бугор писал(а):
Pbl6A40k, сможишь описать оптимальный вариант замены пружин(последовательность выполнения работ) в условиях гаража без подъемника ?Ежели конечно имеешь опыт такового
1.Снимаешь колесо.
2. подсовываешь под рычаг домик,опускаешь машину.
3.стягиваешь пружину стяжками (можно и без них)
4. откручиваешь стабилизатор,аммортизатор.
5. откручиваешь верхнию шаровую.(точнее сбиваешь)
6.можно приоткрутить сайленблоки нижние,всеравно перезатягивать надо,т.к. у рычаг будет работать под другими углами.
7.поднимаешь машину за кузов,нижний рычаг под воздействием пружины будет опускаться и освободит ее.
Можно под рычаг вместо домика домкрат подсунуть и его опускать потом,но всеравно кузов приподнять придеться но меньше.
Ну и потом суёш новую пружину,желательно стянутую,поднимаешь рычаг домкратом,приопускаешь кузов.Прикручиваешь аммортизатор для страховки. Затем прикручиваеш верхнию шаровую (точнее её до этого надо прикрутить) а сувать надо палец её в сошку.Если нехватает то ломиком(как рычагом) можно приопустить верхний рычаг.
Я так делал,можно и по другому.Да у нас вообще можно все через опу собрать

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.