Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник
В ДМРВ стоит свой датчик температуры, который более точен, поэтому смесь готовится довольно точно.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда можно не заморачиваться с переносом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, а почему большинство считает, что мозги дохнут от воды? Мой опыт говорит об обратном. К тому же вода через уплотнители в салон поступает крайне медленно.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 17:49  


Dimm писал(а):
Господа, а почему большинство считает, что мозги дохнут от воды? Мой опыт говорит об обратном. К тому же вода через уплотнители в салон поступает крайне медленно.

В смысле - мозги от воды оживают? :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16911
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Ну смотря какие мозги... Если водителя, то да, без воды они сдохнут :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
относительно воды не всё так однозначно:

1) отключенные мозги могут продержатся очень долго, пока не пойдет коррозия уже именно от долговременного воздействия.

2) включенные мозги дохнут в стопицот раз быстрее, т.к. изза разности потенциалов начинаются химические реакции в ентой самой воде - появление солей или кислот, и разъедается всё гораздо быстрее.

а так, да, просто промыть в тёплой воде выключенную плату и хорошенько высушить - последствий никаких; а если идёт процесс восстановления последствий купаний, отмыв солей и прочий ремонт, то первым делом под кран.....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
А по мне так если мозги уже разок намочены были, то в любой момент могут преподнести сюрприз.
Кстати, у нас ведь под крышкой АЭРБЕКА пустота, может как то туда перенести ЭСУД вместе с АПС и релюхами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде как озерная и речная вода не особо проводит электрический ток в отличие от морской. Короче, наблюдал не обесточенные мозги полностью погруженные в воду, через минут 20 ток отключили, потом вода в них была примерно ещё сутки, после этого плата была высушена и протёрта - всё работало.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
Сегодня подсчитал, что суммарная площадь сечения двух сантех-трубок Ф50 мм равна площади сечения трубы Ф70 мм.
Так что ставить надо не менее двух Ф50. И даже этого маловато будет если учитывать потери на сопротивление. А эти потери у двух трубок Ф50 мм выше, чем у одной трубы Ф70 мм.
Сегодня видел в продаже ПВХ трубу Ф 63 мм. Но вот уголков к ней не продавали.

Не понимаю почему почти все заморачиваються на счёт сечения трубы : У меня сделанно по классической схеме к аккуму,сан тех трубой D50. Никакой тупизны не замеченно ,даже этим летом под +36 градусов жары. На трассе норм, обгоняю на 4-5 передаче. Расход 10л.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2010, 06:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сечение трубы тут не при чем, т.к. в стандартном воздухозаборнике сечение точно не больше (если не меньше).
Просто как тут уже выше упоминалось, при переносе получается забор горячего подкапотного воздуха, а не холодного уличного. Мозг спасает движок от детонации, получаем отсюда тупость.
У меня тем не менее, тупости не наблюдается. Температура за бортом +35 и выше была, все нормально. Расход начну наблюдать, как придет заказаный БК.

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: