Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как подготовить электрику к преодолению бродов? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=26140 |
Страница 5 из 46 |
Автор: | paul.bookworm [ 13 окт 2005, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
В октябрьском номере "полного привода" на стр. 37 - реклама, там шнива как раз по нижние кромки фар. Но есть шноркель. И наверняка электрика герметизирована. |
Автор: | Сepera [ 13 окт 2005, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serzh писал(а): Цитата: выше переднего бампера нельзя чтоб вода доходила Можно, но въезжать надо с разбега, тогда вода разойдется аки море перед моисеем и попрешь посуху! Ниже бампера водные преграды Шнива преодолевает легко и уверено, аквапланирование с классикой даже сравнивать нельзя (и с переднеприводной тоже) ! какое нафиг аквапланирование на скороти 100-110 км, да даже 120! Не планируют машины на такой скорости :-) |
Автор: | Serg988 [ 14 окт 2005, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сepera, А на какой скорости планируют? |
Автор: | Ursophil [ 14 окт 2005, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg988 писал(а): Сepera,
А на какой скорости планируют? На той, на которой шины (зависит от рельефа и рисунка протектора) уже не успевают "продавливать" воду до поверхности дороги. : P.S. А если серьезно, то велосипедному колесу гораздо сложнее "зааквапланировать", чем Шевинивскому, широкому. На шевике, если влететь в полосу интенсивного ливня, когда вода с дороги не успевает скатываться, даже на ск. 80 км.ч оччьь легко можно поймать эффект гидропланирования. |
Автор: | Сepera [ 14 окт 2005, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ursophil писал(а): Serg988 писал(а): Сepera, А на какой скорости планируют? На той, на которой шины (зависит от рельефа и рисунка протектора) уже не успевают "продавливать" воду до поверхности дороги. : P.S. А если серьезно, то велосипедному колесу гораздо сложнее "зааквапланировать", чем Шевинивскому, широкому. На шевике, если влететь в полосу интенсивного ливня, когда вода с дороги не успевает скатываться, даже на ск. 80 км.ч оччьь легко можно поймать эффект гидропланирования. На ШН еще не попадал в такую ситуевину, а на 9,12, и т.д передний приво, где то на 130-140 уже начинает ощущатся, на нашей резине БЛ, Медведь. Но они и легче значительно, чем ШН. |
Автор: | Reuel [ 14 окт 2005, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: где то на 130-140 уже начинает ощущатся, на нашей резине БЛ, Медведь
это смотря какие лужи - я под дождем и 170 ездил на нашей резине - и ничего, а бывает и на 80 в хорошую лужу влетишь - и понесло... |
Автор: | синдбад [ 14 окт 2005, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
мдяя, как-то по пути из спб в мск попал в хороший такой ливень (2115, резина kumho, модель не помню). ё-моё, чуть за 60 - и прям плывёшь, аж на волнах качает. И в этот момент давно обойдённые мной дальнобойщики обогнали меня просто со свистом. когда из дождя выехал, пришлось опять их объезжать. это я так, к вопросу взаимосвязи веса машины и аквапланирования. |
Автор: | paul.bookworm [ 14 окт 2005, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот! Тут фотка: http://go4x4.ru/news.php?view=194 По самые уши в воде! |
Автор: | Smok33 [ 14 окт 2005, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чего далеко ходить http://tarasiy.fotoplenka.ru/album25465 ... 4.htm#foto Это дорога на АТС : |
Автор: | КРЕСТОНОСЕЦ [ 16 окт 2005, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какого года выпуска машина? Часом не из предворительной (опытной) серии? |
Страница 5 из 46 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |