Кто-то тут говорил, что на больших внедорожных колесах даже на моноприводе будет хорошо ехать, вот видео Нивы с двумя 4-х сателлитными межколесными принудительными блокировками, у которой разлетелся задний редуктор, а именно из-за неправильной транспортировки, когда была вывешена передняя ось и в раздатке рычаг пониженной-повышенной переведен в нейтраль (а он только может отсоединить вращение раздатки от коробки и также коробку от раздатки, но не выключает диф), а сами сателлиты дифа вращались с невероятной скоростью, т.к. задний кардан вращался от задних колес, а передний кардан стоял на месте, т.к. передние колеса были жестко зафиксированы, при этом скорость, как я понял порой превышала 100 км/ч, в результате диф раздатки заклинил, раскалившись от такой несвойственной ему скорости вращения сателлитов и задний кардан перестал вращаться, что привело к выламыванию зубьев главной пары, но отчаянные владельцы решили поставить, чтобы не срывать своё участие в соревнованиях, купленный в близлежащем магазине редуктор с парой 4,1, вместо 4,44 и переставили принудительную блокировку, поставив поврежденные осколками главной пары подшипники дифа, т.к. в магазине не было подшипников под диф на 24 шлица, итог - уже сломался не только новый редуктор, но и задняя принудительная блокировка)) И вот как Нива едет только с передним приводом и передней принудительной блокировкой: без лебедки никак!