Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
Glu,
А для "шашлычнегов" вариант крепления только за перед лонжеронов (без задних дуг) не рассматривали ?
Типа лайт версии?.

А зачем, есть отработанный вариант. Зачем лайт версии? Думаешь будет дешевле? :smile_bigsmile:
Можешь преобрести и установить сам как хочешь, отпилив всё ненужное :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Booster, я, возможно, что-то невнимательно смотрел. Показалось, что ты писал про лишнее железо и сопромат.

Не, это был не я! :smile_nod:

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 09:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, лебедиться часто приходится под углом к оси движения машины. Градусы этих углов и имелись в виду. Крышки лонжей - пластинки толщиной 1.5мм, приваренные на 4х точках. Они вообще не рассчитаны на отрыв......

Металл СОВСЕМ тонкий! Мы же хотим лебедиться, а не курочить машину!..... :smile_bigsmile: В нашем кронштейне лонжи несут только часть нагрузки. Крепления за балку дает жесткость всей конструкции, сам подумай, что лучше: 4 точки крепления, или две?

В общем - никого не агитирую, решайте сами!....... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
так) а из практики - ув. форумчане, история знает примеры вывороченных или поведенных лонжей при способе крепления лебедки по принципу КАСа - (т.е. две точки крепления + вставки в лонжи)?

четыре точки крепления конечно завсегда лучше чем две) но хотелось бы обдумать грань достаточности и избыточности) Глу респект за разработку изделия!

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 10:02  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
....отпилив всё ненужное :smile_bigsmile:
только если силовой крюк для буксировки. Больше ничего отпиливать нельзя......)))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
по принципу КАСа - (т.е. две точки крепления + вставки в лонжи)

Это наезд: Примеры в студию! Разберём :smile_bigsmile:
Я серийно не выпускаю, но мой вариант проверен и вполне конкурентноспособен.
Если негативные случаи были, то они не придерживались всех рекомендаций. Как, например, вот этот болтик:
http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto ... ebedki.doc

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Это наезд: Примеры в студию! Разберём
Я серийно не выпускаю, но мой вариант проверен и вполне конкурентноспособен.
Если негативные случаи были, то они не придерживались всех рекомендаций. Как, например, вот этот болтик:


не, это не наезд, это по неопытности :smile_bigsmile: я для себя выбираю вариант крепления лебедя. мне ваш вариант нравится больше т.к. менее затратный и трудоемкий (по подбору размеров) как мне представляется по сравнению с 4-х точечным креплением (т.е. еще снизу к балке как у Глу), но как человек осторожный и спрашиваю у общественности - был ли у кого негативный опыт от такого варианта крепления? как понимаю пока еще история таких примеров не знает - а это значит что опыт эксплуатации - положительный...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Металл СОВСЕМ тонкий! Мы же хотим лебедиться, а не курочить машину!..... :smile_bigsmile: В нашем кронштейне лонжи несут только часть нагрузки. Крепления за балку дает жесткость всей конструкции, сам подумай, что лучше: 4 точки крепления, или две?

Как бывшему "прочнисту" мне даже и думать нечего : - разнесенное крепление будет в несколько раз жестче и прочнее.
Однозначно правильное решение для силового лебежения и кидания с джека. В этом плане ваш вариант на голову выше, чем все, что было до этого.
Но скажем так : в вопросе про "облегченную" версию подразумевалось, а что будет в случае ДТП?
В случае крепления только за перед лонжеронов - есть шанс отделаться "полегкому",
а при креплении за 4 точки - деформация пойдет намного дальше (по аналогии с фаркопом).
Опыт же КАСа и его последователей показывает, что крепления только за переднюю часть лонжерона для "гражданского" использования вполне достаточно.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 12:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, минутку, это просто разный подход. В Лехином случае, все держится за лонжи, только они капитально усиливаются (до маста крепления балки)

В моем случае, усиливаются только кончики, вставки - простой квадрат, а остальное за балку - т.е. практически те же 4 точки.

2 точки - это я про всякие "лайт" конструкции. Единственное ИМХО - сложность конфигурации в массовом производстве и более неудобная установка. Говорю так, потому что имею опыт изготовления и установки крона для скрытой лебеды по принципу КАСа.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 12:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
Опыт же КАСа и его последователей показывает, что крепления только за переднюю часть лонжерона для "гражданского" использования вполне достаточно.
это неправильно. Там лонжи укрепляются гораздо жестче, чем у меня. А вообще - любой тюнинг подразумевает какие-то потери. ИМХО в не очень большом ДТП крон наоборот защитит от повреждения. А в сильном - это будет не очень важно, попадалово в любом случае будет неслаюым...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: