Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2010, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Pincky писал(а):
при переносе получается забор горячего подкапотного воздуха, а не холодного уличного.

Сегодня посмотрел как установлен фильтр у 12-шки.
Обратил внимание на то, что
1. забор воздуха так же происходит из под капота;
2. корпус фильтра по высоте в два раза ниже, чем у шнивы.
И на хрена нам такое ведро врячили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2010, 18:15  


Язычник, Шоб легче движку дышалось через большую площадь фильтра


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2010, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
так вроде фильтр такой же по площади.просто коробка выше.в чем хитрость


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2010, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Язычник, Шоб легче движку дышалось через большую площадь фильтра

Площадь фильтра такая же. Как же оно будет легше дышаться то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2010, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала - все разработчеги и сборщики шнивы это жопорукие рукожопы с извращённой психикой и дебилоидными наклонностями.
Изображение
В общем сегодня поднял воздухозаборник по методе Ромарио.
Но с некоторыми корректировками.
1. В качестве трубы использовал такой же рукав, который идёт от корпуса фильтра к двигателю. Его Z-образная форма идеально подходит для этих целей.
2. Родную трубу я расширил для более плотной посадки рукава. Для этого я использовал термопистолет и русский гранёный стакан. :smile_bigsmile:
Засунув стакан в трубу, термопистолетом прогрел её, а стаканом расширил до диаметра 72-73 мм.
Изображение
3. в качестве кронштейна идеально подошёл кронштейн от дверной ручки. Только пришлось развернуть стойку, на которую опирался фильтр.
Изображение
Ну вот, собсно и результат:
Изображение

Теперь пара впечатлений.
Чисто интуитивно показалось, что на низах машинка стала тянуть немного по-увереннее. По расходу бензина не заметил сильных улучшений.
Звук двигателя сместился в низкочастотную область. Честно говоря стало не очень приятно. Посмотрю, может привыкну.
Теперь некоторые выводы:
Все разработчеги и сборщики шнивы это жопорукие рукожопы с извращённой психикой и дебилоидными наклонностями.
Изображение
Я так и не понял всей глубины конструкторской мысли разработчиков воздухозабора.
Нахрена:
1. втюхивать такое огромное ведро, когда у той же 12-шки фильтр такой-же, а его корпус в два раза ниже? Об это ведро перетираются шланги гидроусилителя.
2. вставлять в патрубок воздухозабора затычку, которая на 70% уменьшает площадь сечения?

После переделки я изменил своё мнение по поводу 50-мм сантех труб. Думаю вполне хватит и одного 50-мм сантех-патрубка.

Теперь мнение о методе самой переделки с использованием родного рукава. Сейчас бы я поступил проще. Купил бы корпус фильтра от 12-шки, заменил бы там только картонный рукав на сан-тех трубы и всё. Под капотом стало бы больше места и шланги гидроусилителя не тёрлись бы о корпус фильтра.
Но поскольку я уже купил за 320 рю кусок резины, то пришлось его использовать.
Кстати, для выпрессовки и запрессовки резиновых пробок очень удобно использовать специальную силиконовую сантех смазку. На первом снимке виден тюбик с этой смазкой.
Обязательно посмотрите целостность шлангов гидроусилителя руля.
А вообще сложилось впечатление, что конструкторы приложили все усилия для того, чтобы максимально снизить надёжность и безопасность шнивы. Чего стоят только шланги гидроусилителя руля, которые перетираются о корпус воздушного фильтра.
Ну вот, собсно и всё.
Да, не помню говорил я или нет, но все разработчеги и сборщики шнивы это жопорукие рукожопы с извращённой психикой и дебилоидными наклонностями. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2010, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, ну чё сказать, маладес. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2010, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
Язычник, ну чё сказать, маладес. :

Ага. Только вот пока нее совался под капот, машинка то ещё молоденькая, так и не знал о кошмарной компоновке подкапотных агрегатов. Вот спрашивается, ну почему нельзя те же самые шланги сделать длиньше всего лишь на 5-7 сантиметров, что бы они не в натяг были, а с небольшой слабиной. А торчащие штуцеры радиатора гидроусилителя? Это вообще кошмар! К тому же обнаружил, что в одном месте краска вздулась от попадания тормозной жидкости. Стал стирать вздувшуюся краску, так обнаружил, что лонжерон даже не грунтован. Закрасил сам грунтовкой. За что дерут такие бабки совершенно не понятно. В общем эта шнива точно последняя росиянская машина в моём владении. Нехрен кормить бракоделов. Лучше уж ездить на китайском велосипеде, чем на росиянской машине.
Представляю, что я обнаружу, если сунусь ещё куда-нить поглубже.
В общем налицо полное отсутствие качества.
Прошу прощения за оффтопик. Эмоции, понимаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2010, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2010, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
вот случайно интересная ссылочка попалась, про акустический патрубок на впуске. Боле-менее понятное начуное изъяснение
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=1603&page=4
если коротко, то смысл следующий
Если в трубе воздух будет двигаться хаотично, то никакой диаметр не поможет,..
аконы газо-гидродинамики в корне отличны от нашего простого понимания-чем больше дырка, тем легче дуть. Есть понятие ламинационного потока, который имеет значительно меньшее сопративление, чем турбулентный. Эта вставка скорей всего и служит целям создания ламинационного потока. Посмотрите на старые самолеты, где вокруг двигателя создавался специальный кожух и сопративление воздушного потока падало, хотя кажется, что он только мешает. Да и турбины современных двигателей на входе тоже имеют систему формирования потока, хотя по нашим понятиям уменьшают сечение. Я не советовал бы лезть в сферы, для понимания которых нужны специальные знания

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2010, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, фигня всё это. Думаю, что эта затычка только для снижения шума.
Просто сам попробуй выкинуть её и проехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: