Для начала - все разработчеги и сборщики шнивы это жопорукие рукожопы с извращённой психикой и дебилоидными наклонностями.
В общем сегодня поднял воздухозаборник по методе Ромарио.
Но с некоторыми корректировками.
1. В качестве трубы использовал такой же рукав, который идёт от корпуса фильтра к двигателю. Его Z-образная форма идеально подходит для этих целей.
2. Родную трубу я расширил для более плотной посадки рукава. Для этого я использовал термопистолет и русский гранёный стакан.
Засунув стакан в трубу, термопистолетом прогрел её, а стаканом расширил до диаметра 72-73 мм.
3. в качестве кронштейна идеально подошёл кронштейн от дверной ручки. Только пришлось развернуть стойку, на которую опирался фильтр.
Ну вот, собсно и результат:
Теперь пара впечатлений.
Чисто интуитивно показалось, что на низах машинка стала тянуть немного по-увереннее. По расходу бензина не заметил сильных улучшений.
Звук двигателя сместился в низкочастотную область. Честно говоря стало не очень приятно. Посмотрю, может привыкну.
Теперь некоторые выводы:
Все разработчеги и сборщики шнивы это жопорукие рукожопы с извращённой психикой и дебилоидными наклонностями.
Я так и не понял всей глубины конструкторской мысли разработчиков воздухозабора.
Нахрена:
1. втюхивать такое огромное ведро, когда у той же 12-шки фильтр такой-же, а его корпус в два раза ниже? Об это ведро перетираются шланги гидроусилителя.
2. вставлять в патрубок воздухозабора затычку, которая на 70% уменьшает площадь сечения?
После переделки я изменил своё мнение по поводу 50-мм сантех труб. Думаю вполне хватит и одного 50-мм сантех-патрубка.
Теперь мнение о методе самой переделки с использованием родного рукава. Сейчас бы я поступил проще. Купил бы корпус фильтра от 12-шки, заменил бы там только картонный рукав на сан-тех трубы и всё. Под капотом стало бы больше места и шланги гидроусилителя не тёрлись бы о корпус фильтра.
Но поскольку я уже купил за 320 рю кусок резины, то пришлось его использовать.
Кстати, для выпрессовки и запрессовки резиновых пробок очень удобно использовать специальную силиконовую сантех смазку. На первом снимке виден тюбик с этой смазкой.
Обязательно посмотрите целостность шлангов гидроусилителя руля.
А вообще сложилось впечатление, что конструкторы приложили все усилия для того, чтобы максимально снизить надёжность и безопасность шнивы. Чего стоят только шланги гидроусилителя руля, которые перетираются о корпус воздушного фильтра.
Ну вот, собсно и всё.
Да, не помню говорил я или нет, но все разработчеги и сборщики шнивы это жопорукие рукожопы с извращённой психикой и дебилоидными наклонностями.
