Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, ну сфотайте, а еще намотайте на трещетку стока же троса как на ЛР.
пассаж этот к тому что вес в данном случае ничего не решает. с учетом того количества загруженного барахла два кг лишних ниче не решат :

в случае штурманской работы тоже сомнительная радость. лучше работать тяжелой ЛРкой чем балет с трещеткой танцевать по 100 раз :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Свою МТМ брал именно с учетом своих увлечений. Рыбалка (нахлыст), соответственно в приоритете дальние таежные речушки. Грибы, ягоды, орех - дорога опять же лежит в тайгу. Часто одной машиной.
Выбор был только между ЛР 1,6 и МТМ T-Max 1600. Взвесив все плюсы и минусы, а также учитывая дальнейшую эксплуатацию лебедки в поездках, гараже и на даче, остался всего один вариант. Это МТМ. Надо сказать, что ранее видел работу МТМ-ок на производстве при монтаже/демантаже оборудования. Очень впечатлили возможности этого (относительно небольшого) устройства... Так что у меня теперь в багажнике постоянно живет МТМ T-Max 1600.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
KLD писал(а):
Так что у меня теперь в багажнике постоянно живет МТМ T-Max 1600.

Угу, МТМ хороша пока она живет в багажнике. Стоит ее достать и пару раз искупать в болотной жиже и она перестает как следует ухватывать трос...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
KLD писал(а):
Так что у меня теперь в багажнике постоянно живет МТМ T-Max 1600.

Угу, МТМ хороша пока она живет в багажнике. Стоит ее достать и пару раз искупать в болотной жиже и она перестает как следует ухватывать трос...


Ну что же... будем купать осторожно :smile_nod:

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
KLD писал(а):
Так что у меня теперь в багажнике постоянно живет МТМ T-Max 1600.

Угу, МТМ хороша пока она живет в багажнике. Стоит ее достать и пару раз искупать в болотной жиже и она перестает как следует ухватывать трос...


наслышан о таком неоднократно.. но то ли я дурак, то ли везло очень сильно.. ваще ниразу не проскочил...
эксплутация - уровень Лосевого стандарта и выше. (ты должен понимать) всегда жестко быстро на результат. не сверх тяжелые условия наверное, но и не простые.
вот трос заплющили в ней - было дело..

з.ы. речь именно о лебедке от Т-МАХ. мож они там че изобрели внутри. :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
вот трос заплющили в ней - было дело..

з.ы. речь именно о лебедке от Т-МАХ. мож они там че изобрели внутри. :


Заплющенный трос - было, было и так, что трос не вставить в дупло... Проскальзывание именно на болоте (на Тосно помню мучались с ней...)

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ну может это уже просто износ.. ничто не вечно как бе :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 06:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
берем ЛР-1,6, джек, две стальные цепи по 5м, удлинитель 8ку 15ть метров, колбасу из шаклов штук 8мь, стальной грузинский якорь, маленькую кувалду ее забивать, стальные сендтраки из аэродромной плиты, лопату, бензопилу, инструмент, канистру (а то и две) с бензином и т.д. в итоге задок приседает так, что лифтованные пружины проседают и визуальный лифт уходит. наполняем полный бак, сажаем трех человек в салон (помимо водителя) - и получаем уже не легкую машинку, а весьма нагруженную. и это я не беру в расчет походный шмурдяк этих трех человек типа палаток, спальников, надувных матрасов, запасной сухой одежды, телепузов, еды и т.д. одной туалетной бумаги на соревнованиях мало.

И после этого ты говоришь о разнице в весе между ЛР и китайкой? : Может стоит снарягу тяжелую и бесполезную повыкидывать? Нафига с ЛР цепи? Мотаем на лебедку 10 м синтетики и с собой два удлинителя из той же синтетики 10 и 20 м - в итоге вес не больше, чем китайка с цепями, а функционал и надежность несравнимы.
Куда можно приспособить 8 шаклов? Двух всегда достаточно, а если синтетические взять, то и веса нет, грамм 150, не больше. Стальной якорь, кувалду, стальные трапы - в топку, алюминиевые, пластиковые или самодельные легкие трапы ( мои 120 см получились 7 кг пара) и больше ничего не надо, всегда получается быстрее и проще отджечиться и выехать по трапам, чем городить якоря, тем более для ручной лебедки.
Ну про экипаж из четырех человек на соревах и комментировать нечего :smile_bigsmile: Никто не потерялся еще? А то с такой толпой немудрено кого-нибудь забыть в запарке :smile_bigsmile:
З.Ы. Если не изменяет память, ЛР-ка со стальным тросом весит 11 кг., с синтетикой 9, а доработанная 7,5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Нафига с ЛР цепи?


лично мне с цепями легче возиться и быстрее, чем с коушами и фиксаторами на удлинителе. а 9м на самой ЛРке не всегда хватает.

Цитата:
Мотаем на лебедку 10 м синтетики и с собой два удлинителя из той же синтетики 10 и 20 м - в итоге вес не больше, чем китайка с цепями, а функционал и надежность несравнимы.


вот про синтетику на ЛРку мне мысль не приходила... тут надо подумать) как и синтетику на удлинитель...

Цитата:
Куда можно приспособить 8 шаклов? Двух всегда достаточно,


ну-ну. два 16х как минимум на динамичке болтаются, два 16х в запас - это аксиома. как просираются шаклы на соревнованиях тоже известно - то потеряются, то палец в болоте просрется, то уйдут с другой машиной, то какие-нибудь туристы прибегут просить шаклов потеряв или поломав свои.. еще 4е 12х шакла собственно на лебедку\цепи\джек\маленькие проушины - это тоже аксиома.

Цитата:
Стальной якорь, кувалду, стальные трапы - в топку, алюминиевые, пластиковые или самодельные легкие трапы ( мои 120 см получились 7 кг пара)


до аллюминиевых я пока не дорос деньгами (в приоритетах другие железяки на ниву), а обрезанные стальные с аэродромной плиты оказались всего на 2кг тяжелее моих старых из 50й доски. а вот фото ваших 7 кг не отказался бы увидеть, может еще что надумаю)

Цитата:
и больше ничего не надо, всегда получается быстрее и проще отджечиться и выехать по трапам, чем городить якоря, тем более для ручной лебедки.


на вскидку сразу могу назвать с десяток случаев когда джек корячить даже некуда, и без лебедки там вообще никаких шансов. а вот якорь используется достаточно редко, у нас такая местность что чаще якоримся за деревья. но несколько раз когда использовали - без кувады никак) джеком колотить считаю ни эстетически ни финансово не оправданно))

Цитата:
Ну про экипаж из четырех человек на соревах и комментировать нечего :smile_bigsmile: Никто не потерялся еще? А то с такой толпой немудрено кого-нибудь забыть в запарке :smile_bigsmile:


ну это сударь вы будете ТРовцам рассказывать, у которых по регламенту только два члена экипажа и которые всегда плачутся, видя как мы в три-четыре рыла с 3-4мя радиостанциями бегаем точки ищем...)) или как вам такой вариант - пилот-штурман корячатся вытаскивая ниву, а двое в это время бегают в округе соседние точки ищут... :smile_wink: многие ох как оценивают это, тем более что время то капает... :smile_wink:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
И после этого ты говоришь о разнице в весе между ЛР и китайкой? : Может стоит снарягу тяжелую и бесполезную повыкидывать? Нафига с ЛР цепи? Мотаем на лебедку 10 м синтетики и с собой два удлинителя из той же синтетики 10 и 20 м - в итоге вес не больше, чем китайка с цепями, а функционал и надежность несравнимы.


вот-вот.. если мы об экономии веса - то первым делом надо траки на человеческие люминьки заменить.... :smile_cool:


а вот чего финансово неоправдано по якорю молотить джеком я не пойму... он как бы не стеклянный че ему будет.. да и выдергивать им хоршо

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: