Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

А был ли "клиренс"
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=25997
Страница 4 из 6

Автор:  Sokolov [ 14 сен 2009, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Всё проще, ВлИ-5 бывает разная и разных заводов, старая размером почти как К-139, новая ВлИ-5 меньше на пару сантиметров. У меня новая запаска к старым колёсикам, когда в стопочку складывал заметил.
Но какая нафиг разница, если я не на ВлИ-5?

бугор писал(а):
Вот только меня огорчает то что я на 235 а клиренс как на 215

Размеры 28,1 и 28,9 дюйма, ничего странного.

Автор:  Гость [ 14 сен 2009, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера перемерял клиренс у своей на 29 на весьма ровной площадке и возрадовался т.к. он оказался -240мм сзади и 250 спереди а это значит что клиренс у нив на ВЛИ-5 таки был потому что 733мм (мой 29 размер) -692мм(диаметр вли-5) =41мм и стало быть у нивы на вли -5 клиренс меньше моего на 20мм и =220мм.Другое дело что сейчас на этих нивах с завода другая резина меньшая чем вли-5 ну и клиренс соответственно меньше а в руководстве по эксплуатации проставлено все те же старинные 220мм что уже не соответствует действительности Заприметил я один автосалон с новыми старыми нивами на каме-232 кажется осталось до них добраться и замерить и поставить все точки над і

Автор:  Magnum [ 15 сен 2009, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я всегда не понимал зачем народ перед покатушками травит колеса. Объяснения у всех одно - сцепление с грунтом будет лучше!
Замечательно! А то, что вы теряете величину дорожного просвета, вас не волнует?
Объясните пожалуйста мне ЗАЧЕМ снижать давление в шинах, если вы при этом теряете дорожный просвет?
Ведь по моему скромному мнению (IMHO) Нива (Шнива) едет до тех пор пока не сядет на мосты! И цепляется за грунт даже на нормально надутых АТшках.

Автор:  Oleg Loa [ 15 сен 2009, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вот чтоб на мосты не садиться, копая колею, и здуваются :smile_bigsmile:

Автор:  Glu777 [ 15 сен 2009, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Magnum, трудно объяснить, если не веришь инфе, проверенной поколениями..... :smile_bigsmile: Просто пройди одну и ту же засаду с давлением 2, а потом с давлением 1. Гарантирую мнгновенное понимание.......... :

З.Ы. а в колею лучше не падать вообще, в лесовозной так и так повиснешь, хоть травленный, хоть надутый........ :

Автор:  mikel [ 16 сен 2009, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Magnum писал(а):
Я всегда не понимал зачем народ перед покатушками травит колеса.


По хорошему глубокому песочку попробуйте, разница, аднака, есть :smile_bigsmile:

Автор:  ZMei [ 16 сен 2009, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Magnum писал(а):
Объясните пожалуйста мне ЗАЧЕМ снижать давление в шинах, если вы при этом теряете дорожный просвет?

А с чего ты взял, что дорожный просвет теряется?
Проведи эксперимент: поставь пару козлов под балку ровно с высотой дорожного просвета при давлении в шинах 2,0 атм. Теперь снизь давление до 1,0 атм. Машина повисла на козлах. Теперь садись и ехай. Если не дойдет, снимай колесо и катай, катай...

Автор:  Glu777 [ 16 сен 2009, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

ZMei писал(а):
.... катай, катай...
: : : надо еще руки менять...... : : :

Автор:  ZMei [ 16 сен 2009, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
ZMei писал(а):
.... катай, катай...
: : : надо еще руки менять...... : : :

Зря смеешься. Как-то на кировских болотах, при поиске траектории взятия точки, на одном из этих самых болот видели следы... от боггера... одного... в смысле одна нитка следов есть, а вторая, та что по идее должна быть где-то рядом и вроде как идти параллельно - отсутствует... А следы далеко так и идут...
Вечером перед стартом много не пили... Были ошумлены... После финиша за рюмкой чая поделились наблюдением с сотоварищами... После -дцатой рюмки стали появляться варианты... Воображение рисовало заядлого джипера, которому не хватило денег на джип, но так хотелось джиповать, что он купил колесо боггера... Далее фантазия разыгралась и появились варианты эволюции одноколесного джипера... Сначало было колесо от велосипеда, потом джипер рос... совершенствовал свое колесо... делал ему туних... наконец возник боггер... ниипаца какая проходимость у боггера, подумал джипер, катая его по болоту...

Автор:  DenSSS [ 16 сен 2009, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

ZMei,
Цитата:
ниипаца какая проходимость у боггера, подумал джипер, катая его по болоту...

У боггера проходимость-то ниипаццо , а вот у жыпера , ежали он не на пневматиках , проходимасть фуивастая ... :? :

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/