Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Правильный лифт = опускаем балку передней подвески
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=1591
Страница 2 из 100

Автор:  Pbl6A40k [ 22 июл 2009, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Уже хочеться подробной информации. : :
Все виды и размеры втулок ,которые надо выточить ? + к этому процесс переделки :smile_nod:
И еще ,мнемножко не допераю : ,как опуститься балка ведь верхний рычаг с ней заодно и если ее опускать то рычаг упреться в лонжерон. : Или он всеже остаеться на месте.

Автор:  vaga. [ 22 июл 2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Pbl6A40k, у тебя шнг или 2121

Автор:  Borisss [ 22 июл 2009, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Pbl6A40k, у шнивы балка другая - это и упрощает "боди"-лифт

Автор:  Pbl6A40k [ 22 июл 2009, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

vaga. писал(а):
Pbl6A40k, у тебя шнг или 2121
Шнива,к стати ща в подписи накорябую,чтоб понятней было :smile_nod:

Автор:  Pbl6A40k [ 22 июл 2009, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Borisss писал(а):
Pbl6A40k, у шнивы балка другая - это и упрощает "боди"-лифт

Borisss Т.е. у шнивы балка опускаеться без верхнего рычага.

Автор:  Borisss [ 22 июл 2009, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Pbl6A40k, нет с верхним рычагом крепление к лонжеронам принципиально разные у нивы вверх и вбок
Изображение,
у шнивы только вниз
Изображение
- вот и опустить балку проще чем на ниве.

Автор:  Pbl6A40k [ 22 июл 2009, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Borisss, В общем я так понял что балка крепиться на 4-х болтах со всей трепухой и проставки нуно тока под них,ну несчитая двига и всего остального.

Автор:  mt_21 [ 22 июл 2009, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Pbl6A40k, думаю даже для двигла не надо проставок,просто опускаем балку проставками и если,как говорят, рулевой редуктор не надо опускать, то плюс проставки под стабилизатор и все,соответственно меняются лишь углы работы карданов.

Автор:  Pbl6A40k [ 22 июл 2009, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

mt_21 писал(а):
Pbl6A40k, думаю даже для двигла не надо проставок,просто опускаем балку проставками и если,как говорят, рулевой редуктор не надо опускать, то плюс проставки под стабилизатор и все,соответственно меняются лишь углы работы карданов.

mt_21 Я так понимаю что все равно должен быть какойто минимальный размер проставок ,чтоб без фанатизма и не опускать рулевое. Поднять двиг (если тока на подушках и все)и опустить стаб думаю не проблема,главное чтоб дальше по трансмиссии не заморачиваться.
Если опустить балку на 2см,думаю об остальном кроме стаба можно не заморачиваться ? Кто делал поясните. : Или всетаки надо двиг еще подымать на теже 2см.

Автор:  Antip [ 23 июл 2009, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

Народ!!!!!!!!!! Ну расскажите хтонить намана как всё делалось :?: :!: Поэтапно, в мулиметрах, с чувством, с толком, с расстановкой :!: Какие подводные камни стоит ожидать, на что обратить внимание, как потом сход-развал делать :?: :?: :?: Вопросов море. Теоретиков просьба не волноваться. Вопросы к практикам :!:

Страница 2 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/