Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 19:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
http://foto.mail.ru/mail/shniv666/1
Мой бампер не причем. Учусь вставлять фотки. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Я думаю если шниву тянуть вверх по вертикали, то производительность лебеды уже не будет сильно беспокоить...деформация лонжеронов и все прочее сопутствующее удовольствие отвлечет внимание... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Интересно а откуда возьмётся эта деформация? Какая разница тащить машину из болота лебедой горизонтально или поднимать вертикально? Нагрузка в обоих случаях приложена к лонжеронам вдоль продольной оси машины. Причём вес Шнивы примерно полторы тонны, а тяга лебеды 2700кг, и зачастую приходится блок применять а следовательно номинальные 2700кг тяги передаются на лонжероны.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Интересно а откуда возьмётся эта деформация? Какая разница тащить машину из болота лебедой горизонтально или поднимать вертикально? Нагрузка в обоих случаях приложена к лонжеронам вдоль продольной оси машины. Причём вес Шнивы примерно полторы тонны, а тяга лебеды 2700кг, и зачастую приходится блок применять а следовательно номинальные 2700кг тяги передаются на лонжероны.


Если конечно за начальные условия взять, что Шнива уже находится перпендикулярно к земле, то согласен, при поднятии ее вверх нагрузка будет распределена вдоль лонжеронов. Но на практике то машина изначально стоит на 4-х колесах параллельно земле. (К примеру идет взятие КП, расположенного на высоте 4 метра от земли) Поэтому перед тем как ШНГ оторвется от земли, она совершит поворот на 90 градусов вверх. И во время этого "поворота", нагрузка будет уже не вдоль лонжеронов, а под некоторым переменным углом... И вот тут уже совсем не факт что их(лонжероны) не деформирует. :smile_doh:

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 54

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
SkifN, Человек на этот бампер ставит лебеду.Больше в клубе (Волгоградском) силовой бампер никто не ставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
fanngorn писал(а):
Цитата:
перед тем как ШНГ оторвется от земли, она совершит поворот на 90 градусов вверх. И во время этого "поворота", нагрузка будет уже не вдоль лонжеронов, а под некоторым переменным углом... И вот тут уже совсем не факт что их(лонжероны) не деформирует.

Тут всё зависит от того, на сколько правильно выполнен кранштейн крепления лебёдки.
Чаще всего приходится тянуть не попрямой. Как на зло, прямо перед машиной, на дороге, деревья не растут. :
Приходится вбок. А в бок под 90гр., как поведёт себя жиденький кронштейник? : Крендец лонжеронам!
Кронштейн должен выдерживать все эти изломы и , при этом, не деформировать лонжероны.
Тогда, лебёдкой КоменАп-6000 мона поднять шевика за цугундер :smile_bigsmile:
Совсем поднимать ещё не пробывал, а передок шевика на полметра легко, без последствий :smile_bigsmile:
Уверенно держат опоры под лонжеронами.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 20:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, темы про бампер и лебеду ндо как то объединять! :

Вот: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 96#1018396

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 01:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
вот тут эта........... примерка
Изображение


Изображение


Изображение

каак та таак......... :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="MadCap"]вот тут эта........... примерка
каак та таак......... .
Однако... :? А балка переднего бампера остаётся?
Или при первой примерке трусы не снимают :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, если ты о той железяке, на которой висит номер - то она снимается, конечно

вчера выводили конфигурацию уже по кузову перед тем как окончательно зафиксировать геометрию верхней, ткскзть, полкой, а потом уже и телек нах, и всё остальное до ума

но лёгкий.... я даж в растеряности, он КОНКРЕТНО лёгкий, весов нету в гараже :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2008, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
КАС,
но лёгкий.... я даж в растеряности, он КОНКРЕТНО лёгкий, весов нету в гараже :

А какой толщины лист дюралля использовали? (И весы купи, пригодятся :smile_bigsmile: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: