Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 12:47  
Старожил
Старожил

    300
  •  1053
  • 54

  •  21 авг 2007, 11:44

  •  деревня Б.Матюшино Казанского уезда

Блог: Просмотр записи (0)
На сорики возил такую http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=8&g=50_10
слава богу не понадобилась ни разу-джек и траки рулят :

_________________
Падать - часть Жизни, подниматься на ноги - ее Проживание. Быть Живым - это Подарок, а быть Счастливым - это ваш выбор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Ухтыч писал(а):
Надо еще и на ЛР-ку синтетику намотать.

Я п нистал... У ЛР-ки бывает, что трос закусывает между барабаном и скобой... Для сталюки некритично, синтетике сразу конец будет...

Ну да, бывает...Только у меня так случалось, когда стальной трос без нагрузки бородой распускался, а с синтетикой такого точно не случится. А вот о край щеки барабана перетереться может, хоть у меня уже закруглилось-заполировалось там родным тросом, но веревочку перетереть может.
З.Ы.На электролебедках синтетику тоже бывает между барабаном и корпусом закусывает, но чет никого это не останавливает :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Чет и меня раздвоило :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  374
  • 49

  •  16 дек 2008, 23:52

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец опробовал таль в боевых условиях. Мне очень понравилось, тянет хорошо, усилий больших прикладывать не надо. Боялся что плохо будет попадать на зубья колеса тонкая цепь, но мои опасения не подтвердились. Выглядит конструкция очень надёжно.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Решил приобрести ЛР-1,6. У нас в городе узнавал в нескольких фирмах. В итоге нашел фирму, которая предложила за 5500р. прозводства г. Москва и за 4950р. пр-ва г. Орел. Говорят различаются только цветом. Про Московскую в интернете ничего не нашел, а Орловская вот: http://samson-td.ru/catalog/грузо

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Два года назад убрал на полку все свои ленточные, плетёные, витые троса. Пользуюсь теперь только альпинистскими верёвками. Места в багажнике значительно прибавилось. Одна 30 метров жёсткая, статическая, чёрная с белым, для ручной лебёдки, для прицепной электролебёдки, другая 6 метров, динамическая, красная с белым, для буксировки. Лёгкие, прочные, дешёвые, по паспорту две с половиной тонны на разрыв (продавец уточнил, что на испытаниях выдерживают и пять тонн), диаметр около 11 мм, можно завязывать - развязывать узлы сколько душе угодно. Для особо тяжёлых машин есть и толще. Раньше думал, что они слабые, но факт есть факт - ни одного надрыва. Тогда как ленточные иногда рвались. И у альпинистской такое устройство, что "прилететь" она вряд ли сможет, так как если надрывается, то резко немного удлиняется и остаётся целой (фильмы надеюсь смотрите).
http://www.alpindustria.ru/catalog/alp/13851/1385/prod14058/, http://www.alpindustria.ru/catalog/alp/13851/1385/prod15444/
Для меня это было открытие. : А то что только не перепробовал. То дорого, то громоздко, то ненадёжно.

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 12:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  219
  • 40

  •  10 янв 2012, 20:38

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят а я стяжку грузов вожу с собой на всякий случай. правда вот еще не пользовался не разу. все хочу попробовать а то в друг получится что она бесполезная штука. хотя брат такой же стяжкой груза по 5 тонн крепил к кузове. никто такой штукой не пользовался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
denis52, именно так и получится....

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 16:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 56

  •  28 окт 2010, 22:23

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
denis52 писал(а):
Ребят а я стяжку грузов вожу с собой на всякий случай. правда вот еще не пользовался не разу. все хочу попробовать а то в друг получится что она бесполезная штука. хотя брат такой же стяжкой груза по 5 тонн крепил к кузове. никто такой штукой не пользовался?

Пользовался. Если использовать для удержания машины под уклоном при переустановки р\лебедки, то пойдет но приусловии что уклон небольшой. Если использовать в одной связке с р\лебедкой, для выборки свободного хода, то нет. Когда начал тянуть р\лебедкой на этой стяжке вырвало храповый механизм.

_________________
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский, это как?
Особенности
Свойства: динамическая
Диаметр, мм: 11
Разрывная нагрузка: 2500
Максимальное усилие рывка: 80 кг.
Число рывков до разрыва: 3

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: