Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2017, 16:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЧТо пока выяснил:

1. Владимир (клиент) сам заказал именно 2х-сателлитную блокировку. Редукторы мы ставим свои, они у нас дешевле. Индикацию Володя не продает без установки. Стоимость блокировки такая же, как у ВолодиСПБ, плюс доставка.
2. Привезенный компрессор - БЕЗ ресивера. Стоимость сверху - это изготовление и установка пневмосистемы и клапанов управления.
3. Мы блокировку проверяли перед отдачей тестовыми поездками - она включалась и работала.
4. Определить, брак, или нет, ВолодяСПБ затруднился, ему нужен редуктор. Прислать его естественно невозможно, т.к. он по прежнему на машине Владимира (клиента).

Решение вопроса будет в ближайшее время.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2017, 19:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Оказывается, уже имеется договоренность о том, что мы снимаем РЗМ и отправляем в Питер. Хорошо, что узнали об этом сегодня))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2017, 10:19  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот вроде дело сдвинулось с мертвой точки, надеюсь скоро я все же получу свою блокировку, т.к. без нее совсем уныло как то ездить((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 01:23  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-то тут говорил, что на больших внедорожных колесах даже на моноприводе будет хорошо ехать, вот видео Нивы с двумя 4-х сателлитными межколесными принудительными блокировками, у которой разлетелся задний редуктор, а именно из-за неправильной транспортировки, когда была вывешена передняя ось и в раздатке рычаг пониженной-повышенной переведен в нейтраль (а он только может отсоединить вращение раздатки от коробки и также коробку от раздатки, но не выключает диф), а сами сателлиты дифа вращались с невероятной скоростью, т.к. задний кардан вращался от задних колес, а передний кардан стоял на месте, т.к. передние колеса были жестко зафиксированы, при этом скорость, как я понял порой превышала 100 км/ч, в результате диф раздатки заклинил, раскалившись от такой несвойственной ему скорости вращения сателлитов и задний кардан перестал вращаться, что привело к выламыванию зубьев главной пары, но отчаянные владельцы решили поставить, чтобы не срывать своё участие в соревнованиях, купленный в близлежащем магазине редуктор с парой 4,1, вместо 4,44 и переставили принудительную блокировку, поставив поврежденные осколками главной пары подшипники дифа, т.к. в магазине не было подшипников под диф на 24 шлица, итог - уже сломался не только новый редуктор, но и задняя принудительная блокировка)) И вот как Нива едет только с передним приводом и передней принудительной блокировкой: без лебедки никак!
phpBB [video]

_________________
http://tst-transmission.ru/


Последний раз редактировалось VolodyaSPb 12 фев 2017, 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , так что, если на "подкате" шниву буксировать, то мандец межосевому диффу?

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 13:06  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vombat , да, либо может его заклинить и разорвать, либо будет сильнейший износ всех посадочных мест под сателлитами и огромный люфт. У них стоял мой 4-х сателлитный диф раздатки и усиленные валы на 24 шлица, поэтому они не сломались, сломалось более слабое звено - главная пара заднего редуктора, а диф в раздатке остыл и заработал как обычно. Для такой транспортировки: передняя ось установлена на жестком буксировочном устройстве, а задняя на асфальте, нужно снимать задний кардан или полуоси или устанавливать устройство отключения переднего моста, с которым все штатные режимы трансмиссии сохраняются и ещё добавляется отключение переднего моста.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Кто-то тут говорил, что на больших внедорожных колесах даже на моноприводе будет хорошо ехать, вот видео Нивы с двумя 4-х сателлитными межколесными принудительными блокировками, у которой разлетелся задний редуктор, а именно из-за неправильной транспортировки, когда была вывешена передняя ось и в раздатке рычаг пониженной-повышенной переведен в нейтраль (а он только может отсоединить вращение раздатки от коробки и также коробку от раздатки, но не выключает диф), а сами сателлиты дифа вращались с невероятной скоростью, т.к. задний кардан вращался от задних колес, а передний кардан стоял на месте, т.к. передние колеса были жестко зафиксированы, при этом скорость, как я понял порой превышала 100 км/ч, в результате диф раздатки заклинил, раскалившись от такой несвойственной ему скорости вращения сателлитов и задний кардан перестал вращаться, что привело к выламыванию зубьев главной пары, но отчаянные владельцы решили поставить, чтобы не срывать своё участие в соревнованиях, купленный в близлежащем магазине редуктор с парой 4,1, вместо 4,44 и переставили принудительную блокировку, поставив поврежденные осколками главной пары подшипники дифа, т.к. в магазине не было подшипников под диф на 24 шлица, итог - уже сломался не только новый редуктор, но и задняя принудительная блокировка)) И вот как Нива едет только с передним приводом и передней принудительной блокировкой: без лебедки никак!
phpBB [video]

А что, стравиться спортсменам опыт помешал?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 16:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 60

  •  08 дек 2013, 15:53

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
А что, стравиться спортсменам опыт помешал?

Наверное тот же опыт помешал на"котлету" поставить усиленные тяги.На 0.49 позор строителей спортивного автомобиля.

_________________
Нива 31" 4.44 блокировки лебёдка в вечной постройке L200 грузовичок на каждый день
Починяю примусы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
А что, стравиться спортсменам опыт помешал?
А что, стравливание помогает, когда жидкая скользкая няша на твердом основании лежит? Кроме потери клиренса ничего не получится. Травиться можно, когда грунт слабонесущий, чтобы машинка тонула меньше. Ну пахота, например. Или я не прав?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Клиренс там бы не особо пострадал))), но имхуется, что стравливание всё же помогло бы, в говнах обычно стравливают.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: