Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как подготовить электрику к преодолению бродов?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26140
Страница 5 из 46

Автор:  paul.bookworm [ 13 окт 2005, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

В октябрьском номере "полного привода" на стр. 37 - реклама, там шнива как раз по нижние кромки фар. Но есть шноркель. И наверняка электрика герметизирована.

Автор:  Сepera [ 13 окт 2005, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Serzh писал(а):
Цитата:
выше переднего бампера нельзя чтоб вода доходила

Можно, но въезжать надо с разбега, тогда вода разойдется аки море перед моисеем и попрешь посуху! :smile_bigsmile:
Ниже бампера водные преграды Шнива преодолевает легко и уверено, аквапланирование с классикой даже сравнивать нельзя (и с переднеприводной тоже) !


какое нафиг аквапланирование на скороти 100-110 км, да даже 120! Не планируют машины на такой скорости :-)

Автор:  Serg988 [ 14 окт 2005, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Сepera,
А на какой скорости планируют?

Автор:  Ursophil [ 14 окт 2005, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Serg988 писал(а):
Сepera,
А на какой скорости планируют?


На той, на которой шины (зависит от рельефа и рисунка протектора) уже не успевают "продавливать" воду до поверхности дороги.
:
P.S. А если серьезно, то велосипедному колесу гораздо сложнее "зааквапланировать", чем Шевинивскому, широкому. На шевике, если влететь в полосу интенсивного ливня, когда вода с дороги не успевает скатываться, даже на ск. 80 км.ч оччьь легко можно поймать эффект гидропланирования.
:smile_nod:

Автор:  Сepera [ 14 окт 2005, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ursophil писал(а):
Serg988 писал(а):
Сepera,
А на какой скорости планируют?


На той, на которой шины (зависит от рельефа и рисунка протектора) уже не успевают "продавливать" воду до поверхности дороги.
:
P.S. А если серьезно, то велосипедному колесу гораздо сложнее "зааквапланировать", чем Шевинивскому, широкому. На шевике, если влететь в полосу интенсивного ливня, когда вода с дороги не успевает скатываться, даже на ск. 80 км.ч оччьь легко можно поймать эффект гидропланирования.
:smile_nod:


На ШН еще не попадал в такую ситуевину, а на 9,12, и т.д передний приво, где то на 130-140 уже начинает ощущатся, на нашей резине БЛ, Медведь. Но они и легче значительно, чем ШН.

Автор:  Reuel [ 14 окт 2005, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
где то на 130-140 уже начинает ощущатся, на нашей резине БЛ, Медведь

это смотря какие лужи - я под дождем и 170 ездил на нашей резине - и ничего, а бывает и на 80 в хорошую лужу влетишь - и понесло...

Автор:  синдбад [ 14 окт 2005, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

мдяя, как-то по пути из спб в мск попал в хороший такой ливень (2115, резина kumho, модель не помню). ё-моё, чуть за 60 - и прям плывёшь, аж на волнах качает. И в этот момент давно обойдённые мной дальнобойщики обогнали меня просто со свистом. когда из дождя выехал, пришлось опять их объезжать.
это я так, к вопросу взаимосвязи веса машины и аквапланирования.

Автор:  paul.bookworm [ 14 окт 2005, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вот! Тут фотка: http://go4x4.ru/news.php?view=194
По самые уши в воде!

Автор:  Smok33 [ 14 окт 2005, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

А чего далеко ходить
http://tarasiy.fotoplenka.ru/album25465 ... 4.htm#foto
Это дорога на АТС :

Автор:  КРЕСТОНОСЕЦ [ 16 окт 2005, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Какого года выпуска машина? Часом не из предворительной (опытной) серии?

Страница 5 из 46 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/