Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2017, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , ты поезди с блокировкой то сначала. Понаблюдай как ведёт себя машина. Только объективно. А по поводу колёс шире/уже, больше/меньше, травить/не травить, это вечный спор. Для меня блокировать/не блокировать тоже очень не однозначно.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2017, 19:01  
Профи
Профи

    650
  •  7318
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim777 писал(а):
Касательно травления - вот что скажу - травиться нужно вот для чего. Колесо в накачанном состоянии круглое. При травлении давления до 0,5 атмосфер и правильной резины (правильная резина - которая приминается под весом нивы без давления, но не разбортируется, обычно здоровые колеса не предназначены под вес нивы и без давления они не просаживаются, а при боковых нагрузках борта колеса - тупо спадают с диска) т.к. вот колесо становиться не круглым, а длинным - т.е похожим на гусеницу - ключевой момент - увеличения длинны сцепления не в ширину а в длину, что обеспечивает узкая резина с высоким профилем.

Изображение
А пример правильной резины можно? А то куплю и буду, как на картинке.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2017, 10:53  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
К сожалению на ниву нет правильной резины, т.е. ее не существует. Потому как машина легкая, а легких внедорожников тоже не существует. А резина это не хухры мухры - она создается именно под конкретный автомобиль. Поэтому выбор только из кама 232, кордианты узкие, к152, ниишп и т.д.
Правда я нашел как то у континентиненталь колесо шириной 185, высота на дюйм выше стандарта, вес 10 кг, НО цена 9000р. штука!!! и рисок АТ, а нужен конечно МТ. Для себя решил узкий (205) кордиант МТ самое то. По грязям хорошо едет.
По блокировке - ездил с самоблоком в заднем мосту - одни плюсы. Без него не могу никуда поехать -
нет уверенности и кайфа

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
и кстати на картинке оч правильная резина, только не для нивы она


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2017, 15:20  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к Владимиру СПБ: в субботу я отвожу машину в сервис - будут снимать редуктор и пересылать к Вам. Вопрос - если я вышлю свой компресор Беркут 17 - сможете сделать систему с ресивером для скрытой установки и добавить лампочку индикации включения блокировки. Сколько это будет стоить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2017, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А пример правильной резины можно? А то куплю и буду, как на картинке.

Любую резину (сдуру) можно скинуть с обода.

Vladim777 писал(а):
К сожалению на ниву нет правильной резины, т.е. ее не существует.

Ездим на дисках?))))
Vladim777 писал(а):
Потому как машина легкая, а легких внедорожников тоже не существует.

Идеальный внедорожник как раз легкий! На МПС, к примеру, в грязи я тону там, где на Шниве, с испугу проскакиваю)))
Единственное где МПС берет свое - снег, так же, кстати, как и Уазик относительно Шнивы. Все.
Шниве бы мотор сил хоть 100-120, пусть даже бензин, но моментом не к 5000, а чуть пониже (фантастики не прошу, я реалист) - и я бы посмотрел кто в стоке с ней бы потягался.

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
Vladim777 писал(а):
а нужен конечно МТ.

Vladim777 писал(а):
По блокировке - ездил с самоблоком в заднем мосту - одни плюсы. Без него не могу никуда поехать -
нет уверенности и кайфа


На трассу ты нечасто выезжаешь, так?

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 01:26  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , по стоимости пневмосистемы не готов сказать быстро, но ресивер с Беркутом 17 не нужен, т.к. используется шланг для подкачки в качестве ресивера, вообще отправить можно, по стоимости попозже скажу.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 09:44  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Если ресивер не нужен тогда вообще замечательно шлаг есть в комплекте с компрессором, все остальное (разводка, кнопки управления уже сделано) тогда надо как то объяснить Нива 777 чтобы они запихали компрессор внутрь крыла и и спользовали шланг подкачки в качестве ресивера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
...
А пример правильной резины можно? А то куплю и буду, как на картинке.

Так на фото правильная резина и есть, только слегка приспущена.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 10:34  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Вес нивы - это огромное преимущество, я не спорю, это факт.
Просто говорю о том, что именитые зарубежные фирмы не выпускают резину под этот вес.
большинство ставят колеса к примеру БФГ 235/не помню/15 или 16 . Но это колеса рассчитанные на машину 2 тонны весом и под нивой они работают не корректно. По трассе езжу не каждый день, но летом на юг несколько раз в год. Никаких проблем трасса и мт резина не выявлено

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
кстати МПС на покатушках неоднократно таскал. Т.е. даже по моим следам он застревал

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
касательно самоблока и трассы - так он никак не влияет, вы едите прямолинейно, он просто не работает в это момент, но самоблок был не дак а винтовой. При этом зимой это ваще вещь.
Ехал как то в карелию на новый год - дороги не чищены вообще - включил межосевую блокировку + самоблок - едет очень уверенно, если попадаешь на заснеженную обочину, машину не стаскивает в кувет, а просто она ежет туда куда рулишь. мы ехали в 2 машины я на ниве и на каме 232 за мной друг на BMW XDraiv т.е. как бы преселективный полный привод. Так вот он не успевал за мной, мне приходилось ехать медленнее чем хотелось. Да ксати у друга стояла хакапелита 8)))

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
мотор на ниву 120 лошадей и момент 250Нм с 1500 оборотов - ставьте турбину, та же нива 777 делает

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
там у них есть конфиги 7 секунд до сотни))), это очень даже быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 12:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 60

  •  08 дек 2013, 15:53

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim777 писал(а):
мотор на ниву 120 лошадей и момент 250Нм с 1500 оборотов - ставьте турбину,
там у них есть конфиги 7 секунд до сотни))), это очень даже быстро

Всегда задавался вопросом а зачем гражданской Ниве 7 секунд до сотни? :smile_nerd: В спорте это необходимо и маленький ресурс трансмиссии и усложнение конструкции это нормальная плата за такие переделки,но в обычной жизни оно зачем?Для быстрой и при этом безопасной езды давно уже придуманы другие машины.

_________________
Нива 31" 4.44 блокировки лебёдка в вечной постройке L200 грузовичок на каждый день
Починяю примусы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: