Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Попробую феном сделать подобие оригинала. Подкрылки должны отформоваться без проблем, они из полипропилена, а вот бампер - не знаю.

Бампер тоже течёт при нагреве

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Крематор писал(а):
Попробую феном сделать подобие оригинала. Подкрылки должны отформоваться без проблем, они из полипропилена, а вот бампер - не знаю.

Бампер тоже течёт при нагреве

Точно! Он тоже из PP EPDM, как и подкрылышки.

В общем, зарубил я эти уголки. Правда получилось спорно. Точнее получилось конкретно С ПОРНО, как мне не нравится, но, куда деваться, такова плата за перворазовый в жизни акт термоформовки. Подкрылки получились особо волнистыми, но я их еще поправлю.
Радует то, что я не помню, чтобы когда либо смотрел именно в эти места, когда окидывал машину взглядом. А печалит то, что я об этих местах знаю)))
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

До и после:
Изображение Изображение

Заодно немного расширил нишу под буксировочную петлю, правда шакла нормального у меня нет, так что не проверил.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, намана получилось. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, спасибо за одобрение!
Но это пока все же попытка, а не готовое решение. Как избежать косяков еще не придумал. Может в подобие формочки выкладывать...

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вот как выглядит особо опасное место с лифтом 50 мм и Коффр 235/75R15:
Изображение Изображение
А вот с такими заявлениями иногда хочется вступить в спор, но, не буду:
chevyseller писал(а):
Я тоже подрезаю уголки у переднего бампера когда ставлю очередному покупателю 235ю резину, а также маленько режу и брызговики за передними колесами. Если сделать эти процедуры, то резина не задевает даже без лифта

Вот мой брызговик, затирает при полном вывороте на заднем ходу:
Изображение
В динамике, чую, этого может не хватить. Хочу переставить регулировочные шайбы.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Немного расширяя тему:
Изображение Изображение Изображение
Опять таки, это как надо зарезать брызговик, чтобы его не задевало хотя бы на ровной дороге - наполовину отрезать, чтоли? Тогда нафиг он там нужен?
Места до арки маловато, все-таки шайбочки точно надо переставлять.
А по брызговику - пока не решил. Температурой его не поправишь. Можно сделать широкую шайбу, вместо той пластинки, которую шпильки прижимают, чтобы она шла вниз, и так получится что выпирающий внутрь арки изгиб резины будет выправлен почти до вертикального состояния. Но так сам брызговик будет как бы оттянут за нижний внутренний угол к заду и неперпендикулярен оси авто... Тоже некрасиво. Есть ли какие наработки в этой области?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, как по твоему, если использовать вместо всмпо-нива с ет28 всмпо-эллада/тайга с ет45, будет хуже или без разницы?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Пока не знаю, сегодня вечером руль покручу, гляну. Для переднего то бампера однозначно лучше и для брызговика, а вот для арки...

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Левая арка вид снизу, машина на ровном:
Изображение

Получается, что с 45 вылетом меньше должно чиркать, ибо руль на фото не в самом крайнем положении - держать некому, немного возвращается.
У меня лифт балки, а с лифтом подвески колея будет уже, есть вероятность задевания лонжеронов, как тут писали.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вот так пока сделал:
Изображение Изображение

Резануть всегда можно, но толку от того, что я его наполовину отрежу никакого.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: