МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2020, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1970
  •  4699
  • 52
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
@yururu , @rv3um , а скажите контрольный блок со своим индикатором или можно к камере заднего вида в разрыв воткнуть?

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2020, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
Автор темы
  •  3138
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@rv3um , :smile_handshake: у нас, видимо, народ более дикий... у меня периодически колпачки с "сосков" скручивают (не все сразу), пластиковые! НАФИГА? :smile_thinking: Думаю внутренние поставить на "лето", а на зимний комплект куплю наружные.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
@waik , У меня вот такой, отдельный. с двумя видами питания - от солнечной батареи и от ЮСБ +5 в.
Изображение radikal ru

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2020, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Система эта очень капризная по электронике - датчики после установки надо прописать в центральном блоке, это можно сделать только у оф дилера за очень немалые деньги, а главное - что потом эта привязка постоянно по каким-то причинам слетает или датчики начинают глючить.

Не думаю что тут именно такой случай, насчёт прописать тут вот инструкция есть.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2020, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, это получается просто автономная система. Кстати, в ситроеновских датчиках и батареек, похоже нет

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2020, 17:28  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , есть, разбирал, 3в

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2020, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
есть, разбирал, 3в
Вот такие:
Изображение

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2020, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1077
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня, на опеле, стоит система TPMS штатная.
Отличная опция, не глючит. Единственный косяк - долгое определение датчиков после смены колес лето-зима(10-15 км пробега).

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 фев 2020, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4503
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня уже на второй машине эта шляпа есть. Лучше без неё... А на предыдущей - еще и алюминиевые соски в мороз рассыпались в порошок - было крайне весело))) Правда то был американский фиат - там у них своя атмосфера))

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2020, 12:10  
Старожил
Старожил

    800
  •  3172
  • 43
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Всем дня, клубни.
По существу имею сказать......
Темпиратуру ни один из экземпляров не отображал.
Такую поооолную систему контроля начинает внедрять Мишлен со своим Бибендумом, и она устанавливается не посредственно на обратную сторону протектора внутри шины, оправдана мне кажется на автобусах, грузовиках, катьерной технике, из видоса начала 2019 года прозвучала стоимость для 4х оски не спаренных колёс, те их всего 8 штук, 80000 рЭ, это 3 блока, первый в солоне, и 2 в развале осей, и соответственно 8 приборов в каждой шине.


Алюминиевые вентиля не смотря на своё не долголетие в службе можно в лёгкую подлечить, при демонтаже шин, разбираеш свежий вентиль, ну или не очень свежый пердячим паром, :smile_itwasntme: мажеш прокладку герметиком борта, а резбовое соединение в том числе и винтик с отверстием, (он вооще геморойный мля) сквозь саму шоколаТку датчика,(срок службы батареи от 5 лет, зависить от количества и времени связи с мозгами, встречал и 10 лет работающие) мажем чем прийдёЦа, я с 2003 пользуюсь графиткой, а по особым случаям медным спреем.

Идём дальше, датчики закрепляемые на диск хомутом.......
Устанавливал 2 комплекта, мужу и жене в не молодые Прадо.

Встречал разколошмаченный в сопли, клиент проехал на пустом колесе, с перекрёстка на остановку, буквально 50 метроf, с его слов, вобщем хомут лопнул, датчик в сопли.
Одним словом повреждаимость у них у всех весма вероятна.

На Крете устанавливают на тазиках, те на железные диски, вентиль резиновый, обычной длинны, в нём 2е раздельных латунных детали, те сам вентиль находясь под колёсным колпаком остаётся подвижным. (ну индейцы не редко колпак устанавливают не строго в соответствии с литьём под него, а иногда и вовсе чз ж... что его колбасит как крышку на кипящей кастрюли :smile_rofl: )в вехней соответственно седло для золотника и резьба под колпачёк, оригинальный, с длинной юбкой, с другой резьба примерно 4 мм под болт с боковым отверстием и торксом для установки.
Запаска не комплектуется СКДвШ.
Премиальные автомобили комплектуются СКДвШ на все полноразмерные колёса. Чаще всего при перестановке дисков при переобувке не надо их прописывать по новым местам, но есть исключения, сталкивался с подобным на СантаfЭ.
Подитожив могу сказать , что система безусловно нужная, полезная , а главное вполне может себя оправдать спасая шины от езды на пустом или приспущенном колесе, ибо смерть одного колеса из комплекта повлечёт за собой приобретение пары, а это млЯ бабосики из кармана, а в полном приводе, и это не скерет, да же степень износа шины имеет значение, про пары разного размера вообще молчу, это просто не допустимо, а Вы знаете что типо размеры одинаковых шин у разных производителей весьмааааа приблезительны, и страдает какой редуктор в данном случае......? Правильно, тот где валенки поменьше, ибо их легче прокрутить.

На своих тазиках использую индикаторы давления в шинах, накручиваемые на вентиль, по давлением колпачёк зелёный, на 1,6 розовый, ну и когда единица, а это уже весьма заметно по шине сидящей почти под ободом естессснаааа красный.
На всех колёсах у меня установленны самые короткие, прямые , мотоциклетные вентиля, вся длинна не более 2,5 см, те 1 см в диске, 1,5 с наружи, и с накручиным индикатором на ветиль датчик длинной как обычный бескамерный вентиль, если же их установить на тот же обычный вентиль то вероятен риск сорвать его об бордюр, поребрик если хотите, ну или в говнах вообще не проблемма с ним расстаЦа, повторюсь, накручивается он на вентиль, соответственно открывает зототник и находится под рабочим давлением. Стоили они за комплект 4 штуки 200р в Окее, а сейчас в розницу видал по 600 :smile_sadsmile:
На камерном комплекте тазиков с ВЛИ 5, приварил по куску квадратной профильной трубы что б обезопасить сосок от срыва в грязи, а чем не система контроля :smile_bigsmile:

Хорошего дня ребята :smile_handshake:

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2020, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
Автор темы
  •  3138
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь. Установил, привыкаю. :smile_bigsmile: Впечатления: штука интересная, возможно когда-нибудь поможет. :smile_cool: Установил стандартно т.к. на шиномонтажке сказали не извращаться, мол ещё ник-то не ломал и т.д. Я повёлся и сразу понял, что зря. И так:
1. датчик не лежит на диске (внутри естественно), а висит от него на 3-4 мм за счёт алюминиевого соска, притянутого снаружи спец. гайкой из комплекта (я её на всякий случай посадил на синий фиксатор резьбы).
2. сосок торчит довольно сильно из диска( не выходя за его габариты) - на фото видно, когда приложена рейка к колесу - до нее 1-1,2 см от колпачка... :smile_nerd:
Вывод: надо крепить датчик так как на фото выложенное waik (см. выше) и оставлять родной резиновый сосок.

Пока не пойму алгоритм работы (связи) датчиков с блоком-монитором.... постоянно идет обмен данными или через какой-то промежуток времени или тупо как увидит блок датчик, так и показывает значение (в процессе езды бывает один показывает 2,0, а остальные 2,1, потом все 2,1, потом какой-то другой 2,0, а остальные 2,1). Я, конечно, понимаю, что погрешность и температура и рельеф местности влияет на показания, но если постоянный обмен, то должны и показания постоянно "скакать", а если через определенное время, то.... за это время можно и колесо сожрать... :smile_doh: В общем изучаю.
Изображение

Изображение

Изображение

Мониторчик закрепил на двухсторонний скотч на верхний кожух рулевой колонки. Ничего на панели не закрывает, яркость регулируется (да и не отвлекает), в случае низкого давления - пищит и показывает миганием где именно. Можно отключить. Питается от солнечной батареи и от сети, через USB кабель.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: