Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Правильный лифт = опускаем балку передней подвески http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=1591 |
Страница 2 из 100 |
Автор: | Pbl6A40k [ 22 июл 2009, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже хочеться подробной информации. : : Все виды и размеры втулок ,которые надо выточить ? + к этому процесс переделки ![]() И еще ,мнемножко не допераю : ,как опуститься балка ведь верхний рычаг с ней заодно и если ее опускать то рычаг упреться в лонжерон. : Или он всеже остаеться на месте. |
Автор: | vaga. [ 22 июл 2009, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pbl6A40k, у тебя шнг или 2121 |
Автор: | Borisss [ 22 июл 2009, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pbl6A40k, у шнивы балка другая - это и упрощает "боди"-лифт |
Автор: | Pbl6A40k [ 22 июл 2009, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
vaga. писал(а): Pbl6A40k, у тебя шнг или 2121 Шнива,к стати ща в подписи накорябую,чтоб понятней было ![]() |
Автор: | Pbl6A40k [ 22 июл 2009, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Borisss писал(а): Pbl6A40k, у шнивы балка другая - это и упрощает "боди"-лифт
Borisss Т.е. у шнивы балка опускаеться без верхнего рычага. |
Автор: | Borisss [ 22 июл 2009, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pbl6A40k, нет с верхним рычагом крепление к лонжеронам принципиально разные у нивы вверх и вбок ![]() у шнивы только вниз ![]() - вот и опустить балку проще чем на ниве. |
Автор: | Pbl6A40k [ 22 июл 2009, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Borisss, В общем я так понял что балка крепиться на 4-х болтах со всей трепухой и проставки нуно тока под них,ну несчитая двига и всего остального. |
Автор: | mt_21 [ 22 июл 2009, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pbl6A40k, думаю даже для двигла не надо проставок,просто опускаем балку проставками и если,как говорят, рулевой редуктор не надо опускать, то плюс проставки под стабилизатор и все,соответственно меняются лишь углы работы карданов. |
Автор: | Pbl6A40k [ 22 июл 2009, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
mt_21 писал(а): Pbl6A40k, думаю даже для двигла не надо проставок,просто опускаем балку проставками и если,как говорят, рулевой редуктор не надо опускать, то плюс проставки под стабилизатор и все,соответственно меняются лишь углы работы карданов.
mt_21 Я так понимаю что все равно должен быть какойто минимальный размер проставок ,чтоб без фанатизма и не опускать рулевое. Поднять двиг (если тока на подушках и все)и опустить стаб думаю не проблема,главное чтоб дальше по трансмиссии не заморачиваться. Если опустить балку на 2см,думаю об остальном кроме стаба можно не заморачиваться ? Кто делал поясните. : Или всетаки надо двиг еще подымать на теже 2см. |
Автор: | Antip [ 23 июл 2009, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ!!!!!!!!!! Ну расскажите хтонить намана как всё делалось :?: :!: Поэтапно, в мулиметрах, с чувством, с толком, с расстановкой :!: Какие подводные камни стоит ожидать, на что обратить внимание, как потом сход-развал делать :?: :?: :?: Вопросов море. Теоретиков просьба не волноваться. Вопросы к практикам :!: |
Страница 2 из 100 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |