Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
perch57 писал(а):
Не подумайте что реклама - фото для наглядности вставил. Сам ещё лебёдкой не пользовался, но выглядит она надёжнее безимяной китайской двухтонки.


а) не обольщайтесь, Зубр - те же самые китайские лебедки) к тому, что болты у них пластилиновые. как минимум рекомендую заменить сразу болт что на барабане и на стопоре
б) стопор выполнен одним язычком, означает что под нагрузкой, когда он будет стопорить барабан с одной стороны, барабан будет перекашивать и его будет подклинивать
в) на картинке не видно какое там стоит уже, через которое трос выходит с лебедки. у меня оно было из тонкого металла, который выгнуло под нагрузкой и так же стало подклинивать трос. заменил на маленьнький омего-образный шакл (соответственно без пальца)
г) так же сразу рекомендую в блоке удалить палец на котором сидит ролик, заменить его на болит и собственно блок снять с троса и положить отдельно в ЗИП - таким образом будет съемная конструкция.
д) так же рекомендую сразу сделать удлинитель для ручки из сплющенной на конце трубы. без него будет совсем грустно

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  224
  • 67

  •  06 окт 2012, 23:48

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы...
А вот сейчас я озаботился покупкой троса-удлинителя металлического...
1)Какой диаметр и длину лучше взять? Может лучше возить два троса, на 20 и10м длиной? Соединять их шаклами если что...
2)Диаметр, думаю, шестёрки хватит, на лебёдке такой стоит...пока не нашёл где купить подешевле, рублей за 17 метр
3)Ещё я не знаю как трос укорачивают при лебежении...если делать на тросе петлю с коушем и зажимать зажимами, то не портится ли трос зажимами в этом месте?
4)На концах троса петли зажимать в Ал. трубке(продаются в магазинах) можно ли? Не выдёргиваются?
Такие вот вопросы : :smile_nod:

_________________
Рыбка плавает по дну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 07:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
продать весь этот ужос нафиг, или подарить врагу.
купить лебедку ЛР-1.6, или МТМ-1.6 если габариты не смущают.
и целее будешь и тянет лучше.
длинна троса на свое усмотрение, но то что много не бывает - это точно.
6мм это шнурок а не трос, от 8 и выше. а лучше от 10.
никаких зажимов и трубок. только заплетать. коуши не плохо но можно и без них.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
продать весь этот ужос нафиг, или подарить врагу.


так однозначно я бы не говорил. у нас такие лебедки после доработок успешно используются на нивах на соревнованиях. понятно что если сидеть на брюхе прилипшим в болоте то ЛР-1,6 будет легче и надежнее, но такие коротыши вытаскивали и меня на соревнованиях и ребят. минусом я считаю невозможность обратного хода, слабость металла, короткий трос. плюсом - маленький вес и размер.

Цитата:
купить лебедку ЛР-1.6, или МТМ-1.6 если габариты не смущают.
и целее будешь и тянет лучше.


у ЛР-1,6 есть свои минусы. первый - вес (что достаточно критично и в эксплуатации и для нивы) . второй - у меня сразу поразгибались колечки ни фиксаторах, причем в грязи. в последствии заменены на кольца из электрода. в песке фиксаторы начинает клинить. в последствии приходится разбирать и чистить. под нагрузкой чуток погнуло петлю за которую цепляется короткий крюк, хотя думал судя по остальной конструкции думал что все должно быть железобетонно. на болт что фиксирует телескопическую ручку приварена рым-гайка для уменьшения усилия его откручивания и избавления от ключей в грязи. плюсом ЛР считаю длинну троса, надежный несминаемый барабан, малое усилие на телескопической ручки. да и в целом лебедка крепче намного китайцев. ей можно тянуть машинки и потяжелее)

Цитата:
6мм это шнурок а не трос, от 8 и выше. а лучше от 10.
никаких зажимов и трубок. только заплетать. коуши не плохо но можно и без них.


опять же для гражданской эксплуатации и 6ки как показывает практика хватает. себе взял сначала 6ку, потом заменил на 8ку (как на ЛР-1,6). 10ку считаю избыточной для нивы. длинна 15-20м. на удлинителе использую коуши и по три зажима на расстоянии не менее 5 см друг от друга. но как показывает практика в 90% случаев рулят две длиннозвенные цепи по 5м в качестве удлинителя\укоротителя. цепи соединяются меж собой и с крюками лебедки посредством 12х шаклов (цепь нужно брать такую, чтобы в звено проходил палец 12го шакла). причем при покупке нужно смотреть на качество проварки швов звеньев - на картинке ниже, когда моя шнива сидела прилипшей в болоте полностью, мы китайскую цепь изорвали вкуски)

Изображение

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
и у ЛРки минусы и у МТМа минусы, они есть, и будут, никто с этим не спорит. факт в том что у трещеток перед ними преимущества нет. никакого вообще.

про вес и размер не надо. у меня благо все возможные из ручных лебедок были.
разница между этой бесформенной хренью по размерам и ЛР-кой невелика.
МТМ согласен, громоздкий(но меж тем предпочитаю его)
про вес - ну можно в туалет сходить перед соревнованиями - и вот ту самую пару килограмм для веса машины сэкономил, коли это и вправду так важно.

понятно что если долго мучатся что нибудь получится и с трещеткой. но вероятность покалечится сильно растет. а вот здоровье уже точно не купишь.
а не покалечешься - так на... напляшешься точно.
к чему все это - непонятно. разве что желание скроить тыщенку-другую.
но кроилово.. оно как известно...

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, просто надо наверное разделять для чего берётся лебёдка. Если для жёсткой эксплуатации и соревнований - это одно. А если для подстраховки при охоте/рыбалке, это уже другое.
Себе купил Jun Kaung 4t, пока в деле не довелось воспользоваться...осенью проносило, а по зиме был случай, но деревьев рядом не было, а якорь ещё не соорудил - пришлось без неё обходиться. :smile_bigsmile: . Но душу она греет - я теперь уверен что вылезу всегда, да, может протрахаюсь какое-то вряемя. но вылезу. Но и стОит более менее и вес премлим. А у меня она её и в кейсе - удобно и практично.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
Но душу она греет - я теперь уверен что вылезу всегда


а вот это напрасно....

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю что не напрасно - в сильную Ж..ПУ я целенаправленно лезу, а если где скинет в колею или залезу в борлотце - вытащу. Отзывы по ней в целом неплохии - и более тяжёлые авто ей таскают. Жизнь покажет конечно, чего тут спорить :smile_nod:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
Жизнь покажет конечно, чего тут спорить :smile_nod:


вот :!:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
и у ЛРки минусы и у МТМа минусы, они есть, и будут, никто с этим не спорит. факт в том что у трещеток перед ними преимущества нет. никакого вообще.


разве кто-то тут говорил про преимущества? а если о них все же говорить - то вес - явное преимущество китайца. но оно пасует перед плюсами ЛР-1,6

Цитата:
про вес и размер не надо. у меня благо все возможные из ручных лебедок были. разница между этой бесформенной хренью по размерам и ЛР-кой невелика.


этого не может быть (с) лосяш)) китайская 4т и ЛР-1,6 обе лежат у меня в гараже, на выходных если подгонят весы - взвешу, сфотографирую и сюда положу факты) разница - огромна! ЛР-1,6 тяжеленная лебеда, по весу субъективно тяжелее джека. китац практически ничего не весит.

Цитата:
про вес - ну можно в туалет сходить перед соревнованиями - и вот ту самую пару килограмм для веса машины сэкономил, коли это и вправду так важно.


к чему этот пассаж? берем ЛР-1,6, джек, две стальные цепи по 5м, удлинитель 8ку 15ть метров, колбасу из шаклов штук 8мь, стальной грузинский якорь, маленькую кувалду ее забивать, стальные сендтраки из аэродромной плиты, лопату, бензопилу, инструмент, канистру (а то и две) с бензином и т.д. в итоге задок приседает так, что лифтованные пружины проседают и визуальный лифт уходит. наполняем полный бак, сажаем трех человек в салон (помимо водителя) - и получаем уже не легкую машинку, а весьма нагруженную. и это я не беру в расчет походный шмурдяк этих трех человек типа палаток, спальников, надувных матрасов, запасной сухой одежды, телепузов, еды и т.д. одной туалетной бумаги на соревнованиях мало.

Цитата:
к чему все это - непонятно. разве что желание скроить тыщенку-другую. но кроилово.. оно как известно...


это к тому, что не стоит однозначно китайцев списывать. после доработки китайцы тоже могут рулить в гражданской эксплуатации. на соревнованиях не раз смеялись с китайцев, а когда нивка прыгает к точке, а потом быстро китайцем с работой в паре штурман-пилот вылазит обратно - надо видеть лица этих смехунов) минусов у китайца много - тут ни кто не спорит.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: