Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 20:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 56

  •  28 окт 2010, 22:23

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
а) зачем статическая веревка? что-то я ее предназначение понять не могу.. корозащитка - лебедка - шакл - цепь - шакл - машина) ну или удлинитель троса
б) S-образиной не рекомендую крепить - в случае порыва цепи или трос а и т.д. он сразу... хм.. потеряется) только 12й шакл, чтобы его палец пролез в звено цепи
в) иногда отчень ценным свойством лебедки есть возможность ОТПУСКАТЬ натяжение. ручные китайцы как выше на картинке как я понял не обладают свой свойством обратного хода.
г) вчерась упражнялись в болоте с ЛР-1,6, ежли фотки удались - выложу. лебеда тянет на 5+ в обе стороны. родные колечки что на стопорах просрались сразу - надо делать из стальной проволки. растягивали 9 м троса лебедки + две цепи по 5+5 метров. цепь рвалась раз 7мь... - кетай. рулили соединители цепи на резьбе, брать их надо с запасом, но цепи надо менять на сертифицированные под нагрузку. рулит так же отбрасывание лопатой от передних колес нагребщих куч грязи и как выше написал Змей - парная работа водитель-штурман - один тянет рычаг, вдругой в это время давит на газ, сразу бросая, чтобы не закапываться. сидели на пузе полностью, стесали все ровнехенько между колес, колея потом была по колено)

По пунктам:
А) Зачем статичная веревка? Собственно эта веревка появилась у меня задолго до появления первой а/машины, если обратил внимание, корозащита у меня самодельная, с двумя металлическими кольцами на краях, через них я продеваю эту самую веревку и натягиваю всю конструкцию, цепляя ее за соответствующее звено цепи. Опять же веревка из всех элементов, самый эластичный, машина у меня иногда встревает жестковато, эта эластичность является своеобразным предохранителем от повреждения той же лебедки и т.д. при перегрузке. Это становится видно что к чему начинается двигаться, когда начинаешь лебедкой работать, машина к лебедке или наоборот.
Б) S-образину я поменял на крюк, на фото ето видно, впрочем этих S-образин у меня несколько, утрата одного не на что не влияет.
В) Невозможность ОТПУСКАТЬ, это один из главных недостатков подобных лебедок. Скажу больше, распустить такую лебедку под нагрузкой гемор еще тот, стопор храпового механизма фиксатора не имеет по сему его фиксируешь отверткой, другой отверткой приподнимаешь рычажный механизм от храпового колеса…
Г) По поводу надежности цепей-тросов-веревок-шаклов-карабинов и т.д. так со времен занятия спортивным туризмом, все специальное снаряжение приобретается после ознакомления с сертификатом или иным документом на преобретаемый товар, где указанна рабочая нагрузка, к-во рывков, процент растяжения(для веревок), разрушающая нагрузка и иные характеристики. В С-Пб, цепи, стальные тросы, шаклы, карабины, соеденители цепей покупаю в МЕТИЗАХ, там и продавцы квалифицированные и документация на товар присутствует.
На счет парной работы водитель-штурман, это здорово… только в больше половины случаев я в лес катаюсь один, это исторически сложилось.

_________________
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
IVV, я конечно понимаю, что каждый по-своему с ума сходит, но выше обозначенный набор больше подходит для медитации в лесу - без поллитры не разобраться что куда вставляется / цепляется...
Если ездишь в одно жало, то без динамики не алё... Нужно давать мягкий натяг, потом поддрачивать мотором...
Лебеда без обратного хода не комильфо - надо перецепиться, но тяги у китайцев больше, чем у ЛР-1,6, если в одного - суходрочно, но реально...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Опыта у мну не особо, но последний раз тягал машину весом 800кг ручной лебедкой из ила на берегу, тянущиеся(динамические) веревки только рястягивались и толком не получалось вытащить. После этого пришел к выводу, что вручную надо тащить токо стальным тросом. Как думаете?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 23:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 56

  •  28 окт 2010, 22:23

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
IVV, я конечно понимаю, что каждый по-своему с ума сходит, но выше обозначенный набор больше подходит для медитации в лесу - без поллитры не разобраться что куда вставляется / цепляется...

На самом деле, весь выше обозначенный набор здорово помогает в преодолении бездорожья, и это главное, ну а поллитра, это само собой.

_________________
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
но тяги у китайцев больше, чем у ЛР-1,6


чем мерял?)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
ZMei писал(а):
но тяги у китайцев больше, чем у ЛР-1,6


чем мерял?)


Сам не мерял, мне хоть ЛР хоть коловорот, 110 кг живой массы решают. Но вот двое мужчин, которые меня тащили ЛР, отметили, что пуп у них развязался в сравнении с используемой ими китаезой - живапыркой...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 00:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
IVV писал(а):
ZMei писал(а):
IVV, я конечно понимаю, что каждый по-своему с ума сходит, но выше обозначенный набор больше подходит для медитации в лесу - без поллитры не разобраться что куда вставляется / цепляется...

На самом деле, весь выше обозначенный набор здорово помогает в преодолении бездорожья, и это главное, ну а поллитра, это само собой.

Зачем огород такой? Достаточно ЛР + динамика.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 00:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Сам не мерял, мне хоть ЛР хоть коловорот, 110 кг живой массы решают. Но вот двое мужчин, которые меня тащили ЛР, отметили, что пуп у них развязался в сравнении с используемой ими китаезой - живапыркой...


енто думаю субъективные ощущения, думаю разница в грунтах была..) у нас вчерась тоже все бодро шло, а потом как уперлась нивка в кочки и что нагребла перед собой и у нас тоже глазья повылазили от упорства и напруги, пока лопаткой все это дело в сторону не отбросали...
сам пользовал и китайцев и тепереча ЛР-1,6 - за счет длинны рукоятки ей вроде как попроще работать, а главное надежности гораздо поболее..

Цитата:
Зачем огород такой? Достаточно ЛР + динамика.


тут тоже не соглашусь, вчерсь развернули 9м троса лебедки + корозащитка, сначала заякорились за хиленькое деревце.. которое благополучно было выдернуто с корнем из болотного грунта) а чтобы достать до устойчивого дерева пришлось добавить две цепи 5+5м и при этом не хватало 30 см, так связку из шаклов наростили и так лебедиться начали)) так что мое мнение что без цепей (удобство перецепливания) и троса-удлинителя как бы не очень весело может быть)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
сам пользовал и китайцев и тепереча ЛР-1,6 - за счет длинны рукоятки ей вроде как попроще работать, а главное надежности гораздо поболее..

Длина рычаги не все рашает... Важнее диаметр барабана.

Цитата:
тут тоже не соглашусь, вчерсь развернули 9м троса лебедки + корозащитка, сначала заякорились за хиленькое деревце.. которое благополучно было выдернуто с корнем из болотного грунта) а чтобы достать до устойчивого дерева пришлось добавить две цепи 5+5м и при этом не хватало 30 см, так связку из шаклов наростили и так лебедиться начали)) так что мое мнение что без цепей (удобство перецепливания) и троса-удлинителя как бы не очень весело может быть)

Я тебе по секрету скажу - этих "30 см" всегда не будет хватать, таковы законы природы. Поэтому я не парюсь со всем этим трихоманозом, давно уже выбрашены из машины и корозащитка и цепь и вязанка шаклов. Для соревнований беру удлинитель и якорь, а так лебеды всегда хватает (динамика всегда со мной). Кстати, под динамикой я имею ввиду нормальное изделие от людей которые знают в этом толк (без рекламы), а не тот панос в виде резинки от трусов под названием "бармалейка".

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Для соревнований беру удлинитель и якорь,


удлинитель - стальной трос с коушами? а диаметр троса какой?) что-то моя 6-ка меня беспокоит, хочу заменить на 8ку..

Цитата:
Кстати, под динамикой я имею ввиду нормальное изделие от людей которые знают в этом толк (без рекламы), а не тот панос в виде резинки от трусов под названием "бармалейка".


а что это за "нормальное изделие"?) (можно в личку) за три года пользования штук 20ти бармалеек были порваны только две и то по причине физического повреждения перед использованием) со временем конечно вытягивается и не так динамит, но все ж лучше чем жесткие канаты...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: