как оно на сухом асфальте летом живет? Трещит в заднем мосту при поворотах или всегда при разгоне - нажатии акселератора? |
Автор: | SergeyZh [ 10 янв 2019, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста! |
@Раманыч , все же почитай соотв раздел форума... полезное найдёшь |
Автор: | Seroquell [ 10 янв 2019, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста! |
@Раманыч , Если диагоналки жесткие а принудительную блокировку не хочешь, то ставь блокку иж-тежно, либо винт AVT с максимальным преднатягом и кб, по качеству вряд-ли уступит валрейсингу, зато дешевле, но от винтовых блокировок помощи будет меньше. У самого стоят винтовые, сзади валрейсинг преднатяг 7кг, кб 70%, спереди AVT преднатяг 9кг кб 75-85%, в диагоналках помогают не сильно, но на бездорожьи с ними все-равно лучше чем без них, на асфальте себя проявляет только передняя, руль более интенсивно стремиться занять центральное положение, на скользких дорогах если ездить спокойно проблем не доставляют, в заносе управлять машиной проще, сорвать в занос тоже проще. По надежности заднюю не мучил, а вот передней доставалось, оборвало левый привод и вынужденно проехал около 600км без одного привода, по ощущениям с блокировкой ничего не случилось, ставил в основном ради надежности, после второго сломанного заводского дифа на стандартной машине с заводскими колесами. Задний винт думаю заменить на блокку, все-же хочется больше проходимости, от исправной блокки рывков не будет, будут щелчки в поворотах, что не страшно. На ДАКи и ДАНы много плохих отзывов, дисковые блокировки просто нафиг. |
Автор: | Terminal [ 11 янв 2019, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужно выбрать блокировку заднего моста! |
@Раманыч , "если к примеру еду я по асфальту, еду себе еду а в поворот поеду и газ буду держать, что, заднее колесо засвистит в пробуксовке ибо диф не сработает" У Вас каша в голове. Еще раз внимательно. Винтовая работает от разности длинны пробега колес, при повороте, при торможении (если допустим под одним колесом лед а под вторым асфальт) или при пробуксовке одного колеса. Это касается всех "кулачковых" или винтовых, включая LCD. ДАК работает по другому. Не будет свистеть в пробуксовке одно колесо, потому как сработает блокировка, потому как оба колеса имеют контакт с поверхностью и на кардан приложен момент, если будет свистеть в пробуксовке, то сразу оба. В ДАКе если вы на подъемнике крутите руками одно колесо, второе не будет вращаться, оно будет свободным. А вот если вы крутите руками за кардан, вращаются оба колеса, если затормозить одно колесо, второе будет вращаться и потянет за собой приторможенное руками первое. Добавлено спустя 9 минут 16 секунд: Да сразу хочу добавить. При установке блокировки сразу меняйте сальники полуосей, несмотря на то что они у Вас никогда не текли. Добавлено спустя 5 минут 34 секунды: Seroquell "На ДАКи и ДАНы много плохих отзывов" -согласен. Видимо я один остался доволен эксплуатацией ДАК, всё таки 80 тыс пробега без проблем. |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |